Создан заказ №4749514
17 марта 2020
Курсовая работа по психологии, тема в комментариях к заказу.
Как заказчик описал требования к работе:
Моя курсовая работа на тему: "Детско - родительские отношения в семьях с детьми младшего школьного с расстройствами аутистического спектра".
На основании методи Эйдемиллера "Семейная социограмма".
Требования к курсовой работе прикреплены в фото.
Что единственное знаю я , что первая глава в курсовой
работе должна отражать содержание предыдущей курсовой работы. Её я прикреплю как только выберу автора.
Срок выполнения ставлю 5 мая, но в течение выполнения буду держать связь с автором и должна буду видеть труды автора, постолько поскольку нужно будет отчитываться перед научником. Спасибо за понимание
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Семья – это первый институт социализации личности, это первое место для получения жизненного опыта. От методов и стилей воспитания, правил в семье, взаимоотношений с родителями зависит формирование и развитие личности ребенка. Детско – родительские отношения – это особый вид межличностных отношений, они отличаются высокой эмоциональной значимостью, амбивалентностью и динамичностью. Проблеме изучения детско – родительских отношений посвящали свои труды многие авторы, такие как Дж. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Боулби, М. Эйнсворт, А. Я. Варга, О. Е. Смирнова, Э. Г. Эйдемиллер и др. Детско – родительские отношения – это основа для других социальных связей ребенка. В зависимости от возраста ребенка и особенностей ребенка детско – родительские отношения могут изменяться.
В норме для детей в младшем школьном возрасте наиболее благоприятными отношениями с родителями являются помогающие отношения, родители учитывают потребности ребенка, но при этом власть остается за ними (Ф. Дольто, Л. И. Божович, М. А. Лаврова, О. А. Карабанова и др.).
При различных отклонениях от норм развития ребенка изменяются и особенности детско – родительских отношений. Одним из таких отклонений является семья, воспитывающая ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в частности ребенка с расстройствами аутистического спектра. Такие дети отличаются непереносимостью обычных среднестатистических нагрузок, повышенным эмоциональным восприятием окружающей среды, специфичностью во взаимодействии с окружающими (Дж. Хьюгс, Р. Тичман, К. С. Лебединская, Д. Г. Кулина и др.).
Детско – родительские отношения в семьях с детьми младшего школьного возраста с РАС как правило строятся по принципу гиперопеки, но т.к. эмоциональная близость и привязанность с таким ребенком практически не удовлетворяется, то родители находятся в стрессовом состоянии, в частности мать может чувствовать постоянную тревогу и настороженность, существуют проблемы с эмоциональным контактом, как у родителей, так и у ребенка (М. А. Лаврова, Е. М. Мастюкова, Л. С. Печникова, О. С. Никольская и др.).
Объект исследования – детско – родительские отношения.
Предмет исследования – особенности детско – родительских отношений в семьях с детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра.
Цель исследования – выявить особенности детско – родительских отношений в семьях с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
Для реализации поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
– раскрыть понятия детско – родительских отношений в психологии;
– определить психологические особенности детей дошкольного возраста с РАС;
– провести анализ проблемы детско – родительских отношений в семьях с детьми с расстройствами аутистического спектра в современных исследованиях;
- спланировать и провести эмпирическое исследование детско – родительских отношений в семьях с детьми дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра.
В ходе нашей работы были выдвинута гипотеза: вероятно, существуют различия в особенностях детско –родительских отношениях в семьях с ребенком дошкольного возраста с РАС и в семьях с ребенком с шизофреническим расстройством.
Исследование проводилось на базе НАЗВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ГОРОД. В исследовании приняли участие 2 ребенка с РАС в возрасте 4 лет и 7 лет.
Для проведения эмпирического исследования были использованы следующие методы:
1) Теоретический анализ литературы по проблеме;
2) метод сбора данных: методика «Семейная социограмма» Э. Г. Эйдемиллер.
3) количественные и качественные методы обработки данныхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа по психологии, тема в комментариях к заказу..docx
2020-03-23 22:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Работы выполняет отлично! Учитывает все требования! Сроки соблюдает! Рекомендую!!!