Создан заказ №4749724
18 марта 2020
Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нельзя не обратить внимание на тот факт, насколько повысилось значение коммуникаций в обществе. В наше время для того, чтобы удачно реализовать на рынке услугу или любое товарное изделие, организация, выступающая продавцом, обязана озаботиться вопросом рекламы и соответствующего информирования потенциального покупателя о свойствах, качествах и выгоде при покупке их товара, иными словами агитировать свой сегмент рынка на покупку.
Для информационной поддержки продаж и склонения таргет-группы к тому, что именно этот товар отражает их интересы и надобность, используются так называемые маркетинговые коммуникации как инструмент, отвечающий за налаживание диалога с покупателем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными задачами стратегий маркетинга каждой компании является установление направления работы, формулирование продающего посыла потребителю и их грамотное использование.
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что благодаря компетентному использованию инструмента – коммуникационной политики, верному ее направлению и эффективным методам убеждений участников рынка потребления возможно улучшить конкурентный статус организации, а также обеспечить высокие результаты ее функционирования.
Систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить, как единый комплекс, объединяющий участников, каналы и приемы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание определенных этой организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики.
Под термином "коммуникационная маркетинговая политика" понимается система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей.
Объект работы – коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании.
Предмет работы – коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании на рынке сотовой связи.
Цель работы: провести анализ эффективности коммуникационной политики МТС как способа реализации коммуникационной стратегии.
Задачи курсовой работы:
- исследовать теоретические аспекты коммуникационной стратегии;
- рассмотреть основные этапы и содержание коммуникационной политики;
- изучить коммуникационную политику как способ реализации коммуникационной стратегии;
- проанализировать рынок сотовой связи в нашей стране;
- оценить коммуникационную политику компании ПАО «МТС» на рынке сотовой связи;
- выявить основные цели и задачи коммуникационной политики ПАО «МТС»;
- оценить эффективность коммуникационной политики ПАО «МТС» как способ реализации коммуникационной стратегии.
Степень изученности и научной разработанности темы исследования средняя, так как коммуникационная политика сама по себе рассматривалось, однако не рассматривалось как способ реализации коммуникационной стратегии.
В настоящей работе были рассмотрены труды по теории коммуникации следующих авторов: А. М. Воробьева, К.А. Гореликов, Т. К. Екшикеев, Е.Б. Карпов, А.В. Назарчук, О. А. Кожушко, Ю.В. Таратухина и др. А также зарубежных ученых: Далворт М, Стелзнер М, А. Тойнби.
Практическое применение теории коммуникации отражается в коммуникационных стратегиях, изучением которых занимались такие авторы, как: А. Пугаченко, С. Полещук, К. Максимюк, Парабеллум А., Мрочковский Н., Калаев В, И. А. Скачкова и др.
В трудах исследователей Д. К Левинсона, Д. Кремнева, Н. Крыгина, Д. Халилова, К. С. Максимюка., а также в литературе зарубежных авторов: Д. Кеннеди, К. Траттнера и Ф. Каппе рассматривается коммуникационная политика компании, в интернет-пространестве.
Практическую значимость результатов курсовой работы обусловлена тем, что на примере компании ПАО «МТС» можно в дальнейшем формировать коммуникационную стратегию других брендов в сфере оказания услуг сотовой связи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационная стратегия и коммуникационная политика компании.docx
2020-04-12 11:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень понравился. Хорошо справился с работой. Исправлял какие-то замечания от вуза и быстро отвечал на любую просьбу. Работой доволен. Всем советую