Создан заказ №4744722
26 марта 2020
Молодежная политика в ЕС (1950е-2010е)
Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Тема. В первой главе может быть отражена история политики, направления, основная документация, суть Плюс к этому можно разбить главу таким образом: 1) тема в средней общеобразовательной программе 2) основные вопросы в рамках элективного курса 3) проблемные вопросы в теме Глава 2.
Методы преподавания темы в средней общеобразовательной школе. 2.1) методические приемы обучения 2.2) организация работы школьников в процессе изучения дискуссионных вопросов по истории на примере темы, 2.3) организационно-методические проблемы преподавания тем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Молодежь - это стратегический ресурс государства, основа его жизнеспособности. Перспективы развития каждой страны во многом определяются тем, как этот ресурс используется и мотивируется государственными институтами.
В настоящее время одной из наиболее всеобъемлющих моделей работы с молодежью является молодежная политика Европейского Союза. Она во многом определяет направление развития национальной молодежной политики в большинстве стран-участниц. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система европейских институтов молодежной политики прошла большой путь в своем становлении и развитии.
Молодежная политика в ЕС является вспомогательной компетенцией Европейского Союза. Несмотря на то, что молодежная политика является обязанностью государств-членов, ЕС имеет возможность осуществлять свои собственные меры по поддержке, координации, корректировке и дополнению политики, проводимой государствами-членами ЕС.
Молодежная политика стала концепцией во второй половине XX века, когда западноевропейские страны осознали, что им необходимо разработать специальную долгосрочную стратегию, которая отвечала бы потребностям молодых граждан. Такая стратегия должна не только решать проблемы молодежи как социальной группы, но и рассматривать их как важный ресурс, способный способствовать развитию общества в целом.
Общетеоретическое понимание проблем формирования молодежной политики представлено в работах С. В. Алещенкова, И. М. Ильинского, Е. Г. Слуцкого, Б. А. Ручкина, В. А. Родионова, В. К. Криворученко, Ю. А. Зубок, О. В. Татаринова и др.
Опыт разработки разных аспектов проблем реализации молодежной государственной политики раскрывается в работах В. И. Чупрова, В. Т. Лисовского, В. А. Лукова и т.д.
Объект курсовой работы – молодежная политика в ЕС (1950-е-2010-е).
Предмет курсовой работы – отношения, которые складываются в процессе развития молодежной политики в ЕС в 1950-2010 гг.
Цель курсовой работы – изучить особенности молодежной политики в ЕС в 1950-2010 гг..
Задачи курсовой работы:
– изучить молодежную политику ЕС в 1950-2010-е гг. в средней общеобразовательной программе,
– рассмотреть основные вопросы молодежной политики ЕС в рамках элективного курса,
– выделить проблемные вопросы в молодежной политики ЕС в 1950-2010-е гг.,
– определить методические приемы обучения,
– рассмотреть организацию работы школьников в процессе изучения дискуссионных вопросов по истории на примере темы «Молодежная политика ЕС в 1950-2010 гг.»,
– выделить организационно-методические проблемы преподавания темы «Молодежная политика ЕС в 1950-2010 гг.».
Методологическую основу курсовой работы составили системный, исторический, диалектический, структурно-функциональный подходы. Комплексный анализ проблематики предполагает использование широкого спектра политологических, общенаучных и других методов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Молодежная политика в ЕС (1950е-2010е).docx
2020-07-01 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор сделал курсовую на отлично, поэтому от себя могу рекомендовать. Никаких проблем не было.