Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Ведущий новостной телепрограммы: особенности профессии, мастерство»
Создан заказ №4743842
16 марта 2020

«Ведущий новостной телепрограммы: особенности профессии, мастерство»

Как заказчик описал требования к работе:
Объем работы 27-30 стр. (введение + 2 главы + заключение = 24-26стр, содержание и список источников 2-3 стр), оригинальность от 70% по Антиплагиат.ру.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В век информации мы привыкаем «добывать» новости самостоятельно – из многоголосого Интернета или серьёзных печатных изданий. Профессия ведущего – лазурная, яркая мечта, всегда привлекавшая амбициозных молодых людей своими перспективами. Однако на деле популярность и статус ведущего основываются на упорном труде, старательности и опыте. Но профессия телеведущего не утратила свою актуальность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Люди признают, что сухие факты остаются безжизненными – а главное, безадресными! – пока их не озвучит другой человек. Смотря телевидение, зритель зачастую ищет в телеведущем спокойствие и стабильность, слушая радио – умиротворение и хорошее настроение. Именно в умении преподнести определённую долю информации с нужной психологической подпиткой и состоит мастерство ведущего. Потребность ли это в миловидной сплетнице с молодёжного канала или в интеллигентном мужчине, сообщающем новости мировых бирж – телевидение остаётся одушевлённым, а значит, телеведущие зрителям необходимы. Актуальность темы обусловлена проявлением интереса к профессии со стороны абитуриентов ВУЗов, а также ростом свободных вакансий на рынке труда и востребованностью качественных специалистов. Объектом исследования курсовой работы является: профессия ведущего новостной программы. Предметом курсовой работы являются: особенности профессии ведущего новостной программы. Целью курсовой работы является: анализ профессии ведущего новостной программы. Задачами курсовой работы является: Рассмотреть историю развития профессии ведущего новостей; Познакомиться с особенностями профессии ведущего новостей; Разобрать имидж ведущего новостей; Проанализировать характеристику ведущих новостей первого канала, Россия-1, НТВ; Провести анализ деятельности ведущих новостей первого канала, Россия-1, НТВ; Разработать рекомендаций для успешной работы ведущего новостей. Методы исследования: были использованы теоретические методы: анализ, синтез, классификация, обобщение, а также практические методы: описание и сравнение. Новизна курсовой работы заключается в анализе деятельности ведущих новостей Первого канала, телеканала Россия-1 и НТВ и их сравнение, а также разработка рекомендаций для успешной работы новостного ведущего. Степень изученности темы: данная тема была затронута многими авторами: в частности истории телевидения уделял внимание Борецкий Р. А. и Юровский А. Я., о телевизионной журналистике упоминал в своей работе Кузнецов Г. В., о работе диктора писал Льюис Б. Ярославцева А. Е. писала о телевидении Сибири, а также другие авторы уделяли внимание этой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
«Ведущий новостной телепрограммы: особенности профессии, мастерство».docx
2020-03-22 21:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил раньше указанного срока, буквально за одну ночь! Очень интересно подан текст. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды массовых коммуникаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Выдающиеся публицисты Великой французской революции
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
этапы создания газетного материала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Тематические предпочтения популярных молодежных изданий.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости как феномен современного медиапространства
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие расслдовательской журналистики в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Русская журналистика XIX-XX веков
При Александре I появляются первые признаки либерализации:
Переломными для журналистики России стали 1826 и 1828 годы, когда свет увидели Цензорские уставы. В результате их принятия еще более тщательно следили за прессой. Любая статья могла подвергаться сомнению, и только, по мнению одного цензора могла быть уничтожена. В это же время появилось еще одно новое требование: любое издание перед публик...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Пресс-релиз в журналистике
Официальные государственные органы выпускают пресс-релизы виде «ответов на вопросы».
Пресс-релиз – это главный PR-документ организации. Он позволяет информировать средства массовой информации о важных событиях, которые произошли в организации и интересны и необходимы для освещения широкой общественности либо конкретной целевой аудитории.
Пресс-релизы распространяются на пресс-конференциях и брифин...
подробнее
Социальная роль журналиста в Интернете
Современный мир – это мир профессий, которые связаны с коммуникациями. В них больше нет внутреннего рынка. Конкуренция вышла на международный уровень, поэтому нужно готовить журналистов, способных конкурировать с зарубежными и СМИ на профессиональном уровне. Журналист должен четко понимать, для кого он пишет. Концепция СМИ должна базироваться и опираться на социальную функцию.
Журналист должен виде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы