Создан заказ №4747369
17 марта 2020
Планирование стратегии развития выпуска продукции предприятия питания
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по экономике предприятия. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главной целью компании в большинстве случаев является получение максимально возможной прибыли от реализации продукции. В сегодняшней высококонкурентной среде практически на всех рынках вопросы сбыта стоят на первом месте, а производственные задачи занимают подчиненное положение. Как отмечал известный американский экономист П. Дрейкер, "результатом бизнеса должен быть довольный клиент, но внутри предприятия есть только расходы."
Для удовлетворения самых разнообразных потребностей потребителей средние и крупные предприятия организуют собственную сеть фирменных магазинов или заключают договоры с оптовыми покупателями, стремясь к тому, чтобы они были долгосрочными и для больших объемов поставок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Руководители малого бизнеса считают большим достижением заключить долгосрочный контракт с крупной компанией или иметь определенное количество постоянных клиентов. Все они требуют строгих условий для поддержания своих позиций: поставки в сроки, предусмотренные договором, и поддержания необходимого уровня качества продукции (работ, услуг). Компания всегда должна быть готова к изменению ассортимента продукции, расширению ассортимента выпускаемой продукции или переходу на новые продукты, если таковы требования рынка.
Поэтому не случайно стратегии выпуска и реализации продукции на предприятиях питания уделяется особое внимание в системе экономического анализа.
Объем производства и продаж являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных мощностей и неограниченного спроса объем производства ставится на первое место, и именно он определяет объем продаж. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а возможный объем продаж является основой для разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально продать.
Целью работы является разработка организационно-методических рекомендаций по поводу формирования и усовершенствования маркетинговых инструментов стратегии развития выпуска продукции предприятия питания.
Поставленная цель обуславливает необходимость решения ряда взаимосвязанных задач:
- определить понятие стратегии маркетинга, очертить основные особенности и необходимость внедрения его инструментов на предприятии;
- раскрыть сущность и особенности маркетинга;
- описать процесс формирования элементов и инструментов стратегии маркетинга на предприятиях питания;
- провести оценку организационной структуры предприятия питания;
- рассмотреть производственные мощности и структуру компании;
- изучить ассортимент и специфику выпускаемой продукции;
- провести маркетинговый анализ предприятия;
- исследовать и проанализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- изучить особенности стратегии развития выпуска продукции организации;
- разработать предложения стратегии развития для предприятия.
Объектом исследования является процесс формирования стратегии развития выпуска продукции на предприятии.
Предметом исследования выступают теоретические, методологические и практические аспекты разработки и формирования инструментов стратегии развития выпуска продукции.
Теоретической методологической основой работы являются основные положения и выводы, сформулированные в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных ученых.
В работе использованы следующие методы научных исследований: анализа и синтеза (при детальном изучении маркетингового стратегии для предприятий питания), логический метод (выделение и отдельных факторов и факторов, влияющих на отдельный процесс), метод группировки (создание классификации стратегий); метод сравнения; графический метод (наглядное представление данных в виде диаграмм, графиков).
Практическая значимость исследования заключается в оценке стратегии развития производства продукции на примере и разработке рекомендаций по формированию и внедрению элементов и инструментов стратегии маркетинга на предприятии, которая функционирует в данной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Планирование стратегии развития выпуска продукции предприятия питания .docx
2020-03-23 15:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выручила меня за ПАРУ дней до сдачи, постоянно помогала, и общение с ней приятное. Обязательно буду обращаться снова. Она мастер, умная, знающая, а, главное, опытная и понимающая.