Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является рассмотрение вопросов, связанных с системами принятия оперативных управленческих решений в области туристической деятельности.
Создан заказ №474708
11 марта 2015

Целью исследования является рассмотрение вопросов, связанных с системами принятия оперативных управленческих решений в области туристической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы вызвана тем, что в условиях рыночной экономики отношения между работником и предприятием строятся на новой основе. Принятие решений, так же как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления , связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является ее квинтэссенцией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому так важно понять природу и сущность решений. Для предприятия люди являются наиболее ценным ресурсом, так как именно люди могут постоянно совершенствоваться. Соответственно, умело управляя людьми, можно постоянно совершенствовать организацию производства и увеличивать прибыль. Поэтому руководство предприятия должно хорошо разбираться в людях, знать их достоинства и недостатки, мотивы, которые побуждают их к труду. Предметом исследования служит организация системы принятия оперативных управленческих решений на тур - предприятиях Российской Федерации. Объектом исследования –механизм принятия управленческих решений тур - фирмы ООО «Ривьера - Сочи» за 2012 – 2014 годы. Целью исследования является рассмотрение вопросов, связанных с системами принятия оперативных управленческих решений в области туристической деятельности. Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. изучить сущность и роль эффективных управленческих решений в сфере туризма; 2. рассмотреть основные показатели, характеризующие систему менеджмента тур – предприятия ООО «Ривьера Сочи»; 3. разработать мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации тур - предприятия. Структура курсовой работы представлена следующими логическими элементами: введением, основной частью, состоящей из двух частей и заключением. Завершает работу список используемой литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОВ ПРИНЯТИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 1.1 Особенности управленческих решений в сфере туризма В последние пятнадцать лет изучение темпов развития туристской сферы как объекта и субъекта политических и экономических процессов в обществе особенно актуально. В настоящее время туристская отрасль является одной из ведущих отраслей экономики страны и играет одну из значимых ролей в формировании валового внутреннего продукта, предоставляя новые рабочие места, обеспечивая занятость населения, а также влияет на многие отрасли экономики, в том числе транспорт, сельское хозяйство. Таким образом, индустрия туризма положительно влияет на социально-экономическое развитие страны в целом. В связи с этим требуется развивать туристический бизнес в Российской Федерации наряду с содействием в решении других экономических задач, стоящих перед государствомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Zoom21
5
скачать
Целью исследования является рассмотрение вопросов, связанных с системами принятия оперативных управленческих решений в области туристической деятельности..docx
2018-02-01 02:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все классно! автор большая умничка=)) все в срок. Выполнила большую работу очень качественно, за что большое спасибо. Всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка и проведение экскурсий
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Кафе правильного питания в городе Владивосток
Бизнес-план
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Экскурсия как компонент различных видов туризма(туров)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экстремальный туризм в мире
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический вид туризма в Архангельской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Классификация средств размещения туристов
Наиболее существенными услугами в комплексе турпродукта является предоставления средств размещения туристам.
Номерной фонд управляется единым административным аппаратом и дифференцируется на категории согласно оснащению и услугами.
Коллективные средства размещения представлены следующими предприятиями:
Далее рассмотрены общие признаки, которым должны соответствовать гостиничные предприятия:
В зависи...
подробнее
Текущее планирование предприятия туризма
Планирование - начальный этап управления, определяющий и упорядочивающий задачи организации, который завершается перед реализацией плана в действительность и включает в себя:
Процесс планирования туристического продукта предполагает осведомленность о настоящем состоянии дел и направлений развития, которые облегчают представить будущее, а также включает в себя овладение методикой перехода от настоящ...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы