Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по психологии
Создан заказ №4746278
17 марта 2020

Курсовая по психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время возрос интерес к проблеме общения, как в России, так и в рубежных странах. Гуманистические преобразования во всех сферах нашего общества и российском образовании в частности актуализируют необходимость переосмыслить суть образовательного процесса, искать новые подходы к дошкольному образованию, способствующие наиболее полному развитию детей. Ученые выявляют, описывают и классифицируют коммуникативные феномены, определяют и упорядочивают законы, которые их регулируют, а также раскрывают механизмы, которые при этом действуют. В дошкольном возрасте у ребенка появляются новые фундаментальные достижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом возрасте мир ребенка больше не ограничивается семьей. По мере взросления все большее значение для ребенка приобретает общение со сверстниками. Ребенок, чувствуя потребность в любви и одобрении, признавая эту потребность и свою зависимость от нее, усваивает принятые позитивные формы общения, которые уместны в отношениях с окружающими его людьми. Развивается его речевое общение и общение посредством выразительных движений, действий, отражающих эмоциональный настрой и готовность строить позитивные отношения. Опыт первых отношений со сверстниками является основой для дальнейшего развития личности ребенка. Этот первый опыт во многом определяет отношение личности к себе, другим и миру в целом. Многие дети дошкольного возраста уже на этом этапе формируют и закрепляют негативное отношение к другим, что в будущем может иметь печальные последствия. Важнейшей задачей педагогов, психологов и родителей является своевременное выявление проблем общения и помощь ребенку в их преодолении. Анализ опыта работы дошкольных педагогов показывает, что как начинающие, так и педагоги с большим педагогическим опытом испытывают трудности с организацией обучения (включая общение) мальчиков и девочек в меняющихся социокультурных условиях. Анализ практики дошкольных учреждений показывает, что современное воспитание мальчиков и девочек отстает от реальных потребностей воспитательной практики дошкольников и современных требований общества. Степень изученности проблемы. Проблемой общения занимались исследователи различных специальностей: философы (А.С. Арсентьев, В.С. Библер, Ф.Т. Михайлов и др.), языковеды-лингвисты (К. Гаузенблас, Л.С. Скворцов и др.), психологи (Л.С. Выготский, А.А Бодалев, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Т.А. Репина, А.Р. Лурия, Д.Б. Эльконин и др.), педагоги (Т.И. Бабаева, Р.С. Буре, Р.И. Жуковская, О.М. Казарцева, С.А. Козлова, С.Е. Кулачковская, К.М. Левитан, В.Г. Нечаева, Л.Ф. Островская, Л.А. Пеньковская, Т.А. Маркова, В.Н. Мясищева и др.) [4; 7; 18; 25; 33]. Ж. Пиаже был основоположником исследования проблемы развития общения между детьми дошкольного возраста и многих других проблем генетической психологии. Именно благодаря ему еще в 30-х годах было привлечено внимание детских психологов к сверстнику, как к важному фактору и необходимому условию социального и психологического развития ребенка, способствующему разрушению эгоцентризма. Изучением проблемы общения в дошкольном возрасте занимались такие исследователи как Леонтьев А.А., Андреева Г.М., Галигузова Л.И., Горбачева В.А., Лисина М.И., Мухина В.С., Репина Т.А., Рояк А.А., Рузская А.Г., Смирнова Е.О., Калягина Е.А., Холмогорова В.М., Аркина Е.А., А.Г. Арушанова и т.д. [19; 22; 27]. Вопросами воспитания и развития детей разного пола занимаются многие исследователи: Т. П. Хризман, В. Д. Еремеева, Т. А. Репина, Т. Доронова и др. [13; 20]. Цель исследования – изучить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста. Для реализации поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: рассмотреть общение как социально-психологический феномен; охарактеризовать виды, функции и трудности общения; раскрыть особенности общения детей дошкольного возраста в общем, а также с учетом гендерных особенностей; рассмотреть особенности диагностики общения мальчиков и девочек дошкольного возраста; проанализировать направления работы детского сада по формированию общения мальчиков и девочек дошкольного возраста; подобрать игры и упражнения на формирование общения между мальчиками и девочками дошкольного возраста. Объект исследования – дети дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста. Гипотеза исследования – предполагалось, что применение специальных игр и упражнений для мальчиков и девочек дошкольного возраста способствует формированию общения между ними. Теоретико-методологической основой исследования выступили труды исследователей по проблеме изучения общения, а также особенностей общения мальчиков и девочек дошкольного возраста Авдулова Т. П., Баблюк Т.