Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании
Создан заказ №4749724
18 марта 2020

Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нельзя не обратить внимание на тот факт, насколько повысилось значение коммуникаций в обществе. В наше время для того, чтобы удачно реализовать на рынке услугу или любое товарное изделие, организация, выступающая продавцом, обязана озаботиться вопросом рекламы и соответствующего информирования потенциального покупателя о свойствах, качествах и выгоде при покупке их товара, иными словами агитировать свой сегмент рынка на покупку. Для информационной поддержки продаж и склонения таргет-группы к тому, что именно этот товар отражает их интересы и надобность, используются так называемые маркетинговые коммуникации как инструмент, отвечающий за налаживание диалога с покупателем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными задачами стратегий маркетинга каждой компании является установление направления работы, формулирование продающего посыла потребителю и их грамотное использование. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что благодаря компетентному использованию инструмента – коммуникационной политики, верному ее направлению и эффективным методам убеждений участников рынка потребления возможно улучшить конкурентный статус организации, а также обеспечить высокие результаты ее функционирования. Систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить, как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Под термином "коммуникационная маркетинговая политика" понимается система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей. Объект работы – коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании. Предмет работы – коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании на рынке сотовой связи. Цель работы: провести анализ эффективности коммуникационной политики МТС как способа реализации коммуникационной стратегии. Задачи курсовой работы: - исследовать теоретические аспекты коммуникационной стратегии; - рассмотреть основные этапы и содержание коммуникационной политики; - изучить коммуникационную политику как способ реализации коммуникационной стратегии; - проанализировать рынок сотовой связи в нашей стране; - оценить коммуникационную политику компании ПАО «МТС» на рынке сотовой связи; - выявить основные цели и задачи коммуникационной политики ПАО «МТС»; - оценить эффективность коммуникационной политики ПАО «МТС» как способ реализации коммуникационной стратегии. Степень изученности и научной разработанности темы исследования средняя, так как коммуникационная политика сама по себе рассматривалось, однако не рассматривалось как способ реализации коммуникационной стратегии. В настоящей работе были рассмотрены труды по теории коммуникации следующих авторов: А. М. Воробьева, К.А. Гореликов, Т. К. Екшикеев, Е.Б. Карпов, А.В. Назарчук, О. А. Кожушко, Ю.В. Таратухина и др. А также зарубежных ученых: Далворт М, Стелзнер М, А. Тойнби. Практическое применение теории коммуникации отражается в коммуникационных стратегиях, изучением которых занимались такие авторы, как: А. Пугаченко, С. Полещук, К. Максимюк, Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В, И. А. Скачкова и др. В трудах исследователей Д. К Левинсона, Д. Кремнева, Н. Крыгина, Д. Халилова, К. С. Максимюка., а также в литературе зарубежных авторов: Д. Кеннеди, К. Траттнера и Ф. Каппе рассматривается коммуникационная политика компании, в интернет-пространестве. Практическую значимость результатов курсовой работы обусловлена тем, что на примере компании ПАО «МТС» можно в дальнейшем формировать коммуникационную стратегию других брендов в сфере оказания услуг сотовой связи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании.docx
2020-04-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился. Хорошо справился с работой. Исправлял какие-то замечания от вуза и быстро отвечал на любую просьбу. Работой доволен. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика продвижения молочной продукции на российском рынке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка рекламной кампании для магазина одежды
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по практике в агенстве наружной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR-кампании в сфере малого бизнеса на примере……
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в формировании корпоративной культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
использование кобрендинга при продвижении торговой марки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социально-психологические стереотипы в коммерческой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Реклама на транспорте, ее особенности и преимущества
Реклама на транспорте является разновидностью наружной рекламы и размещается на бортах транспортных средств, таких как:
По сравнению с другими видами, воздействующие на большую аудиторию, самой востребованной рекламой считается именно транспортная или транзитная.
Очевидной особенностью данной рекламы – это большое количество места для размещения. У рекламодателей широкий выбор средств передвижения...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Шесть этапов эффективности с точки зрения рекламодателя
Реклама является важнейшим видом деятельности в компании, с помощью которого передается информация, убеждающая потребителей в необходимости покупки товаров или услуг.
Цели рекламы:
Помимо рационной и ассоциативной рекламы, различают:
Основные задачи рекламы:
Ключевая задача рекламы – это повышение прибыли компании. Для этого необходимо пройти шесть этапов эффективности рекламы с точки зрения предприя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы