Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка стоимости нематериальных активов
Создан заказ №4747945
17 марта 2020

Оценка стоимости нематериальных активов

Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовый отчет товарного знака. Вся информация, обзор рынка, обоснование подходов есть. Необходимо просто привести в вид курсовой отчет об оценке, включить сноски, литературу и т.д. Работа не проверяется на антиплагиат, всю информацию можно брать с интернета. Задание и пример курсовой во вложени и
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы исследования. В последнее время наблюдается тенденция к тому, что нематериальные активы организации, в частности товарные знаки и бренды, становятся неотъемлемым ресурсом организации, от которого зависят ее место на рынке. На сегодняшний день современный рынок предприятий не в состоянии получать существенный доход только от финансовых ресурсов и нематериальных активов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В большинстве случаев, стоимость материальных благ определяется новыми технологиями, деловой историей организации, привлекательностью торговой марки. Эксперты-оценщики утверждают, что доля нематериальных активов в собственности предприятий постоянно растет. Этот рост вызван, в первую очередь, массовым использованием информационных технологий, активной инвестиционной деятельностью, конкурентной борьбой и технологическими изменениями. Правильная оценка нематериальных активов играет большую роль в хозяйственной деятельности экономического субъекта, так как их точная оценка значительно увеличивает рыночную стоимость компании, а также способствует привлечению новых партнеров и инвесторов. К нематериальным активам относятся активы, не имеющие материально-вещественной формы (ноу-хау, товарные знаки и знаки обслуживания, бренды, деловая репутация компании и т.п.). Вовлечение товарного знака (бренда) в коммерческий оборот, использование его с целью привлечения стратегических инвестиций или кредитов, а также эффективное управление им невозможно без наличия информации о его рыночной стоимости. Именно поэтому выбранная тема курсовой работы является актуальной на современном этапе. Исходя из этого, целью курсовой работы является изучение теории и практики оценки нематериальных активов - товарного знака. Для достижения поставленной цели в данной работе были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть специфику товарного знака как объекта профессиональной оценочной деятельности. 2. Охарактеризовать способы и основные подходы, используемые, при оценке товарного знака. 3. Провести определение рыночной стоимости товарного знака и выполнить: - задание на оценку и описание объекта оценки; - определение рыночной стоимости доходным подходом; - определение рыночной стоимости затратным подходом; - определение рыночной стоимости сравнительным подходом; - согласование результатов и заключение о рыночной стоимости объекта оценки. Объект исследования в курсовой работе – исключительные права на товарный знак зарегистрированный в Российском агентстве по патентным и товарным знакам № 432714 и № 547414. Степень разработанности проблемы. Вопросы оценки товарных знаков рассмотрены в трудах таких учёных как: Дорофеев А.Ю., Филатов В.В., Богданова И.С., Деева В.А., Положенцев В.И., Колосова Г.М., Филатов В.В., Женжебир В.Н. Мирзажанов С.К. и других. Так же были использованы нормативные акты - как общего характера, так и регулирующие отношения в сфере оценки нематериальных активов. Существует актуальная информация по данным вопросам и в сети Интернет. Однако основной упор при написании данной работы был сделан на периодические издания, в которых вопросы оценки нематериальных активов освещены достаточно подробно, а самое главное, приведены последние и актуальные данные. Структура и объем работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, которые в себя включают десять параграфов, заключение, списка информационных источников и приложений. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ ТОВАРНОГО ЗНАКА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА ПРЕДПРИЯТИЯ: СПОСОБЫ ОЦЕНКИ И ВЛИЯНИЯ НА РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ КОМПАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Оценка стоимости нематериальных активов.docx
2020-03-23 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор не был пунктуален в выполнении работы, не всегда внимательно вносил поправки. Хотелось бы, чтобы уровень самостоятельной работы автора был выше и автор лучше ориентировался в теме заказа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости корпоративных облигаций
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из 11 штук.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Рабочая тетерадь
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Кумулятивный метод расчета ставки дисконтирования
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Расчетные методы ценообразования: сущность, условия использования в рыночной экономике
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости акций
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Влияние государства на формирование ценовой политики компании.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Подходы и методы в оценке стоимости бизнеса: перечень и влияние внутренних и внешних факторов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости малоэтажного жилого дома
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
исправить готовую работу. поднять уникальность. 10.12 до 8 утра
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости имущества на примере организации Мосводоканал
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
любая тема из предложенных в приложении
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Преимущества и недостатки ценообразования
История рынка уходит своими корнями еще в самые древние времена. Тогда рынок не имел таких современных понятий как цена товара, качество, признаки, классификация товарного ряда и т.д. Все было куда проще, существовал обмен, один товар меняли на другой, в соответствии с важностью данного продукта для покупателя.
На сегодняшний день рынок представляет собой совершенно другую структуру и выполняет ра...
подробнее
Тарифное ценообразование
В сфере рыночных отношений происходит постоянный обмен экономическими благами между производителями, сбытовыми копаниями посредниками, предприятиями розничной торговли и конечными потребителями продукции или услуг. Для выражения ценности товарных, либо финансовых продуктов, применяют понятие цены, которое представлено в денежных единицах.
При расчете цен на производимые экономические блага предприн...
подробнее
Олигополистическое ценообразование
Одним из ключевых вопросов рыночной экономики является вопрос о цене товаров или услуг.
Если полезность для потребителя является довольно субъективным понятием, то рыночная стоимость продукта уже имеет более объективные показатели. Установление цены должно учитывать целый ряд обстоятельств. Когда речь идет о командно-административной системе и государственной собственности на средства производства...
подробнее
Постановка задач ценообразования и определение базового уровня цены
Цена для любого предприятия не только важнейший фактор, определяющий прибыль, но и условие реализации товаров из-за следующих причин:
Процедура установления предприятием цены на продукцию включается следующие этапы:
На этапе постановки задач ценообразования предприятие прежде всего определяет свои цели при выходе на рынок с конкретной продукцией. Если процессы выбора целевого рынка и рыночного поз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы