Создан заказ №4746802
17 марта 2020
Организация службы маркетинга на предприятии
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Прежде всего, следует отметить, что современная российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков, усилением конкуренции на действующих и ростом входных барьеров на вновь формирующихся рынках.
В современных условиях все большую активность приобретают нематериальные активы в виде знаний, умений, навыков и компетенций в целях обеспечения конкурентных преимуществ компаний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, сложившаяся на рынке ситуация характеризуется также применением новых методов управления и форм организации бизнеса.
Исходя из вышесказанного, стоит отметить, что потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых решениях постоянно возрастает.
В современных условиях организация системы маркетинга на предприятии становится одной из наиболее важных задач, так как все чаще возникает необходимость нахождения ответов на такие вопросы, как:
способы привлечения клиента к продукции предприятия;
определение тенденций рынка, спроса, цены и будущего предприятия;
приемы активного воздействия на клиентов, конкурентов и управление рынком.
Таким образом, актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что именно сейчас российские компании особенно остро нуждаются в поиске рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной продукции, в изучении рынка, разработке программ производства конкретных перспективных видов товаров; прогнозе развития товарных рынков, налаживании соответствующих коммуникаций, развертывании служб сервиса, формировании инфраструктуры товарного рынка. Такой информацией и призвана обеспечивать фирму маркетинговая служба.
В целях всестороннего рассмотрения темы целесообразно решение следующих задач:
1) рассмотреть функции и предназначение службы маркетинга на предприятии;
2) определить основы организации службы маркетинга на предприятии;
3) выделить организационные структуры служб маркетинга на предприятии.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация службы маркетинга на предприятии .docx
2020-12-29 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Прекрасный автор! Сделал всё качественно и главное вовремя, учёл все пожелания!!! Спасибо большое!