Создан заказ №4748476
17 марта 2020
Коммуникационное продвижение предприятия малого бизнеса на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по рекламе и pr, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Малый и средний бизнес должен понимать важность рекламных и PR-стратегий для продвижения на рынке. Продвижение бизнеса – это активный процесс, который необходимо тщательно изучить для получения наилучших результатов.
Продвижение – это голос компании, который громко и ясно озвучивает сообщение о бренде. Оно помогает предприятию малого бизнеса:
повысить узнаваемость бренда;
предоставить нужную информацию потребителю;
увеличить трафик клиентов;
выстроить алгоритм продаж и ускорить получение прибыли.
PR-продвижение отвечает за создание и повышение узнаваемости бренда. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно включает в себя связи со СМИ. Малый бизнес размещает свои материалы в авторитетных выпусках новостей и публикациях. Эта часть работы PR связана с построением отношений с журналистами и редакторами и обеспечении благоприятного освещения бизнеса. Чаще всего это распространение пресс-релизов и взаимодействие с медиаплощадками в социальных сетях.
Инструменты PR необходимы предприятиям малого бизнеса, которые работают с инвесторами, чтобы привлекать бюджеты на свою сторону. В целом в зону ответственности PR входит налаживание отношений с аудиторией. Компаниям малого бизнеса необходимо управлять отношениями, которую складываются у них с партнерами и клиентами. Прочные отношения с клиентами имеют большое значение для формирования лояльности к бренду.
PR-тактика предприятий малого бизнеса на рынке диктуется целями маркетинга, его целями, а не только используемыми форматами взаимодействия с аудиторией и каналами связи.
PR отвечает и за кризисные коммуникации. Порой в коммуникационном пространстве случается нечто негативное, и подобные кризисы могут стать гибельными для представителей малого бизнеса. В таком случае PR-специалисты включаются в работу. Их задача — управлять последствиями, работать, чтобы нужная информация быстро передавалась людям, которые в ней нуждаются, и не допускать дальнейшего обострения проблемы.
Таким образом, у PR есть следующий функционал: зарабатывать доверие, устанавливать ценные отношения с аудиторией/клиентами, повышать узнаваемость бренда компании, и все это при сотрудничестве с контентом и маркетингом в социальных сетях, но с меньшими затратами, чем при традиционной рекламе.
Тем не менее, несмотря на мощный функционал PR и силу его воздействия на целевую аудиторию, эффективнее всего связи с общественностью работают в связке с рекламой. Однако реклама может существовать и как отдельный коммуникационный инструмент.
Идентификация сегмента аудитории – одно из результатов грамотно выстроенного продвижения предприятия на рынке. Если рекламная стратегия слабо структурирована, она может не увенчаться успехом и не достичь целевой аудитории. Наличие комплексной рекламной стратегии и маркетингового плана может помочь компании определить различные сегменты потребителей на рынке и предложить подходящие решения для клиентов.
Рекламное продвижение также помогает в увеличении трафика клиентов. Чем больше малый бизнес продвигает свой бренд на рынке, тем больше клиенты узнают о компании и тем больше будут заинтересованы в её продуктах.
Реклама превратилась в чрезвычайно сложную форму общения с буквально тысячами различных способов для бизнеса донести сообщение до потребителя. Сегодняшние рекламодатели имеют в своем распоряжении широкий выбор вариантов. Интернет предоставляет многие из них, особенно с развитием фирменных вирусных видео, баннеров, рекламных роликов, спонсируемых сайтов, фирменных чатов и многого другого. Кроме того, существует множество стратегий цифрового маркетинга, в том числе размещение рекламы на популярных веб-сайтах и в социальных сетях.
При единой концепции развития предприятия малого бизнеса специалисты по продвижению (как PR-специалист, так и рекламист) будут работать сообща, согласовывать между собой различные коммуникационные стратегии и выбирать те инструменты, которые приведут к грамотному продвижению на рынке.
В этой работе мы рассмотрим, какие стратегии и инструменты PR-продвижения и рекламы являются эффективными для предприятия малого бизнеса, а также раскроем особенности самых популярных платформ сегодняшних PR- и рекламных кампаний – социальных медиа; обсудим причины востребованности и механизмы работы такого медиа-явления, как сторителлинг, который помогает малому бизнесу строить личный брендПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационное продвижение предприятия малого бизнеса на рынке.docx
2020-03-21 19:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена в срок, но были грамматические ошибки которые искажали смысл предложения. Но все исправила при прочтении. Так что, в принципе, работой автора довольна!