Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Учебная практика "Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта"
Создан заказ №4747488
17 марта 2020

Учебная практика "Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта"

Как заказчик описал требования к работе:
Написать учебную и производственную практику! Содержание по путёвке. Предприятие общественное питание. Все файлы которые понадобятся смогу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования рекламной деятельности предприятия заключается в том, что рынок переполнен хозяйствующими субъектами, которые вынуждены вести агрессивную политику. Чтобы оставаться конкурентоспособным, увеличивать спрос на услуги, предприятия проводят эффективную рекламную кампанию. Цель учебной практики заключается в получении обучающимися теоретических знаний в области рекламной деятельности с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков и умений, приобретенных обучающимися в результате освоения ими теоретических курсов в период обучения в рамках профессиональных компетенций. Поставленная цель обуславливает необходимость решения следующих задач: - знакомство с деятельностью предприятия; - анализ организационной структуры; - анализ рекламной деятельности предприятия; - организация рекламной продукции. Объектом практики является ИП Козлова Л.А. В качестве предмета практики выступает анализ рекламной деятельности предприятия. При написании работы в качестве информационной базы послужили нормативно-правовые документы, такие как устав предприятия, должностные инструкции, статьи периодической печати по теме исследования. В качестве методов использовались общепринятые методы наблюдения, сбора информации, анализа, сравнения, группировки. Практическая значимость исследования деятельности и анализа рекламной деятельности предприятия позволяет выявить на раннем этапе все недостатки и преимущества, чтобы своевременно решить проблемы и разработать стратегию развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Учебная практика "Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта".docx
2020-03-23 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария сделала достойную работу с высоким процентом уникальности , в кротчайшие сроки, и за весьма символическую сумму. Очень приятна в общении, учитывает все пожелания, и оперативно вносит правки. Огромное спасибо за ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль сми в жизни общества на пример Камерун
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентов Baldinini Watches в России
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама донорства в России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика продвижения детских товаров (примеры на выбор)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационного продукта для организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Часть отчёта по практике - индивидуальное задание от педагога
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике, пройденной в рекламном отделе организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике+презентация
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по учебной (профессионально-ознакомительной) практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Признаки и свойства рекламных текстов
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Общий подход к пониманию регламентирования рекламной деятельности
Для того чтобы разобраться в понимании регламентирования рекламной деятельности, необходимо, прежде всего, углубиться в сущность рекламы, рынка и деятельности с нею связанных. В общем смысле под рекламой принято понимать одну из форм маркетинговых коммуникаций, которая основана на неличном и предварительно оплаченном распространении информации о компании, ее деятельности, товарах и услугах с целью...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы