Создан заказ №4745763
17 марта 2020
Банковская лидогенерация как метод продвижения кредитных продуктов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимо понимать, что лидогенерация для банковского сектора, в настоящее время является достаточно успешным способов привлечения клиентов.
Важно понимать, что грамотно настроенная банковская лидогенерация позволяет вывести практически любое финансовое учреждение на совершенно иной уровень. В данном случае, достаточно верным можно будет считать утверждение о том, что в рамках нашего капиталистического мира даже очень богатые банки не нацелены тратить финансы на ветер. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В большинстве своем маркетологи задаются вопросом, как же все-таки вложить в нужно русло многомиллионные инвестиции для того, чтобы они, наконец-таки принесли свои «плоды». Заявки на потребительское кредитование сейчас просто заполняют банковский сектор, как в столице нашей страны, так и в регионах. Тем не менее не все так просто, как кажется на первый взгляд. В следствии серьезной конкуренции, за каждого клиента, между кредитными учреждениями, ведется настоящая «война».
Выход можно найти в таком новом веянии как лидогенерация. Ее особенность заключается в том, что заказчик платит рекламодателю за каждую заполненную заявку.
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что лидогенерация для банков имеет с каждым годом все более значение, так как дает возможность продвигать свои услуги максимально возможными для этого темпами и объемами.
Цель работы – исследовать банковскую лидогенерацию как метод продвижения кредитных продуктов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность и понятие лидогенерации.
Рассмотреть особенности лидогенерации в банковской сфере.
Определить достоинства и недостатки генерации лидов кредитных продуктов.
Проанализировать процесс лидогенерации кредитных продуктов на примере банка «Зенит».
В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/255/15359.jpg?1675764735)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Банковская лидогенерация как метод продвижения кредитных продуктов.docx
2020-03-23 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор,советую обратиться,сделал работу в срок и даже лучше чем я думал)