А., Воробьева В.А., Баксанский, О.Е., Выготский Л.С., Ворошнина Л. В., Градусова Л.В., Гонина О.О., Ежова Е.С.,  Доронова Т.Н., Ефимова Н.С., Емлютина, Л. П., Клецина И.С., Коноваленко, М.Ю., Конышева Е.А., Корягина Н.А., Панфилова А.П., Крежевских О. В., Репина Т.А., Столяренко Л.Д., Ризаева Л.М., Чернова Г.Р., Учурова А.Ю. и др. Методы исследования. В данной курсовой работе использованы следующие методы: изучение научной литературы, анализ, синтез, сравнение и обобщение. Теоретическая и практическая значимость данной работы состоит в выводах, сделанных по результатам анализа литературы по теме общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в трудах отечественных и зарубежных психологов. Кроме того, игры и упражнения для формирования общения мальчиков и девочек, представленные в работе можно использовать в практической деятельности педагогов ДОУ. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Курсовая по психологии.docx
2020-03-23 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,автор молодец приняли с первого раза,подправлять даже не пришлось.Действительно знает свое дело,пишу потому, так как был печальный опыт заказов на других сайтах.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психология и педагогика . ответы на вопросы к экзамену
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Аддиктивное поведение подростков наркомания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Билеты к экзамену введение в нейропсихологию и нейронаука
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Оценочное и безоценочное слушание.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доклад «как нарцисс обесценивает психотерапию»
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология агрессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Неврозы и психозы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей дошкольного возраста
Тревожность у ребенка может стать причиной трудностей во взаимодействии с окружающими и в обучении, так как она создает эмоциональный дискомфорт и препятствует установлению контакта, что приводит к снижению продуктивности познавательной деятельности.
Человек, даже по незначительному поводу, склонен к раздражительности и беспокойству. В психологию это понятие было внесено психоаналитиками и психиат...
подробнее
Учение З.Фрейда
Знаменитый ученый, профессор психиатрии, З. Фрейд (1856-1939) является автором нового психологического учения о бессознательном. Ему принадлежит особое место среди психологов XX века. Взгляды З. Фрейда оказали большое влияние на социологию, этнографию, психологию, искусство, психиатрию, а работы переведены на многие языки мира. Вместе с ростом известности ученого росло и количество критических ра...
подробнее
Бихевиоризм как направление в теории личности: Б. Ф. Скиннер, А. Бандура, Дж. Роттер
Рассмотрим несколько теорий личности в рамках бихевиоризма:
Опыты Скиннера была сопряжены со знаменитым «ящиком Скиннера», в который помещалась крыса. Ящик был пустым внутри, со встроенной педалью. Таким образом, крыса получала свободу действий. В процессе ее движений она задевала педаль, после чего получала пищу. После нескольких рандомных нажатий на педаль у крысы вырабатывался условный рефлекс,...
подробнее
Книги по психологии
Психология изучается по такому же алгоритму, как другие предметы гуманитарного цикла. При этом все же имеется своя специфика, которую следует учитывать.
Цель изучения психологии заключается в способности понимать человека и продуктивно взаимодействовать с ним. При этом знание теоретических положений – это не конечная цель обучения, а только средство ее достижения.
Поэтому при чтении литературы по ...
подробнее
Вербальные и невербальные признаки тревожности у детей дошкольного возраста
Тревожность у ребенка может стать причиной трудностей во взаимодействии с окружающими и в обучении, так как она создает эмоциональный дискомфорт и препятствует установлению контакта, что приводит к снижению продуктивности познавательной деятельности.
Человек, даже по незначительному поводу, склонен к раздражительности и беспокойству. В психологию это понятие было внесено психоаналитиками и психиат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы