Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Литературоведческие основы анализа художественного произведения в начальной школе.
Создан заказ №4748881
20 марта 2020

Литературоведческие основы анализа художественного произведения в начальной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Это дипломная работа, но т.к. она практически готова, я выбрала вид работы "Реферат", чтобы не переплачивать. В ней нужно: повысить оригинальность до 80%. Поработать со списком литературы. Он не верный ,привести в соответствие фамилии и цифры в квадратных скобках. Добавить авторов . Это педагоги уни верситета и о них выделено красным цветом. Во второй части нет констатирующего эксперимента, трёх диаграмм к нему. Написать грамотное заключение. Нужно по требованиям из методички университета. Она прилагается
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) [58] устанавливает определенные и законодательно закрепленные требования к личностным, метапредметным, а также предметным результатам освоения образовательной программы начального образования. В связи с этим претерпевают изменение подходы к системе существующих методов, форм обучения к системе оценивания результатов освоения образовательных программ на разных этапах школьного обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это обусловило возникновение новых исследований в педагогической науке в использовании педагогических технологий непосредственно в современном образовательном процессе общеобразовательной школы. Изменение подходов к цели обучения неизменно диктует необходимость поиска новых подходов к изучению художественных произведений в курсе «Литературное чтение». Кроме этого, в связи с изменением информационной среды в современном обществе с активацией информационно-компьютерной среды, изменилось отношение учащихся к книге, к чтению. Это повлекло за собой заметное снижении интереса в целом к предмету. В связи с этим становится весьма важным выступает научить младших школьников за каждой строчкой художественного произведения видеть образ, определенный смысл, который вложил автор художественного произведения. Необходимо научить передавать свои чувства и мысли с помощью правильно подобранных слов. Поэтому актуальным становится вопрос эффективности использования на уроках литературы методов анализа при изучении художественного произведения. Целью освоения учениками текстовых категорий и умений продуцировать тексты разных стилей и жанров является достижение предметных, информационных и фактических задач общения. Объективным содержанием любого произведения, и художественного, и научного является реальная действительность. В литературном произведении наряду с объективным содержанием имеет место еще субъективная оценка автором событий, фактов, человеческих отношений. Оценка писателем жизненного материала составляет идею художественного произведения. Идейная направленность произведения в первую очередь обусловлена мировоззрением самого автора. Художник, повествует о жизни и отдельных ее аспектах, используя именно образную форму. Все эти особенности художественного произведения находят свое отражение в методике работы с художественными произведениями. Таким образом, значимость художественной литературы для формирования и развития личности, фактор снижения у младших школьников интереса к чтению по причине активного внедрения во все сферы жизнедеятельности информационно-компьютерных технологий, а также положительное влияние анализа художественного произведения на понимание художественной литературы и повышение мотивации к чтению, – все это актуализирует рассмотрение заявленной темы исследования. Цель исследования – рассмотреть особенности литературоведческой подготовки младшего школьника и определить специфику использования литературоведческих знаний при анализе художественного произведения в качестве эффективного педагогического условия. Объект исследования – процесс литературоведческой подготовки младшего школьника в современной школе. Предмет исследования – использование литературоведческих знаний при анализе литературно-художественного произведения в начальной школе. Гипотеза исследования – формирование литературоведческой компетенции в начальной школе будет более успешным, если в процесс преподавания предмета «Литературное чтение» будут соблюдаться определенные педагогические условия и будет включен анализ литературно-художественного произведения. Задачи: – рассмотреть задачи анализа литературного произведения в аспекте литературоведческой подготовки младших школьников; – проанализировать методические приемы формирования навыков литературоведческого анализа литературно-художественных произведений; – охарактеризовать принципы анализа системы персонажей литературного произведения; – провести диагностику уровня сформированности литературоведческих знаний младших школьников; – организовать исследование, направленное на развитие литературоведческих знаний, умений и навыков в процессе анализа литературного произведения; – проанализировать результаты практического исследования. Новизна исследования: выявлены и обоснованы педагогические условия формирования основ литературоведческой культуры у учащихся младших классов. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности учителей по формированию основ литературоведческой компетенции у детей младшего школьного возраста. Методы исследования: – теоретические: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, обобщение, логическая группировка выявленной информации; – эмпирические: наблюдение, беседа, диагностические опросы. База исследования. МБОУ СОШ №10, г. Мытищи. В исследовании принимали участие ученики 2 класса (10 детей составили экспериментальную группу, и 10 младших школьников – контрольную группу). Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Литературоведческие основы анализа художественного произведения в начальной школе..docx
2020-03-24 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
супер! заказ выполнен за один день, качественно. Также внесли все корректировки. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
русский литературный андеграунд
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Роль личности и общества в произведениях Нацумэ Сосэки
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Праздники русского календаря и их поэзия
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
4 Контрольные работы по зарубежной литературе
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Образ кота в искусстве
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Реферат по история русской литературы. а-01550 -
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
литературная судьба романа доктор живаго
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Жизнь и творчество Валентина Распутина
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Тема Родины в поэзии серебряного века
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Ницше об античных трагедиях и об Эсхиле.
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Художественная литература, 5 класс
Главная цель обучения литературы в школе заключается в приобщении школьников к красоте слова, богатству классической русской и зарубежной литературы. В основную программу литературы входит чтение классических произведений русских и зарубежных писателей, усвоение информации кающейся биографии известных писателей.
Когда школьник знакомится с произведениями классической литературы, он расширяет свой ...
подробнее
Самуил Яковлевич Маршак
Известный поэт Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Воронеже. Писатель имел еврейское происхождение. Его отец работал на мыловаренном заводе, мать была домохозяйкой.
В 1893 году семья Маршака переехала в Витебск.
В 1894 году семейство перебирается в Покров, затем в Бахмут, в 1896 году в Майдан под Острогожском и в 1900 году в Острогожск.
Свое детство Самуил провёл в Острогожске. Обра...
подробнее
Элитарная и антиэлитарная концепции искусства и литературы
На протяжении последних столетий функционирование литературы отмечается ярко выраженной диспропорцией между созданным и накопленным, достигнутым и осуществленным в области словесного искусства и тем, что может быть понято и воспринято широким кругом читателей. Разнородность художественных вкусов и интересов, а порой и их полярность, обусловили появление двух противоположных и в равной степени одно...
подробнее
Понятие литературного произведения
Литературное произведение представляет собой сложное сплетение специфических, образных высказываний – простейших, мельчайших словесных образов. Каждый из этих образов ставит перед воображением читателя отдельное движение, действие, которые в совокупности формируют жизненный процесс в его возникновении, последующем развитии и разрешении.
Отдельные элементарные движения и действия, из которых слагае...
подробнее
Художественная литература, 5 класс
Главная цель обучения литературы в школе заключается в приобщении школьников к красоте слова, богатству классической русской и зарубежной литературы. В основную программу литературы входит чтение классических произведений русских и зарубежных писателей, усвоение информации кающейся биографии известных писателей.
Когда школьник знакомится с произведениями классической литературы, он расширяет свой ...
подробнее
Самуил Яковлевич Маршак
Известный поэт Самуил Яковлевич Маршак родился 3 ноября 1887 года в Воронеже. Писатель имел еврейское происхождение. Его отец работал на мыловаренном заводе, мать была домохозяйкой.
В 1893 году семья Маршака переехала в Витебск.
В 1894 году семейство перебирается в Покров, затем в Бахмут, в 1896 году в Майдан под Острогожском и в 1900 году в Острогожск.
Свое детство Самуил провёл в Острогожске. Обра...
подробнее
Элитарная и антиэлитарная концепции искусства и литературы
На протяжении последних столетий функционирование литературы отмечается ярко выраженной диспропорцией между созданным и накопленным, достигнутым и осуществленным в области словесного искусства и тем, что может быть понято и воспринято широким кругом читателей. Разнородность художественных вкусов и интересов, а порой и их полярность, обусловили появление двух противоположных и в равной степени одно...
подробнее
Понятие литературного произведения
Литературное произведение представляет собой сложное сплетение специфических, образных высказываний – простейших, мельчайших словесных образов. Каждый из этих образов ставит перед воображением читателя отдельное движение, действие, которые в совокупности формируют жизненный процесс в его возникновении, последующем развитии и разрешении.
Отдельные элементарные движения и действия, из которых слагае...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы