Создан заказ №4748796
17 марта 2020
Особенности логопедической работы с дошкольниками, имеющих общее недоразвитие речи (на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных задач обучения и воспитания дошкольников с общим недоразвитием речи (ОНР) является развитие их речи. Критерием сформированности речи детей является умение использовать в своей речи слова с противоположными значениями – антонимы. Контрастные образы, противопоставление противоположных героев типичны для текстов, включенных в содержание программы обучения и воспитания в старших группах ДОУ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель исследования: исследование особенностей формирования представлений об антонимах у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Предмет исследования: особенности формирования представлений об антонимах у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать современную литературу по проблеме исследования.
2. Подобрать систему методик для изучения понимания антонимов детьми с общим недоразвитием речи.
3. Подобрать и экспериментально апробировать систему приемов и упражнений по формированию представлений об антонимах у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
4. Провести сравнительный анализ результатов исследования.
В соответствии с целью, объектом, предметом и задачами исследования использовался набор научно-практических методов:
- теоретический метод (анализ литературных источников по теме исследования, изучение медико-педагогической документации),
- эмпирический метод (наблюдение за детьми, беседы с родителями, специалистами и воспитателями дошкольных учреждений),
- метод эксперимента (констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты),
- аналитический метод (качественный и количественный анализ, обобщение полученных результатов).
База исследования. Экспериментальное исследование проведено на базе ГУО «Ясли-сад №8 г.Речицы». В исследовании принимали участие 20 детей (10 детей с общим недоразвитием речи и 10 детей с нормальным развитием речи).
Практическая значимость исследования заключается в том, что предложенная система методических приемов и практических упражнений по формированию представлений об антонимах у детей с общим недоразвитием речи, может быть эффективно использована в процессе специального, коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей с данной патологией речи. Материалы исследования по обучению антонимии детей могут быть использованы в работе логопедов, дефектологов, воспитателей, родителей и других работников дошкольных и школьных учреждений.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей 3 главы, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности логопедической работы с дошкольниками, имеющих общее недоразвитие речи (на примере.docx
2020-03-23 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень крутая курсовая! Получил оценку отлично,никаких проблем. Заказ выронили за 1,5 суток по отличной цене!