Создан заказ №4747376
7 апреля 2020
Влияние музыки различных жанров на восприятие рекламы потребителем
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо примерно за месяц написать работу. Уже есть установленный преподавателем план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения использования музыки в рекламе и её влиянии на восприятие рекламы обусловлена тем, что в современном мире реклама все больше приобретает важную социальную роль, так как оказывает влияние на формирование массового и индивидуального сознания. Современный человек как потребитель вовлечен в рекламную среду и постоянно вступает с ней в контакт. Исследование рекламы, в том числе и рекламы на радио, весьма актуально потому, что оно позволяет тщательно исследовать приемы и способы эффективного воздействия рекламного продукта на потребителя.
Музыка играет существенную роль при рекламе продукции и товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Музыкальная реклама тесно переплетается с жизнью людей, и ее базу составляет масштабность аудиорекламной информации. Ее функция – продвижение в повседневную жизнь людей товаров и услуг с помощью привлекательного имиджа. Аудиальный слой выступает своего рода способом создания визуальных и речевых образов рекламируемых объектов, тем самым образуя синтетические ассоциации в рекламе.
Объект исследования – музыка в рекламе.
Предмет исследования – влияние музыки на запоминание и эффективность рекламы.
Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности влияния музыки различных жанров на восприятие рекламы потребителем.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю развития рекламы в России;
- выделить жанры музыкальной рекламы и их особенности;
- изучить использование музыки в рекламе;
- выделить влияние музыки на восприятие рекламы;
- провести анализ влияния музыки на запоминание рекламы, выделить методологию анализа;
- провести анализ музыкальной рекламы жанра поп и ее восприятие;
- провести анализ музыкальной рекламы жанра рок и ее восприятие;
- провести анализ музыкальной рекламы жанра классика и ее восприятие.
Методология исследования включает в себя контент-анализ, анализ музыкальных рекламных роликов по изучению предпочтений и поведения потребителей, на которых нацелена музыкальная реклама. По результатам определены лидирующие платформы, предпочитаемые стили музыки, типы и формы аудио- и видеорекламы.
Степень изученности. Среди авторов наиболее известных трудов по теории музыки: В. П. Бобровский, Л. А. Мазель, В.В. Медушевский, М. К. Михайлов, Е. В. Назайкинский, М. Папуш, Е. А. Ручьевская, С. С. Скребков, В. Н. Холопова и др.
Структурой понимания музыкальной действительности занимались ведущие музыковеды и психологи разных стран мира, среди них в среде музыкальной психологии – В.В. Медушевский, B.C. Цукерман, А.Н. Сохор и другие. В среде теории музыки и эстетики – такие, как Б.В. Асафьев, М.П. Бабкина, Е.В. Назайкинский, В.Н. Холопова.
Воздействие рекламы и музыки в ней изучает психология рекламы. Психологии рекламы посвящено уже немало работ, таковы, например, труды: В. Е. Демидов, В. Г. Зазыкина, А. Н. Лебедева, М. А. Мануйлова.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние музыки различных жанров на восприятие рекламы потребителем.docx
2020-04-13 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прекрасно! Работа была выполнена раньше срока! Корректировки внесены! Благодарна очень!