Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Планирование стратегии развития выпуска продукции предприятия питания
Создан заказ №4747369
17 марта 2020

Планирование стратегии развития выпуска продукции предприятия питания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Главной целью компании в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от реализации продукции. В сегодняшней высококонкурентной среде практически на всех рынках вопросы сбыта стоят на первом месте, а производственные задачи занимают подчиненное положение. Как отмечал известный американский экономист П. Дрейкер, "результатом бизнеса должен быть довольный клиент, но внутри предприятия есть только расходы." Для удовлетворения самых разнообразных потребностей потребителей средние и крупные предприятия организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями, стремясь к тому, чтобы они были долгосрочными и для больших объемов поставок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководители малого бизнеса считают большим достижением заключить долгосрочный контракт с крупной компанией или иметь определенное количество постоянных клиентов. Все они требуют строгих условий для поддержания своих позиций: поставки в сроки, предусмотренные договором, и поддержания необходимого уровня качества продукции (работ, услуг). Компания всегда должна быть готова к изменению ассортимента продукции, расширению ассортимента выпускаемой продукции или переходу на новые продукты, если таковы требования рынка. Поэтому не случайно стратегии выпуска и реализации продукции на предприятиях питания уделяется особое внимание в системе экономического анализа. Объем производства и продаж являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных мощностей и неограниченного спроса объем производства ставится на первое место, и именно он определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а возможный объем продаж является основой для разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально продать. Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования маркетинговых инструментов стратегии развития выпуска продукции предприятия питания. Поставленная цель обуславливает необходимость решения ряда взаимосвязанных задач: - определить понятие стратегии маркетинга, очертить основные особенности и необходимость внедрения его инструментов на предприятии; - раскрыть сущность и особенности маркетинга; - описать процесс формирования элементов и инструментов стратегии маркетинга на предприятиях питания; - провести оценку организационной структуры предприятия питания; - рассмотреть производственные мощности и структуру компании; - изучить ассортимент и специфику выпускаемой продукции; - провести маркетинговый анализ предприятия; - исследовать и проанализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - изучить особенности стратегии развития выпуска продукции организации; - разработать предложения стратегии развития для предприятия. Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития выпуска продукции на предприятии. Предметом исследования выступают теоретические, методологические и практические аспекты разработки и формирования инструментов стратегии развития выпуска продукции. Теоретической методологической основой работы являются основные положения и выводы, сформулированные в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы следующие методы научных исследований: анализа и синтеза (при детальном изучении маркетингового стратегии для предприятий питания), логический метод (выделение и отдельных факторов и факторов, влияющих на отдельный процесс), метод группировки (создание классификации стратегий); метод сравнения; графический метод (наглядное представление данных в виде диаграмм, графиков). Практическая значимость исследования заключается в оценке стратегии развития производства продукции на примере и разработке рекомендаций по формированию и внедрению элементов и инструментов стратегии маркетинга на предприятии, которая функционирует в данной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Планирование стратегии развития выпуска продукции предприятия питания .docx
2020-03-23 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня за ПАРУ дней до сдачи, постоянно помогала, и общение с ней приятное. Обязательно буду обращаться снова. Она мастер, умная, знающая, а, главное, опытная и понимающая.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ДВГУПС, экономика МТС предприятий
Контрольная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Создание строительного предприятия и расчет его рентабельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия фирмы в изменяющихся условиях среды.
Другое
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Определение отпускной цены продукции коммерческого предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на примере АО "русская телефонная компания"
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Создание и организация малого предприятия на примере любой организации
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность предприятия (продукции) и пути ее повышения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
«Разработка бенчмаркингового аван-проекта по повышению конкурентоспособности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оборотные производственные фонды и эффективность их использования.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Влияние жизненного цикла компании на ее инвестиционную активность
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Экономическое обоснование развития предприятия (на примере …).
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Оборотные средства организации и их эффективное использование
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
учет поступления основных средств
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Финансовая стратегия, планирование и бюджетирование
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по экономике предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объекты и субъекты коммерческой деятельности
Основным объектом коммерческой деятельности является товар (услуга), при этом ее эффективность зависит от того, в какой степени наборы товаров (услуг), предлагаемых потребителям, будут соответствовать их потребностям.
Товар в качестве объекта коммерческой деятельности является произведенный для реализации продуктом труда. Товарами могут быть любые вещи, не ограниченные в обороте, свободно отчуждаем...
подробнее
Экономика предприятия автомобильного транспорта
Предприятия автомобильного транспорта представлены различными организациями, которые осуществляют услуги по перевозке автомобилем. В числе таких организаций могут быть:
Экономика таких предприятий строится с учетом специфических особенностей деятельности данных организаций.
Прежде всего, необходимо определить потребность в количестве и видах транспорта, который должен быть на предприятии. Так, произ...
подробнее
Конкуренция на рынке
Большинство национальных экономических систем современного мира основываются на рыночном механизме. В самом широком понятии рынок представляет собой место пересечения интересов продавцов и покупателей. Это взаимодействие возникло еще в древние времена, до появления денег. Появление последних послужило толчком к развитию и усложнению хозяйственных отношений между субъектами, став эффективным инстру...
подробнее
Обеспечение экономической безопасности предприятия в условиях антикризисного управления
Структура экономической безопасности включает в себя мероприятия различной природы и характера, направленные на достижение приемлемого уровня защищенности системы. Безопасность включает в себя сохранение платежеспособности, планирование движения денежных потоков, обеспечение безопасности занятости. Выделяют следующие уровни экономической безопасности:
Чтобы сохранить приемлемый уровень безопасности...
подробнее
Объекты и субъекты коммерческой деятельности
Основным объектом коммерческой деятельности является товар (услуга), при этом ее эффективность зависит от того, в какой степени наборы товаров (услуг), предлагаемых потребителям, будут соответствовать их потребностям.
Товар в качестве объекта коммерческой деятельности является произведенный для реализации продуктом труда. Товарами могут быть любые вещи, не ограниченные в обороте, свободно отчуждаем...
подробнее
Экономика предприятия автомобильного транспорта
Предприятия автомобильного транспорта представлены различными организациями, которые осуществляют услуги по перевозке автомобилем. В числе таких организаций могут быть:
Экономика таких предприятий строится с учетом специфических особенностей деятельности данных организаций.
Прежде всего, необходимо определить потребность в количестве и видах транспорта, который должен быть на предприятии. Так, произ...
подробнее
Конкуренция на рынке
Большинство национальных экономических систем современного мира основываются на рыночном механизме. В самом широком понятии рынок представляет собой место пересечения интересов продавцов и покупателей. Это взаимодействие возникло еще в древние времена, до появления денег. Появление последних послужило толчком к развитию и усложнению хозяйственных отношений между субъектами, став эффективным инстру...
подробнее
Обеспечение экономической безопасности предприятия в условиях антикризисного управления
Структура экономической безопасности включает в себя мероприятия различной природы и характера, направленные на достижение приемлемого уровня защищенности системы. Безопасность включает в себя сохранение платежеспособности, планирование движения денежных потоков, обеспечение безопасности занятости. Выделяют следующие уровни экономической безопасности:
Чтобы сохранить приемлемый уровень безопасности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы