Создан заказ №4745031
17 марта 2020
Задания для работы на вебинаре
Как заказчик описал требования к работе:
3. Решить следующие задачи: №1 Р.Сорокина и К.Хвастунов обвенчались, отпраздновали свадьбу и прожили вместе 10 долгих счастливых лет. Однако спустя указанный срок между ними возник конфликт по поводу имущества. Р. Сорокина обратилась в суд с требованием о разделе имущества, указав, что все это врем
я она не имела самостоятельного дохода, поскольку вела домашнее хозяйство, однако имеет право на половину совместно нажитого имущества в силу ст. 33 СК РФ. Обоснованны ли требования Р. Сорокиной? №2 В орган опеки и попечительства обратились супруги Добродомовы с просьбой разъяснить, возможно ли усыновление малолетнего Алексея, оставшегося без попечения родителей, и находившегося в медицинском учреждении. Они сообщили, что разговаривали по этому поводу с главным врачом, который категорически возражал против усыновления ими Алексея, ссылаясь на тот факт, что в медицинском учреждении ребенку обеспечивается специальный уход. Какой ответ дали бы Вы? №3 15-летний Анатолий Крысин обратился в орган Загса с просьбой об изменении его фамилии в книге записи актов гражданского состояния. Он сообщил, что мать посоветовала ему изменить фамилию на более благозвучную - «Кошкин». Отец Анатолия – А.С. Крысин, - пока не дал согласия на совершение этого действия, однако, как заявил Анатолий, для него согласие отца не имеет никакого значения. Какой ответ должен дать работник органа Загса? №4 После трагической гибели брата и его жены Анастасия С. забрала племянника Павла в свою семью. Отношения по воспитанию Павла она юридически закреплять не стала, т.к. через полтора года он уже станет совершеннолетним. Кроме того, документы надо было оформлять в районном центре, находящемся в 55 километрах от их села, и Анастасии, имеющей месячного ребенка, сложно было заняться этим. Павел, тяжело переживавший смерть родителей, стал замкнутым и озлобленным, постоянно конфликтовал с одноклассниками, а затем вообще перестал ходить в школу. Директор школы обратился в орган опеки и попечительства с просьбой повлиять на сложившуюся ситуацию, а также привлечь Анастасию С. к ответственности за ненадлежащее воспитание Павла. Оцените ситуацию. Возникло ли семейное правоотношение между тетей и племянником? Кто является лицом, ответственным за воспитание Павла? Можно ли привлечь Анастасию С. к семейно-правовой ответственности? Какой ответ должен дать орган опеки и попечительства директору школы? Задания для письменной работы (необходимо выполнить письменно и направить для проверки) ТЕСТЫ 1. Низшая стадия развития человеческого общества характеризовалась, по утверждению Ф. Энгельса, существованием: а) групповых браков; б) промискуитета; в) семьи пуналуа; г) кровнородственных семей. 2. Укажите основной источник правового регулирования семейных отношений в период христианства: а) Ветхий завет; б) Новый завет; в) Номоканон; г) обычай. 3. Эпоха царствования Петра 1 сопровождалась: а) усилением роли светского законодательства в регулировании семейных отношений; б) укреплением позиций церкви в регулировании семейных отношений; в) развитием законодательства, охраняющего права незаконнорожденных детей; г) игнорированием вопросов семейного права. 4. К нововведениям Кодекса законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве РСФСР 1918 г. не относилось: а) упразднение института усыновления; б) придание юридической силы фактическим бракам; в) урегулирование процедуры развода; г) включение в него форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. 5. Юридическую силу фактическим брачным отношениям придал: а) Декрет ВЦИК и СНК РСФСР «О гражданском браке, о детях и о ведении книг актов гражданского состояния» от 18 декабря 1917 г. б) Кодекс законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве РСФСР 1918 г.; в) Кодекс законов о браке, семье и опеке РСФСР 1926 г. в) Указ Президиума Верховного Совета от 8 июля 1944 г. 6. С какого момента фактические брачные отношения перестали порождать правовые последствия: а) с 1 марта 1926 г.; б) с 27 июня 1936г.; в) с 8 июля 1944г.; г) с 1 октября 1969 г. 7. В каком правовом акте впервые были установлены размеры алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей, которые остаются неизменными до настоящего времени: а) в Кодексе законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве РСФСР 1918 г.; б) в Постановлении ЦИК и СНК ССР от 27 июня 1936г.; в) Указе ПВС СССР от 8 июля 1944 г.; г) в Кодексе о браке и семье РСФСР 1969 г. 8. В каком году в России был восстановлен институт усыновления? а) в 1918 г.; б) 1926 г.; в) в 1944 г.; г) в 1969 г. 9. Какой из перечисленных кодексов впервые закрепил положение об общей совместной собственности супругов? а) Кодекс законов об актах гражданского состояния, брачном, семейном и опекунском праве РСФСР 1918 г.; б) Кодекс законов о браке, семье и опеке РСФСР 1926 г.; в) Кодекс о браке и семье РСФСР 1969 г.; г) Семейный кодекс РФ 1995 г. 10. Семья в семейно-правовом смысле – это: а) специфический субъект семейного права; б) группа родственников до четвертой степени родства; в) неправовое понятие, означающее социальную ячейку общества; г) группа лиц, объединенных браком, родством либо принятием детей на воспитание. 11. Семья субъектом семейного права: а) не является, если об этом прямо указано в законе; б) является в случаях, указанных в СК РФ; в) не является; г) является. 12. Принципом семейного права России не является: а) свобода брака; б) признание государством фактических брачных отношений; в) секуляризация брака; г) приоритет семейного воспитания детей. 13. В зависимости от экономического содержания семейные правоотношения бывают: а) личные неимущественные и имущественные; б) экономические и неэкономические; в) нематериальные и материальные; г) положительные и отрицательные. 14. Методом семейного права, по мнению большинства специалистов, является: а) императивно-дозволительный; б) диспозитивный; в) императивный; г) императивно-диспозитивный. 15. Если международным договором РФ установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены семейным законодательством, то применяют: а) Всеобщую декларацию прав человека; б) правила международного договора; в) международные обычаи; г) Семейный кодекс РФ. 16. Семейное законодательство находится в ведении: а) совместном – РФ и субъектов РФ; б) Российской Федерации; в) субъектов Российской Федерации; г) РФ, субъектов РФ и муниципальных образований. 17. Формы внешнего выражения (закрепления) семейно-правовых норм называются: а) принципы семейного права; б) акты семейного законодательства; в) семейные правоотношения; г) источники семейного права. 18. Источниками семейного права не являются: а) Конституция РФ, Федеральные законы; б) постановления Правительства РФ; в) законы субъектов РФ; г) постановления Пленума Верховного Суда РФ. 19. Укажите, решение какого вопроса, согласно СК РФ, не находится в ведении субъектов Российской Федерации: а) снижение брачного возраста более чем на 2 года; б) определение иных форм устройства детей; в) установление размера оплаты труда приемных родителей; г) условия усыновления (удочерения). 20. К семейным отношениям гражданское законодательство применяется: а) во всех случаях, предусмотренных ГК РФ; б) по усмотрению субъектов семейного права; в) постольку, поскольку это не противоречит существу семейных отношений; г) постольку, поскольку это предусмотрено международными договорами РФ. 21. Гражданское законодательство не применяется к семейным правоотношениям: а) если оно противоречит их существу; б) по аналогии закона; в) если участниками семейных отношений являются лица без гражданства; г) если они возникли за границей. 22. Права и обязанности членов семьи не могут определяться: а) исходя из общих начал (принципов) семейного права; б) решением руководителя органа Загса; в) соглашением субъектов семейного права; г) СК РФ. Удачи! До встречи на вебинаре
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Задания для работы на вебинаре .jpg
2020-06-22 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Прекрасный автор, просто находка! Приятен в общении, отличное качество работы, очень пунктуален. Очень рекомендую!!!