Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в исследовании взаимосвязи профессиональной пригодности менеджеров по подбору песонала и их мотивационной сферы и инициативного, ответственного отношения к деятельности.
Создан заказ №474865
25 февраля 2015

Цель исследования заключается в исследовании взаимосвязи профессиональной пригодности менеджеров по подбору песонала и их мотивационной сферы и инициативного, ответственного отношения к деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Решение кадровых вопросов в условиях рыночных отношений и рынка рабочей силы приобретает особо важное значение, так как меняется общественный статус работника, характер его отношений к труду и условиям продажи рабочей силы. Цель профессионального отбора - обеспечить организацию таким персоналом, который по своим индивидуальным качествам может достигнуть высокой эффективности в определенном виде трудовой деятельности при условии получения удовлетворения от избранного ее вида деятельности. При диагностике профессиональной пригодности работника необходимо учитывать пригодность к различным видам профессиональной деятельности, определяемую уровнем общего образования, профессиональной подготовки, производственным опытом и отношением к профессии, а также степенью соответствия индивидуальных психофизиологических качеств данного работника к определенному виду деятельности. Высокая мотивация к достижению определяет перспективу профессионального развития личности и деятельности: некоторые компоненты профпригодности или профессионально важные качества, отсутствующие у человека, могут быть выработаны под влиянием сильной мотивации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И, наоборот, если человек «создан» для определенной профессии, но мотивация у него слабая, он не может стать мастером своего дела. Мотивация непосредственно связана с реализацией творческого потенциала человека в труде, раскрытие его способностей и достижение наивысшего уровня духовного развития. Сильная мотивация способствует ограничению отрицательных проявлений свойств нервной системы и темперамента, помогает наиболее полно использовать типологически обусловленные возможности человека, обеспечивает компенсацию недостаточно выраженных способностей, позволяет успешно освоить трудовые приемы. Изучая мотивацию, можно понять побудительные силы трудовой деятельности людей, личностные факторы регуляции поведения и действий в труде. Профпригодность к различным видам трудовой деятельности должна рассматриваться как основа профессионального мастерства с возможностью его формирования и развития в дальнейшем. Социологические обследования показывают, что работники, выбравшие свою профессию сознательно, с учетом профессиональной ориентированности, трудятся на 20-40 % производительнее, допускают почти вдвое меньше брака в работе, в среднем на год меньше у них срок достижения следующего разряда, в 2-3 раза реже они меняют профессию или место работы. Устранение возможных ошибок при выборе профессии экономит до 25 % средств, затрачиваемых на обучение рабочих. Актуальность исследования профессиональной пригодности менеджеров по подбору персонала определяется социальной и экономической эффективностью профессионально ориентации и профессионального отбора, которая может быть оценена с помощью показателей сокращения текучести, роста производительности труда и уменьшения времени, необходимого для освоения профессии. При этом необходимо отметить, что профессиональная пригодность не дана человеку изначально, она формируется в процессе обучения и профессиональной деятельности при наличии положительной мотивации. Изучение теоретического материала позволило нам тему исследования: «Диагностика профессиональной пригодности менеджеров по работе с персоналом» Цель исследования заключается в исследовании взаимосвязи профессиональной пригодности менеджеров по подбору песонала и их мотивационной сферы и инициативного, ответственного отношения к деятельности. Объект исследования: профессиональная пригодность менеджеров по подбору персонала. Предмет исследования: показатели профессиональной пригодности менеджеров по подбору персонала. В основу исследования положена гипотеза о том, что наиболее профессионально пригодными специалистами будут те, у кого более выражен мотив к достижению и инициативное, ответственное отношение к деятельности. В соответствии с проблемой, объектом, предметом и целью нами были поставлены следующие задачи исследования: Раскрыть понятие психологической и профессиональной пригодности. Выявить особенности мотивации и воли как важных показателей профессиональной пригодности в отборе. Провести диагностику профессиональной пригодности на примере менеджеров по подбору персонала. Выявить соотношение между индивидуально-личностными свойствами менеджеров по подбору персонала и показателями мотивации к достижению и инициативным, ответственным отношением к деятельности. Для достижения цели и решения задач исследования, проверки гипотезы были использованы следующие методы исследования: Теоретические методы: теоретический анализ, обобщение, анализ литературы; Эмпирические методы: опытно-экспериментальная работа, анкетирование, тестирование; методы математической обработки данных. Структура работы: курсовая работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель исследования заключается в исследовании взаимосвязи профессиональной пригодности менеджеров по подбору песонала и их мотивационной сферы и инициативного, ответственного отношения к деятельности..docx
2017-12-02 22:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора как надежного помощника в учебе. Буду рада и далее плодотворно сотрудничать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные виды речи. Развитие речи у ребёнка.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Групповой психоанализ
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет личности и группы дошкольниов
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология управления человеческими ресурсами
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Профессиональная мотивация взрослого человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Зависимость от социальный сетей психологический аспект
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчет и анализ эмпирических данных для курсовой
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ методов корректирующего и восстановительного обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние темперамента на профессиональный выбор учащихся
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Социализация студента Мггэу
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Семиотические аспекты
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой преподавания психологии: Рыбников, П. Лодия, А. И. Галич, Н. Я. Грот, Н. А. Бернштейн, А. И. Введенский, Н. О. Лосский, С. Л. Франк, Н. Е. Введенский, В. А. Вагнер, А. А. Ухтомский, В. М. Шимкевич и др.
Далее рассмотрим понятие преподавания, семиотики, а также особенности семио...
подробнее
Активность интеллекта
Данная категория синтезирует все познавательные способности личности: ощущение, память, восприятие, мышление, представление, воображение.
Реализация любой интеллектуальной деятельности требует активного вовлечения личности в процессы осуществления мыслительных операций, обеспечивающих успешность целеполагания, планирования деятельности по ее достижению.
В совокупности характеристик, формирующих фе...
подробнее
Групповое сознание
Начало исследований, посвященных изучению влияния группы на личностное развитие, можно отнести к 1895 году, когда французский психолог Г. Лебон впервые ввел в научный обиход термин «групповое сознание».
На протяжении развития психологической науки понимание термина претерпело существенные трансформации.
Групповое сознание варьирует от одной социальной группы к другой, приобретая свою видовую харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы