Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационное продвижение предприятия малого бизнеса на рынке
Создан заказ №4748476
17 марта 2020

Коммуникационное продвижение предприятия малого бизнеса на рынке

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Малый и средний бизнес должен понимать важность рекламных и PR-стратегий для продвижения на рынке. Продвижение бизнеса – это активный процесс, который необходимо тщательно изучить для получения наилучших результатов. Продвижение – это голос компании, который громко и ясно озвучивает сообщение о бренде. Оно помогает предприятию малого бизнеса: повысить узнаваемость бренда; предоставить нужную информацию потребителю; увеличить трафик клиентов; выстроить алгоритм продаж и ускорить получение прибыли. PR-продвижение отвечает за создание и повышение узнаваемости бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно включает в себя связи со СМИ. Малый бизнес размещает свои материалы в авторитетных выпусках новостей и публикациях. Эта часть работы PR связана с построением отношений с журналистами и редакторами и обеспечении благоприятного освещения бизнеса. Чаще всего это распространение пресс-релизов и взаимодействие с медиаплощадками в социальных сетях. Инструменты PR необходимы предприятиям малого бизнеса, которые работают с инвесторами, чтобы привлекать бюджеты на свою сторону. В целом в зону ответственности PR входит налаживание отношений с аудиторией. Компаниям малого бизнеса необходимо управлять отношениями, которую складываются у них с партнерами и клиентами. Прочные отношения с клиентами имеют большое значение для формирования лояльности к бренду. PR-тактика предприятий малого бизнеса на рынке диктуется целями маркетинга, его целями, а не только используемыми форматами взаимодействия с аудиторией и каналами связи. PR отвечает и за кризисные коммуникации. Порой в коммуникационном пространстве случается нечто негативное, и подобные кризисы могут стать гибельными для представителей малого бизнеса. В таком случае PR-специалисты включаются в работу. Их задача — управлять последствиями, работать, чтобы нужная информация быстро передавалась людям, которые в ней нуждаются, и не допускать дальнейшего обострения проблемы. Таким образом, у PR есть следующий функционал: зарабатывать доверие, устанавливать ценные отношения с аудиторией/клиентами, повышать узнаваемость бренда компании, и все это при сотрудничестве с контентом и маркетингом в социальных сетях, но с меньшими затратами, чем при традиционной рекламе. Тем не менее, несмотря на мощный функционал PR и силу его воздействия на целевую аудиторию, эффективнее всего связи с общественностью работают в связке с рекламой. Однако реклама может существовать и как отдельный коммуникационный инструмент. Идентификация сегмента аудитории – одно из результатов грамотно выстроенного продвижения предприятия на рынке. Если рекламная стратегия слабо структурирована, она может не увенчаться успехом и не достичь целевой аудитории. Наличие комплексной рекламной стратегии и маркетингового плана может помочь компании определить различные сегменты потребителей на рынке и предложить подходящие решения для клиентов. Рекламное продвижение также помогает в увеличении трафика клиентов. Чем больше малый бизнес продвигает свой бренд на рынке, тем больше клиенты узнают о компании и тем больше будут заинтересованы в её продуктах. Реклама превратилась в чрезвычайно сложную форму общения с буквально тысячами различных способов для бизнеса донести сообщение до потребителя. Сегодняшние рекламодатели имеют в своем распоряжении широкий выбор вариантов. Интернет предоставляет многие из них, особенно с развитием фирменных вирусных видео, баннеров, рекламных роликов, спонсируемых сайтов, фирменных чатов и многого другого. Кроме того, существует множество стратегий цифрового маркетинга, в том числе размещение рекламы на популярных веб-сайтах и ​​в социальных сетях. При единой концепции развития предприятия малого бизнеса специалисты по продвижению (как PR-специалист, так и рекламист) будут работать сообща, согласовывать между собой различные коммуникационные стратегии и выбирать те инструменты, которые приведут к грамотному продвижению на рынке. В этой работе мы рассмотрим, какие стратегии и инструменты PR-продвижения и рекламы являются эффективными для предприятия малого бизнеса, а также раскроем особенности самых популярных платформ сегодняшних PR- и рекламных кампаний – социальных медиа; обсудим причины востребованности и механизмы работы такого медиа-явления, как сторителлинг, который помогает малому бизнесу строить личный брендПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Коммуникационное продвижение предприятия малого бизнеса на рынке.docx
2020-03-21 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мастера графической рекламы XX века (Европа)
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этика сферы бизнеса
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фотография как инструмент визуальной коммуникации в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Слово, язык, коммуникация. Историзм коммуникации.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Целевая аудитория и ключевые сообщения
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Взаимоотношения PR, рекламы и пропаганды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в прессе.Ее виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Пространство рекламы как родина поп-арта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Понятие средства рекламы
Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Она занимает одно из ведущих место в системе продвижения продукции, услуги или бренда.
Главная цель рекламы заключается в повышении прибыли компании за счет роста спроса на продвигаемые товары и услуги. Эффективная реклама в течение длительного времени может поддерживать интерес покупателей к продукции.
Конкретные цели реклам...
подробнее
Современное состояние рекламы в России и в мире
В современном мире реклама получила невероятно широкое распространение. Сегодня она представляет собой не просто средство коммуникации, а целую отрасль деятельности, результаты которой оказывают влияние практически на все сферы жизни человеческого общества:
Сегодня реклама подвержена высокой степени глобализации. Все чаще в ее основе лежит использование современных технологий и инструментов. Подобн...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Социальная эффективность рекламы
Социальная эффективность выражается в совершенствовании вкусов, воспитании у людей новых потребностей, расширении знаний потребителей о тех или иных товарах, повышении уровня культуры торговой сферы. Однако положительные результаты воздействия рекламы невозможно оценить в каких-либо единицах измерения.
Любая реклама должна мягко и планомерно воздействовать на сознание населения, поэтому все применя...
подробнее
Понятие средства рекламы
Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций. Она занимает одно из ведущих место в системе продвижения продукции, услуги или бренда.
Главная цель рекламы заключается в повышении прибыли компании за счет роста спроса на продвигаемые товары и услуги. Эффективная реклама в течение длительного времени может поддерживать интерес покупателей к продукции.
Конкретные цели реклам...
подробнее
Современное состояние рекламы в России и в мире
В современном мире реклама получила невероятно широкое распространение. Сегодня она представляет собой не просто средство коммуникации, а целую отрасль деятельности, результаты которой оказывают влияние практически на все сферы жизни человеческого общества:
Сегодня реклама подвержена высокой степени глобализации. Все чаще в ее основе лежит использование современных технологий и инструментов. Подобн...
подробнее
Показатели эффективности размещения рекламы в печатных изданиях
Реклама, размещаемая в печатных изданиях, может принимать различные формы. В то же время она считается одним из наиболее простых способов донесения информации о компании, товаре, услуге до потребителя.
В современном мире реклама, размещаемая в печатных изданиях и прессе, наряду с телевизионной и радио рекламой, пользуется весьма высокой популярностью. Сегодня она считается одним из основных способо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы