Создан заказ №4748834
17 марта 2020
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу, по теме «Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств». Необходимо строго придерживаться методических указаний (в прикрепленном файле). Объем работы 30-40 страниц, уникальность 76% по Etxt Антиплагиат. Также проверяю на Антиплагиат Вуз, работа не д
олжна являться уже ранее сданной!
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рост интереса к продукции рынка моющих средств российского производства являлся до недавнего времени одним из главных факторов выбора моющей химии, такой как средства для мытья посуды, стирки и кондиционирования. Ситуация изменилась в 2020 году, когда для многих рынков и компаний на них действующих репозиционирование стало необходимым условием перспективы их существования в связи с распространяющейся пандемией коронавируса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Уменьшающийся спрос заставляет снизить (исключить!) затраты на активную рекламу, но «подталкивает» к формированию «ресурсной подушки» — это стратегические маркетинговые ресурсы, которые заложены в маркетинговых исследованиях.
Важно пересмотреть потребительские предпочтения аудитории и обновить продуктовые линейки на рынках, с учетом ослабления конкурентов и их ниш. Значительная роль в достижении новых скоростей принадлежит грамотно выполненной работе по маркетинговому изучению рынков и будущим перспективам развития.
Причем в условиях спада мировой экономики, вызванной пандемией коронавируса, действующих санкций — актуальность поиска и выбор своего потребителя/клиента, для российских предприятий приобретает важнейшее значение и является необходимым для возможных решений, способствующих преумножению или (хотя бы!) сохранению деятельности на действующих рынках.
Указанными положениями объясняется актуальность курсовой работы.
Цель исследования — выполнить маркетинговое исследование российского рынка моющих средств.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- показать кратко теоретические аспекты маркетинговых исследований;
- предоставить общую характеристику российского рынка моющих средств;
- выполнить расчет емкости рынка и оценить основных «игроков» на российском рынке моющих средств;
- охарактеризовать вид рынка моющих средств и его конкурентоспособность;
- показать объемы экспорта-импорта на рынке моющих средств;
- привести портрет российское пользователя и перспективы развития рынка моющих средств.
Объектом курсовой работы является российский рынок моющих средств.
Предмет исследования — процесс проведения маркетинговых исследований.
Информационную базу исследования составили: Федеральная служба государственной статистики РФ, Министерство экономического развития РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Таможенный союз ЕврАзЭС, Всемирная торговая организация, Годовая статистика международной торговли товарами, результаты исследований BusinesStat.
Методы исследования, использованные в работе связанны с использованием системного анализа и синтеза, структурно-логического и экономико-статистического анализа, сравнительного и ретроспективного анализа, методы прогнозирования и обобщений, сравнений и аналогий, методы классификаций и экспертных оценок и другие подходы.
Теоретической основой диссертационного исследования являются фундаментальные положения и концепции, представленные в трудах зарубежных и российских ученых, посвященных маркетинговым исследованиям.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, список использованной литературы и двух приложений.
PEST-анализ рынка моющих средств приведен в приложении 1
1 Маркетинговые исследования рынка: теоретический аспектПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование российского рынка моющих средств.docx
2020-03-23 20:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор) все вышло на 5+)первый раз заказывала и в восторге от работы) не единой ошибки)