Создан заказ №4746155
17 марта 2020
Роль межличностной коммуникации в PR
Как заказчик описал требования к работе:
План и требования к курсовой работе прикреплены в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Роль коммуникации в современном обществе резко возросла в последние десятилетия. По мере ускорения научно-технического прогресса и развития компьютерных технологий феномен межличностной коммуникации становится все более привлекательным для изучения во многих научных областях. Межличностная коммуникация и ее технологии вызывают определенный интерес.
Следует отметить, что люди сталкиваются с межличностным общением практически каждый день, обмениваясь информацией друг с другом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, информация может иметь различную природу и передаваться от собеседника к собеседнику различными способами. Сегодня выбор современных средств связи довольно широк. Информация может быть представлена в устной форме, на бумажном и электронном носителях, может передаваться в личном контакте с собеседником и на большие расстояния. Все эти факты свидетельствуют о том, насколько разнообразны современные методы получения, сбора, хранения и передачи информационных данных. Именно эти особенности коммуникации делают ее интересной для зарубежных и отечественных исследователей.
Коммуникации имеют решающее значение для успеха предприятий и представляют собой одну из сложных задач управления. По сути, это своего рода «система кровообращения» единого организма компании. Эффективно работающие лидеры считают тех, кто эффективен в общении. Менеджеры должны хорошо владеть искусством общения, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как в небольших фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. Будущее не только предприятия как экономического субъекта на рынке, но и людей, работающих на этом предприятии, а также глобального благополучия всей страны, зависит от эффективности коммуникационных связей и взаимодействий.
Объект работы – коммуникации в организациях.
Предмет – межличностная коммуникация в PR.
Цель курсовой работы – определить роль межличностной коммуникации в PR.
Задачи:
изучить межличностную коммуникацию: определение, структура, отличительные особенности;
определить роль межличностной коммуникации в PR;
изучить механизм межличностной коммуникации в PR;
рассмотреть практику межличностной коммуникация в организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль межличностной коммуникации в PR.docx
2020-04-18 15:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень приятный в общении. Работа выполнена быстро и качественно, с учетом всех требований. Все понравилось. Рекомендую.