Создан заказ №4745763
17 марта 2020
Банковская лидогенерация как метод продвижения кредитных продуктов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по банковскому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимо понимать, что лидогенерация для банковского сектора, в настоящее время является достаточно успешным способов привлечения клиентов.
Важно понимать, что грамотно настроенная банковская лидогенерация позволяет вывести практически любое финансовое учреждение на совершенно иной уровень. В данном случае, достаточно верным можно будет считать утверждение о том, что в рамках нашего капиталистического мира даже очень богатые банки не нацелены тратить финансы на ветер. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В большинстве своем маркетологи задаются вопросом, как же все-таки вложить в нужно русло многомиллионные инвестиции для того, чтобы они, наконец-таки принесли свои «плоды». Заявки на потребительское кредитование сейчас просто заполняют банковский сектор, как в столице нашей страны, так и в регионах. Тем не менее не все так просто, как кажется на первый взгляд. В следствии серьезной конкуренции, за каждого клиента, между кредитными учреждениями, ведется настоящая «война».
Выход можно найти в таком новом веянии как лидогенерация. Ее особенность заключается в том, что заказчик платит рекламодателю за каждую заполненную заявку.
Актуальность данной темы исследования заключается в том, что лидогенерация для банков имеет с каждым годом все более значение, так как дает возможность продвигать свои услуги максимально возможными для этого темпами и объемами.
Цель работы – исследовать банковскую лидогенерацию как метод продвижения кредитных продуктов.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность и понятие лидогенерации.
Рассмотреть особенности лидогенерации в банковской сфере.
Определить достоинства и недостатки генерации лидов кредитных продуктов.
Проанализировать процесс лидогенерации кредитных продуктов на примере банка «Зенит».
В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Банковская лидогенерация как метод продвижения кредитных продуктов.docx
2020-03-23 11:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор,советую обратиться,сделал работу в срок и даже лучше чем я думал)