Создан заказ №4745200
17 марта 2020
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1
Теоретические основы маркетинга
1.1 Концепция, система маркетинга
1.2 Продвижение товаров и услуг на рынке
1.3 Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на продвижение товаров
Глава 2
Разработка комплекса ИМК бренда Domino’s Pizza
2.1 Характеристика хоз субъекта
2.2 Анализ м
аркетинговых коммуникаций в организации
2.3 Разработка комплекса ИМК компании Domino’s Pizza и обоснование его экономической обоснованности
Необходимо взять в изучении учебник Голубковой Е.Н ИМК, Котлера и Малхотры
Антиплагиат не меньше 75
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы определяется, прежде всего, тем, что организация маркетинга на предприятии предполагает постоянную, адекватную происходящим изменениям, формирование стратегии продвижения, способную поддерживать устойчивое развитие компании.
Маркетинг и маркетинговая деятельность – одна из важнейших частей развития любого современного предприятия, рассчитывающего вести конкурентную борьбу на долгосрочной дистанции своего рыночного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И одним из основных инструментов является формирование стратегии продвижения производственного предприятия.
Именно в рамках стратегического управления продвижением выбираются перспективные цели своего развития, либо приоритетные задачи. Рост требований к эффективности стратегических решений по продвижению товаров и услуг становиться объективной необходимостью (так как ошибки могут привести к уходу предприятия с рынка).
Таким образом, каждое предприятие сталкивается с множеством проблем в контексте продвижения, которые должны быть решены. Следовательно, можно констатировать, что проблема формирования стратегии продвижения товаров и услуг остается актуальной и значимой на сегодняшний день.
Сложности продвижения в контексте маркетинговой деятельности связаны не только с финансовыми и сегментационными рисками целевой аудитории, но и с тем, что современные маркетинговые технологии позволяю оптимизировать процесс продвижения в контексте персонализации работы с группами целевой аудитории.
Объектом исследования является система коммуникаций в рамках продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.
Объект исследования - Domino`s Pizza.
Целью исследования является формирование комплекса продвижения Domino`s Pizza на потребительском рынке
Задачи исследование для достижения поставленной цели включают в себя следующие:
Рассмотреть концепцию и систему маркетинга.
Вывить сущность продвижения товаров и услуг на рынке.
Обобщить влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на продвижение товаров.
Проанализировать характеристику бренда Domino’s Pizza.
Проанализировать систему маркетинговых коммуникаций в организации.
Разработать комплекс ИМК компании Domino’s Pizza и обоснование его экономической обоснованностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке .docx
2020-03-23 09:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работы была не очень структурирована, в итоге после переработки почти половины материалов поставили оценку 5.