Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние музыки различных жанров на восприятие рекламы потребителем
Создан заказ №4747376
7 апреля 2020

Влияние музыки различных жанров на восприятие рекламы потребителем

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо примерно за месяц написать работу. Уже есть установленный преподавателем план.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения использования музыки в рекламе и её влиянии на восприятие рекламы обусловлена тем, что в современном мире реклама все больше приобретает важную социальную роль, так как оказывает влияние на формирование массового и индивидуального сознания. Современный человек как потребитель вовлечен в рекламную среду и постоянно вступает с ней в контакт. Исследование рекламы, в том числе и рекламы на радио, весьма актуально потому, что оно позволяет тщательно исследовать приемы и способы эффективного воздействия рекламного продукта на потребителя. Музыка играет существенную роль при рекламе продукции и товаров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Музыкальная реклама тесно переплетается с жизнью людей, и ее базу составляет масштабность аудиорекламной информации. Ее функция – продвижение в повседневную жизнь людей товаров и услуг с помощью привлекательного имиджа. Аудиальный слой выступает своего рода способом создания визуальных и речевых образов рекламируемых объектов, тем самым образуя синтетические ассоциации в рекламе. Объект исследования – музыка в рекламе. Предмет исследования – влияние музыки на запоминание и эффективность рекламы. Цель данной работы заключается в том, чтобы проанализировать особенности влияния музыки различных жанров на восприятие рекламы потребителем. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить историю развития рекламы в России; - выделить жанры музыкальной рекламы и их особенности; - изучить использование музыки в рекламе; - выделить влияние музыки на восприятие рекламы; - провести анализ влияния музыки на запоминание рекламы, выделить методологию анализа; - провести анализ музыкальной рекламы жанра поп и ее восприятие; - провести анализ музыкальной рекламы жанра рок и ее восприятие; - провести анализ музыкальной рекламы жанра классика и ее восприятие. Методология исследования включает в себя контент-анализ, анализ музыкальных рекламных роликов по изучению предпочтений и поведения потребителей, на которых нацелена музыкальная реклама. По результатам определены лидирующие платформы, предпочитаемые стили музыки, типы и формы аудио- и видеорекламы. Степень изученности. Среди авторов наиболее известных трудов по теории музыки: В. П. Бобровский, Л. А. Мазель, В.В. Медушевский, М. К. Михайлов, Е. В. Назайкинский, М. Папуш, Е. А. Ручьевская, С. С. Скребков, В. Н. Холопова и др. Структурой понимания музыкальной действительности занимались ведущие музыковеды и психологи разных стран мира, среди них в среде музыкальной психологии – В.В. Медушевский, B.C. Цукерман, А.Н. Сохор и другие. В среде теории музыки и эстетики – такие, как Б.В. Асафьев, М.П. Бабкина, Е.В. Назайкинский, В.Н. Холопова. Воздействие рекламы и музыки в ней изучает психология рекламы. Психологии рекламы посвящено уже немало работ, таковы, например, труды: В. Е. Демидов, В. Г. Зазыкина, А. Н. Лебедева, М. А. Мануйлова. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Влияние музыки различных жанров на восприятие рекламы потребителем.docx
2020-04-13 09:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все прекрасно! Работа была выполнена раньше срока! Корректировки внесены! Благодарна очень!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности имиджа ФСВНГ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности профессий в сфере связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная коммуникация как феномен культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Арт-объекты как средство сздания имиджа города Екатеринбурга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование, разработка и проведение PR-кампаний
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для ПАО"Детский мир"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные «жанры» в европейской и российской практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Что такое ненадлежащая реклама
Когда появляется новый товар или услуга, компания начинает ее продвигать на рынок. Это осуществляется посредством рекламы (телевизионной, радио, наружной и др.). Но для привлечения потребителей очень часто в рекламе используются запрещенные законодательством приемы.
В борьбе за своего клиента производители и рекламодатели иногда забывают о законодательных требованиях для рекламирования своих товар...
подробнее
Взаимодействие с рекламным агентством и заключение договора о сотрудничестве
Рекламные агентства делятся на две большие группы:
Кроме этого на рынке действуют огромное число агентств, которые оказывают специализированные услуги:
В настоящее время широко распространены агентства, которые предоставляют услуги полного цикла. Это рекламные компании, которые и производят различную рекламу (от обычной до интернет-рекламы).
Место и роль рекламных агентств в экономике страны и в дея...
подробнее
Опровергающая реклама
По сути своей реклама опровергающего типа направлена на опровержение тех доводов и аргументов, которые приводят в своей рекламе рыночные конкуренты. Ее основная задача заключается в том, чтобы разубедить потенциальных потребителей в преимуществах конкурирующей продукции и обратить их взор и внимание на товары и услуги, предлагаемые фирмой-рекламодателем. В каком-то роде ее можно считать рекламой «...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы