Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Бренды как метод повышения эффективности продвижения гостиничной услуги
Создан заказ №4746768
17 марта 2020

Бренды как метод повышения эффективности продвижения гостиничной услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной рыночной конкуренции в развитых государствах бренд воспринимается как важнейшая стратегическая категория и важный актив современных организаций. Это является важнейшей основой для предприятия выживания в условиях современной конкуренции и достигать необходимого уровня прибыли. Поэтому мероприятия по обеспечению и повышению узнаваемости брендов, объективно, что в условиях современного рынка должны быть в приоритете. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс формирования и развития брендов, реализуемый организациями на постоянной основе – это вклад в долгосрочную перспективу, обеспечивающий постоянный приток клиентов. В современных условиях повышенной конкуренции бренд стал необходимым условием поддержания стабильной позиции фирмы на рынке и одним из основных факторов повышения конкурентоспособности. Соответственно, процесс формирования сильного бренда является стратегически важным и требует усиленного внимания со стороны руководства любого предприятия. На сегодняшний день на российском рынке, в особенности продукции массового потребления, процветают зарубежные бренды, успевшие активно проникнуть на отечественный рынок. Количество успешных российских брендов несравнимо меньше. В связи с этим особенно важна работа с имеющимися брендами в плане их коммуникативной составляющей. Исследование современного образа жизни сегодняшнего молодого потребителя на рынке, в частности, механизмы его покупательского поведения и восприятия, показывают, что производители товаров и услуг входят в период необходимости смены не только товаров и способов их продвижения, но и адаптации или создания нового восприятия этих товаров. Сегодня необходимо осознавать современные требования рынков, которые значительно отличаются от тех, что были ранее. По данным исследований, около 70% покупателей, ушедших к конкурентам, накануне этого в опросах отмечали свою высокую удовлетворенность товарами или услугами компании. Причины, снижающие уровень лояльности покупателей к определенным товарам и компаниям и являющихся причинами поиска новых концепций маркетинга и управления спросом, следующие: Увеличение уровня стандартизации товаров и услуг: использование стандартов на производстве и в сфере обслуживания дают слабые издержки переключения, то есть дают возможность для потребителя менять товары и услуги совершенно безболезненно; Революция информационных технологий: рост числа интернет-пользователей и глобализационные процессы влияют на возрастание конкуренции на глобальном уровне и понижение уровня потребительской лояльности; Тенденция глобального брендирования товаров и услуг при отсутствии четкости их позиционирования создают у потребителей проблемы с определением специфики и конкурентных преимуществ конкретных товаров и услуг. В то же самое время, по данным статистических отчетов, успех поддерживают те организации, которые способны не только удовлетворить своего покупателя потребительскими свойствами товара или услуги, но и привлечь его в мир своего бренда или компании, постоянно сотрудничать и вести его за собой путем on-line взаимодействия и коммуникации, привлекать этого покупателя в контролируемый самой компанией сценарий, создавая маркетинг впечатлений. Цель работы состоит в исследовании ребрендинга на примере гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow. В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: 1. Проанализировать теоретико-методические подходы к понятию, оценке и повышению узнаваемости брендов с помощью маркетинговых инструментов 2. Проанализировать ребренлдинг как инструмент маркетинговой политики 3. Оценить узнаваемость бренда гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow на рынке гостеприимства г. Москвы. 4. Выявить особенности ребрендинга на примере бренда гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow и выработать направления для дальнейшего развития данного бренда исходя из современных условий развития отрасли. Объект исследования в работе - ребрендинг в рамках маркетинговой политики организации. Предмет исследования – специфика технологии ребрендинга в маркетинге на примере гостиницы Radisson Collection Hotel, Moscow. Теоретико-методологическую основу исследования составили научные труды отечественных и зарубежных авторов в областях маркетинга, методологии формирования конкурентных преимуществ, электронной коммерции, лояльности и поведения потребителей. Методы исследования, использованные в данной работе, составляют экономико-статистические методы, методы сравнительного анализа и синтеза, моделирования и обобщения, экспертных оценок, математическая статистика и пр. Информационную базу исследования составляют результаты самостоятельной исследовательской работы, публикации в периодических изданиях и информационные отчеты, находящиеся в открытом доступе в сети Интернет. Степень научной разработанности проблемы. Аспекты развития и трансформации бренда феномена в маркетинге, а также архитектура и структура портфеля брендов изучены в зарубежных трудах следующих авторов, как: Д. Аакер, Н. Борден, Т. Гэд, Р. Блатберг, , П. Симкин, К. Келлер, Д. Шульц, Т. Хейдинг, и других. Практическую значимость работы обусловило то, что предложения и выводы и, обоснованные в ней, представляют собой готовый комплекс практических рекомендаций по использованию и формированию маркетингового инструментария в осуществлении повышения лояльности к бренду и могут быть использованы менеджерами, руководителями, и маркетологами компаний различного профиля в практике создания и совершенствования брендов. Объем и структура работы определена ее целями и задачами и включает в себя введение, две главы, заключение и библиографический списокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Бренды как метод повышения эффективности продвижения гостиничной услуги.docx
2020-12-10 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор сделал раньше срока за это большой плюс!Оригинальность такая как и договаривались.Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по производственной практике в мини-гостинице
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01. Производственная практика. Бронирование гостиничных услуг.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и организация работы службы номерного фонда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепции операционного менеджмента TQM
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Гостиничное дело
порядок комплектации и организации работы мини бара
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология обслуживания в гостинице делового назначения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие гостиничного бизнеса в Японии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация обслуживания и производства в ресторане белорусской кухни
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные функции регистратора. Процедура приёма и размещения гостей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль слухов в управлении персоналом гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы