Создан заказ №4749787
18 марта 2020
Технология работы с постоянными гостями гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya
Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине: «Технология гостиничной и ресторанной деятельности»
Нужно подкорректировать работу которую я сделал, замечания руководителя указаны в скриншоте
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Работа с постоянными гостями отеля - одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга гостиницы. Те предприятия гостиничной индустрии, которые уделяют работе с постоянными клиентами должное внимание, получают достаточно высокие прибыли, несопоставимые с затратами на проведение этой работы.Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою тактику в осуществлении этой работы, свою концепцию и рекламную политику. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудники гостиницы своим отношением к гостю должны подчеркивать свое уважение к нему и свою благодарность за то, что он предпочел именно их отель, что он оплачивает их услуги и их гостеприимство.
Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире.
Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся:
отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели;
сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой;
возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере;
наличие высокой доли переменных издержек;
неправильная оценка инвестиционных возможностей и ошибки при формировании маркетинговой политики гостиниц.
В то же время, особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов.
В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне.
Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с привлечением постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы.
Люди в индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании, следовательно, управление персоналом осуществляет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В работе гостиницы наиболее важным является - произвести первое и очень хорошее впечатление на гостя.
Целью данной курсовой работы является анализ работы службы приёма и размещения. Для достижения поставленной цели была изучена и проанализирована работы службы приёма и размещения гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya».
Основная задача данной курсовой работы - оценить роль службы приёма и размещения в цикле обслуживания. Проанализировать функции службы приёма и размещения, а так же состав службы приёма и размещения.
Теоретической основой исследования послужил анализ и обобщение учебных, научных, методических, литературных источников, материалов научно-практических конференций и семинаров, публикаций периодической печати и специализированных сборников, а также материалы Интернет-ресурсов, посвященных экономической тематике по проблемам развития сферы гостеприимства как составной части туристического рынка в частности, а также прикладные исследования в области экономики, маркетинга, менеджмента сферы услуг и организации гостиничного обслуживания.
Методологической основой исследования послужило применение таких общенаучных и специальных методов как системный подход, анализ литературы, сравнение, системный подход, статистическая обработка информации, табличный и графический способ изложения материалаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология работы с постоянными гостями гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya.docx
2020-03-25 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа сдана в срок. Маленькие недочеты ,но автор сразу их исправил как мне нужно.