Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и применение ценовых стратегий организации ( на конкретном примере)
Создан заказ №4744252
16 марта 2020

Разработка и применение ценовых стратегий организации ( на конкретном примере)

Как заказчик описал требования к работе:
Учитель просила в курсовой показать как бы вы воплотили свою курсовую в жизнь, решили ей проблему которая есть в вашей компании. Кто не работает, тем он предложила присесть на хвост работающим, но рассматривать разные аспекты. Так же советовала выбрать маленькую проблему и концентрироваться на ней, а не пытаться охватить что-то глобальное. В курсовой должно быть 3 главы, в которых по две части И использовать какой-нибудь учебник с кафедры Процент оригинальности -50
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Разработка и применение ценовых стратегий организации ( на конкретном примере).docx
2021-05-22 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор очень хорошо выполнил работу, выполнил корректировки, отвечает очень быстро, все сделано раньше срока🥰

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка и выведение на рынок нового товара
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система контроллинга в маркетинге
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Креативный маркетинг гостиничного предприятия (бизнеса)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные банковские системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментирование рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
повышение лояльности потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Франшизные предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Коммуникации и стимулирование сбыта
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Также под коммуникациями в маркетинге понимаются связи...
подробнее
Определение целевой аудитории для личных продаж
Понятие целевой аудитории является одним из центральных в маркетинге. Ее главная ценность заключается в том, что представители данной группы с высокой долей вероятности пожелают приобрести товар. Непосредственно на их нужды, потребности и ожидания и следует в первую очередь ориентироваться фирме.
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных сх...
подробнее
Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы
В основе клиентоориентированной фирмы лежит способность организации и ее сотрудников своевременно и точно определять желания и потребности клиентов с тем, чтобы с максимальной выгодой для них и для себя удовлетворить их. Фундаментальную основу деятельности клиентоориентированной фирмы составляет клиентоориентированный маркетинг. Его основная задача сводится к выставлению акцента на наиболее лояльн...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Коммуникации и стимулирование сбыта
Под маркетинговыми коммуникациями в общем смысле следует понимать процесс передачи информации о продукте целевой аудитории. Именно благодаря их использованию компании предоставляют достоверную информацию о реализуемой ими на рынок продукции, привлекают внимание потенциальных потребителей и оказывают целенаправленное воздействие на их поведение.
Также под коммуникациями в маркетинге понимаются связи...
подробнее
Определение целевой аудитории для личных продаж
Понятие целевой аудитории является одним из центральных в маркетинге. Ее главная ценность заключается в том, что представители данной группы с высокой долей вероятности пожелают приобрести товар. Непосредственно на их нужды, потребности и ожидания и следует в первую очередь ориентироваться фирме.
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных сх...
подробнее
Кадровое обеспечение маркетинговой деятельности клиентоориентированной фирмы
В основе клиентоориентированной фирмы лежит способность организации и ее сотрудников своевременно и точно определять желания и потребности клиентов с тем, чтобы с максимальной выгодой для них и для себя удовлетворить их. Фундаментальную основу деятельности клиентоориентированной фирмы составляет клиентоориентированный маркетинг. Его основная задача сводится к выставлению акцента на наиболее лояльн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы