Создан заказ №4748881
20 марта 2020
Литературоведческие основы анализа художественного произведения в начальной школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Это дипломная работа, но т.к. она практически готова, я выбрала вид работы "Реферат", чтобы не переплачивать. В ней нужно: повысить оригинальность до 80%. Поработать со списком литературы. Он не верный ,привести в соответствие фамилии и цифры в квадратных скобках. Добавить авторов . Это педагоги уни
верситета и о них выделено красным цветом. Во второй части нет констатирующего эксперимента, трёх диаграмм к нему. Написать грамотное заключение. Нужно по требованиям из методички университета. Она прилагается
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) [58] устанавливает определенные и законодательно закрепленные требования к личностным, метапредметным, а также предметным результатам освоения образовательной программы начального образования. В связи с этим претерпевают изменение подходы к системе существующих методов, форм обучения к системе оценивания результатов освоения образовательных программ на разных этапах школьного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловило возникновение новых исследований в педагогической науке в использовании педагогических технологий непосредственно в современном образовательном процессе общеобразовательной школы.
Изменение подходов к цели обучения неизменно диктует необходимость поиска новых подходов к изучению художественных произведений в курсе «Литературное чтение». Кроме этого, в связи с изменением информационной среды в современном обществе с активацией информационно-компьютерной среды, изменилось отношение учащихся к книге, к чтению. Это повлекло за собой заметное снижении интереса в целом к предмету. В связи с этим становится весьма важным выступает научить младших школьников за каждой строчкой художественного произведения видеть образ, определенный смысл, который вложил автор художественного произведения. Необходимо научить передавать свои чувства и мысли с помощью правильно подобранных слов. Поэтому актуальным становится вопрос эффективности использования на уроках литературы методов анализа при изучении художественного произведения.
Целью освоения учениками текстовых категорий и умений продуцировать тексты разных стилей и жанров является достижение предметных, информационных и фактических задач общения.
Объективным содержанием любого произведения, и художественного, и научного является реальная действительность. В литературном произведении наряду с объективным содержанием имеет место еще субъективная оценка автором событий, фактов, человеческих отношений. Оценка писателем жизненного материала составляет идею художественного произведения. Идейная направленность произведения в первую очередь обусловлена мировоззрением самого автора. Художник, повествует о жизни и отдельных ее аспектах, используя именно образную форму. Все эти особенности художественного произведения находят свое отражение в методике работы с художественными произведениями.
Таким образом, значимость художественной литературы для формирования и развития личности, фактор снижения у младших школьников интереса к чтению по причине активного внедрения во все сферы жизнедеятельности информационно-компьютерных технологий, а также положительное влияние анализа художественного произведения на понимание художественной литературы и повышение мотивации к чтению, – все это актуализирует рассмотрение заявленной темы исследования.
Цель исследования – рассмотреть особенности литературоведческой подготовки младшего школьника и определить специфику использования литературоведческих знаний при анализе художественного произведения в качестве эффективного педагогического условия.
Объект исследования – процесс литературоведческой подготовки младшего школьника в современной школе.
Предмет исследования – использование литературоведческих знаний при анализе литературно-художественного произведения в начальной школе.
Гипотеза исследования – формирование литературоведческой компетенции в начальной школе будет более успешным, если в процесс преподавания предмета «Литературное чтение» будут соблюдаться определенные педагогические условия и будет включен анализ литературно-художественного произведения.
Задачи:
– рассмотреть задачи анализа литературного произведения в аспекте литературоведческой подготовки младших школьников;
– проанализировать методические приемы формирования навыков литературоведческого анализа литературно-художественных произведений;
– охарактеризовать принципы анализа системы персонажей литературного произведения;
– провести диагностику уровня сформированности литературоведческих знаний младших школьников;
– организовать исследование, направленное на развитие литературоведческих знаний, умений и навыков в процессе анализа литературного произведения;
– проанализировать результаты практического исследования.
Новизна исследования: выявлены и обоснованы педагогические условия формирования основ литературоведческой культуры у учащихся младших классов.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей по формированию основ литературоведческой компетенции у детей младшего школьного возраста.
Методы исследования:
– теоретические: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, обобщение, логическая группировка выявленной информации;
– эмпирические: наблюдение, беседа, диагностические опросы.
База исследования. МБОУ СОШ №10, г. Мытищи. В исследовании принимали участие ученики 2 класса (10 детей составили экспериментальную группу, и 10 младших школьников – контрольную группу).
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Литературоведческие основы анализа художественного произведения в начальной школе..docx
2020-03-24 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
супер! заказ выполнен за один день, качественно. Также внесли все корректировки. Спасибо.