Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРМЕРЕ КУРОРТНОЙ ГОСТИНИЦЫ «ЖЕМЧУЖЕНА» В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ
Создан заказ №4745274
17 марта 2020

ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРМЕРЕ КУРОРТНОЙ ГОСТИНИЦЫ «ЖЕМЧУЖЕНА» В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В наше время гостиницы всё чаще (кроме своих основных услуг – приема и размещения) предлагают услуги организации досуга в гостинице. Современная гостиница – не просто место для временного проживания, а также культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения. Выбранная мной тема является актуальной, так как особое место в гостиничной сфере на современном этапе развития занимает анимация, которая обеспечивает организацию анимационной деятельности туристов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно анимацией интересуются туристы, собирающиеся в путешествие, поэтому анимация является источником большой дополнительной прибыли гостиницы, поэтому все современные гостиничные предприятия заинтересованы в этом. Развитие анимационной деятельности связано с негативными последствиями такими как: увеличенные жизненные нагрузки, постоянный стресс, нехватка времени на любимое дело, монотонность труда и многое другое. Именно после этого появляется желание выехать из города на чистую природу, прикоснуться к духовым ценностям, разнообразить жизненные впечатления, устранить психологическую и физическую усталость, побыть со своими родными в обстановке отдыха и развлечений. Следствием этого является повышенный спрос на анимационную деятельность. Для написания работы были взяты следующие источники: Учебник Богушевой В.И. "Организация обслуживания в курортных гостиницах" дает подробное описание об особенностях обслуживания гостей в курортных гостиницах. Также были изучены работы Барчукова И.С., Басс А. Я., Богданова Е. И., Лимонова В.И., Никитиной О.А., Разомасовой Е.А. и других. Целью моей работы является изучение организации отдыха и развлечения в гостиничном сервисе на примере курортной гостиницы «Жемчужина» в Краснодарском крае. А также проанализировать досуговую и анимационную деятельность. В своей работе я постараюсь разработать анимационные программы и проанализировать деятельность гостиницы «Жемчужина» в Краснодарском крае. В рамках поставленной цели были выделены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ СЕРВИСЕ НА ПРМЕРЕ КУРОРТНОЙ ГОСТИНИЦЫ «ЖЕМЧУЖЕНА» В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ.docx
2020-03-23 10:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за проделанную работу.Работа выполнена в срок, отвечает на любые вопросы+практически всегда онлайн!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет о прохождении практики в турфирме "ооо 1001 тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преимущества и недостатки открытия турагенства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-план организации водного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
будущее мирового туризма
Эссе
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анимация в отелях: российский и зарубежный опыт
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы разработки литературной экскурсии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экономические отношения между турфирмами т гостиницами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационное проектирование, курсовая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Сервисная деятельность в туризме
Контакт с потребителем образует процесс обслуживания, который включает в себя систему трудовых операций, различных полезных действий и усилий, направленных на удовлетворение потребностей потребителя. Потребитель может предъявлять различные требования к оказываемым услугам, в том числе исходя из благ и удобств, которые ему требуются в данный, конкретный момент времени.
Понятие «обслуживание» достато...
подробнее
Оценка эффективности работы санаторно-курортного комплекса
Расчет эффективности производственной деятельности производится двумя методами, которые отражают степень достижения результата производственной деятельности санатория - относительно величины авансированных ресурсов или уровня производственных затрат. Данные величины отображают уровень деловой активности санаторно-курортной организации.
$Эффективность \ авансированных \ ресурсов = \frac{прибыль \ о...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Психология общения в туриндустрии
Одной из основных потребностей человека является потребность в общении. Общение - это социальное взаимодействие между людьми, способствующее:
Общение включает в себя:
Для работников сферы туризма и гостеприимства вопросы эффективности деловых коммуникаций стоят особенно остро, поскольку их профессиональная деятельность связана с постоянным общением с другими людьми.
От грамотно построенного общения...
подробнее
Сервисная деятельность в туризме
Контакт с потребителем образует процесс обслуживания, который включает в себя систему трудовых операций, различных полезных действий и усилий, направленных на удовлетворение потребностей потребителя. Потребитель может предъявлять различные требования к оказываемым услугам, в том числе исходя из благ и удобств, которые ему требуются в данный, конкретный момент времени.
Понятие «обслуживание» достато...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы