Создан заказ №4744169
16 марта 2020
АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Как заказчик описал требования к работе:
проанализировать используемые технологии вовлечения ЦА в потребление культурного продукта на примере 2-х конкретных музеев (один музей – российский, второй – иностранный). Музеи можете выбрать сами, желательно, довольно редкие (не московские и тд). Выполнить работу на основе статьи. Прикрепляю задан
ие и статью
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/140/124556.jpg?1675766555)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ ВОВЛЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ В МУЗЕЙНОМ ПРОСТРАНСТВЕ.docx
2020-03-20 22:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор мне очень помог, выполнил срочную контрольную работу по привлекательной цене. Заказала у автора еще одну контрольную. Буду советовать Ольгу Михайловну своим знакомым и однокурсникам. Спасибо.