Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг в рекламном бизнесе
Создан заказ №4745765
17 марта 2020

Маркетинг в рекламном бизнесе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ключевой задачей современной рекламной деятельности является наличие определенного образа, так называемого имиджа, который облегчает распознавание товаров и услуг и, следовательно, их выбор. В конечном счете, имидж фирмы - это, отражение в сознании потенциальных потребителей коммерческих важных и реальных характеристик. Сегодня реклама является не просто двигателем торговли в качестве инструмента маркетинга, но и становится образом жизни общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Непосредственно, реклама уже составной элемент культуры многих стран, ее источник и влияющая сила. Рынок рекламы быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли. Маркетинг в рекламном бизнесе, уровень его развития и наличие развитой инфраструктуры можно считать одной из главных особенностей, свидетельствующих об уровне развития экономики и включенности в мирохозяйственные связи. Актуальность темы исследования особенностей функционирования рекламного рынка, как одного из способов маркетинговой деятельности, представляется интересной, особенно с учетом развитой рыночной экономики, которая продолжает интенсивно развиваться. Цель исследования в данной работе - изучить особенности маркетинга в сфере рекламного бизнеса. Предметом изучения выступает услуги маркетинга с точки зрения его проявлений и значимости в области рекламы. Среди поставленных задач можно выделить следующие: - определить важность анализа маркетинговой среды для функционирования и развития рекламных услуг; - выявить сущность рекламы и рассмотреть ее особенности; - изучить систему услуг маркетинга в рекламном бизнесе; - проанализировать средства рекламы, применяемые в маркетинге. В сфере услуг успешность маркетинга зависит от многих аспектов бизнеса, включая четкую организацию рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Маркетинг в рекламном бизнесе.docx
2020-03-21 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Реферат по маркетингу написан в срок. Тема работы раскрыта, оригинальность на хорошем уровне. Плюс автор сделал отличную презентацию для выступления на защите.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление продуктом тест онлайн СЕГОДНЯ в 9:00
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Виды и содержание маркетинговой информации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационно-коммуникационная деятельность для продвижения
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Организация слжубы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разновидности холл-тестов и хоум-тестов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат -Международный маркетинг. тема на выбор
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Изучение конъюнктуры туристского рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Маркетинговая деятельность на рынке
Маркетинговая деятельность или деятельность в области маркетинга представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий по организации сбыта и реализации продукции в целях максимизации прибыльности бизнеса на основе эффективного удовлетворения рыночных потребностей.
Иначе говоря, это творческая управленческая деятельность, основной задачей которой выступает развитие рынка товаров, услуг и рабочей си...
подробнее
Установление престижных, неокругленных и стандартных цен
Единых отпускных цен в системе маркетинга не существует. Каждая компания использует свою стратегию ценообразования. При этом всегда прослеживается четкая связь между чувствительностью потребителей к цене, ее изменением и ростом или сокращением спроса, а восприятие цены со стороны покупателей имеет под собой определенные психологические основания.
В связи с этим многие рыночные продавца, определяя ...
подробнее
Анализ методов и принципов формирования системы стимулирования сбыта (ФОССТИС)
В условиях функционирования рынка потребители и производители имеют принципиально разные цели. Первые своей главной задачей ставят удовлетворение имеющихся у них нужд и потребностей, в то время как вторые нацелены на получение прибыли. Система ФОССТИС направлена на обеспечение одновременного достижения целей обоих субъектов рынка. С ее помощью решается основная функция маркетинга, а именно – продв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы