Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение вопросов, связанных с системами принятия оперативных управленческих решений в области туристической деятельности.
Создан заказ №474708
11 марта 2015

Целью исследования является рассмотрение вопросов, связанных с системами принятия оперативных управленческих решений в области туристической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы вызвана тем, что в условиях рыночной экономики отношения между работником и предприятием строятся на новой основе. Принятие решений, так же как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления , связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является ее квинтэссенцией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно понять природу и сущность решений. Для предприятия люди являются наиболее ценным ресурсом, так как именно люди могут постоянно совершенствоваться. Соответственно, умело управляя людьми, можно постоянно совершенствовать организацию производства и увеличивать прибыль. Поэтому руководство предприятия должно хорошо разбираться в людях, знать их достоинства и недостатки, мотивы, которые побуждают их к труду. Предметом исследования служит организация системы принятия оперативных управленческих решений на тур - предприятиях Российской Федерации. Объектом исследования –механизм принятия управленческих решений тур - фирмы ООО «Ривьера - Сочи» за 2012 – 2014 годы. Целью исследования является рассмотрение вопросов, связанных с системами принятия оперативных управленческих решений в области туристической деятельности. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. изучить сущность и роль эффективных управленческих решений в сфере туризма; 2. рассмотреть основные показатели, характеризующие систему менеджмента тур – предприятия ООО «Ривьера Сочи»; 3. разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации тур - предприятия. Структура курсовой работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, состоящей из двух частей и заключением. Завершает работу список используемой литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 1.1 Особенности управленческих решений в сфере туризма В последние пятнадцать лет изучение темпов развития туристской сферы как объекта и субъекта политических и экономических процессов в обществе особенно актуально. В настоящее время туристская отрасль является одной из ведущих отраслей экономики страны и играет одну из значимых ролей в формировании валового внутреннего продукта, предоставляя новые рабочие места, обеспечивая занятость населения, а также влияет на многие отрасли экономики, в том числе транспорт, сельское хозяйство. Таким образом, индустрия туризма положительно влияет на социально-экономическое развитие страны в целом. В связи с этим требуется развивать туристический бизнес в Российской Федерации наряду с содействием в решении других экономических задач, стоящих перед государствомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение вопросов, связанных с системами принятия оперативных управленческих решений в области туристической деятельности..docx
2018-02-01 02:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все классно! автор большая умничка=)) все в срок. Выполнила большую работу очень качественно, за что большое спасибо. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика конкуренции территориальных брендов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (преддипломная)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Основные понятия о туристских ресурсах
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности развития эзотерического туризма на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Гостиница «Рижская» в городе Пскове
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско - рекреационный потенциал тюменской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы