Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Создан заказ №4748834
17 марта 2020

Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу, по теме «Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств». Необходимо строго придерживаться методических указаний (в прикрепленном файле). Объем работы 30-40 страниц, уникальность 76% по Etxt Антиплагиат. Также проверяю на Антиплагиат Вуз, работа не д олжна являться уже ранее сданной!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рост интереса к продукции рынка моющих средств российского производства являлся до недавнего времени одним из главных факторов выбора моющей химии, такой как средства для мытья посуды, стирки и кондиционирования. Ситуация изменилась в 2020 году, когда для многих рынков и компаний на них действующих репозиционирование стало необходимым условием перспективы их существования в связи с распространяющейся пандемией коронавируса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уменьшающийся спрос заставляет снизить (исключить!) затраты на активную рекламу, но «подталкивает» к формированию «ресурсной подушки» — это стратегические маркетинговые ресурсы, которые заложены в маркетинговых исследованиях. Важно пересмотреть потребительские предпочтения аудитории и обновить продуктовые линейки на рынках, с учетом ослабления конкурентов и их ниш. Значительная роль в достижении новых скоростей принадлежит грамотно выполненной работе по маркетинговому изучению рынков и будущим перспективам развития. Причем в условиях спада мировой экономики, вызванной пандемией коронавируса, действующих санкций — актуальность поиска и выбор своего потребителя/клиента, для российских предприятий приобретает важнейшее значение и является необходимым для возможных решений, способствующих преумножению или (хотя бы!) сохранению деятельности на действующих рынках. Указанными положениями объясняется актуальность курсовой работы. Цель исследования — выполнить маркетинговое исследование российского рынка моющих средств. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: - показать кратко теоретические аспекты маркетинговых исследований; - предоставить общую характеристику российского рынка моющих средств; - выполнить расчет емкости рынка и оценить основных «игроков» на российском рынке моющих средств; - охарактеризовать вид рынка моющих средств и его конкурентоспособность; - показать объемы экспорта-импорта на рынке моющих средств; - привести портрет российское пользователя и перспективы развития рынка моющих средств. Объектом курсовой работы является российский рынок моющих средств. Предмет исследования — процесс проведения маркетинговых исследований. Информационную базу исследования составили: Федеральная служба государственной статистики РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Таможенный союз ЕврАзЭС, Всемирная торговая организация, Годовая статистика международной торговли товарами, результаты исследований BusinesStat. Методы исследования, использованные в работе связанны с использованием системного анализа и синтеза, структурно-логического и экономико-статистического анализа, сравнительного и ретроспективного анализа, методы прогнозирования и обобщений, сравнений и аналогий, методы классификаций и экспертных оценок и другие подходы. Теоретической основой диссертационного исследования являются фундаментальные положения и концепции, представленные в трудах зарубежных и российских ученых, посвященных маркетинговым исследованиям. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованной литературы и двух приложений. PEST-анализ рынка моющих средств приведен в приложении 1 1 Маркетинговые исследования рынка: теоретический аспектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств.docx
2020-03-23 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор) все вышло на 5+)первый раз заказывала и в восторге от работы) не единой ошибки)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности маркетинговых исследований услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии конкурентоспособности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать контрольную работу, состоящую из двух частей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности рекламы потребительских товаров курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка средств защиты растений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Структуры управления маркетингом на предприятии
Маркетинговая деятельность хозяйствующего субъекта требует соответствующего управленческого воздействия со стороны органов руководства предприятием. В этом случае речь идет об управлении маркетингом.
Данный процесс включает в себя весь комплекс работ по маркетингу (рисунок 1).

Рисунок 1. Управление маркетингом предприятия. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сам процесс управления маркетингов...
подробнее
Маркетинговые исследования рынка недвижимости
Частью финансового рынка является рынок недвижимости. Это рынок, на котором передаются права на собственность и связанные с ней интересы, формируются цены и распределяется пространство между вариантами землепользования. Это взаимосвязанная система рыночных механизмов, которые обеспечивают формирование, передачу, эксплуатацию и финансирование объектов недвижимости.
Это средство перераспределения зем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы