Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловой туризм: понятие, сущность и классификации
Создан заказ №4750973
18 марта 2020

Деловой туризм: понятие, сущность и классификации

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна носить научно-исследовательский характер. -не менее 23 страниц. -шрифт – Times New Roman, 14 кегль; Антиплагиат на сайте https://users.antiplagiat.ru/ более 85% Введение Глава 1 Теоретические основы делового туризма 1.1 Основные понятия, сущность и структура делового туризма 1.2 Классификация делового туризма и его особенности 1.3 Основные центры и направления делового туризма в мире Глава 2 Перспективы и проблемы делового туризма 2.1 Основные факторы развития делового туризма 2.2. Актуальные направления развития делового туризма 2.3 Организационные аспекты делового туризма: приоритетные формы и субъекты Заключение Приложение Список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристическом пространстве в последние три десятилетия. Доходы от данной отрасли имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма. В зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям. Однако представления о феномене делового туризма весьма противоречивы. Это связано с тем, что до сих пор не выработано единого целостного его определения, а также не выработаны модели функционирования отрасли, не выявлены основные закономерности ее развития, нет обобщающей характеристики территориальной структуры и современного состояния мирового делового туризма. В данном контексте бизнес-туризм - это фактор, способствующий развитию экономического потенциала и ее интеграции в мировое сообщество, и, что немаловажно, обладающий высокой рентабельностью. С другой стороны, прогресс и интеграция национальной экономики тоже немыслимы без сферы делового туризма. Это один из актуальных ресурсов развития предприятий и компаний, укрепления позиций на российском и международном рынке через участие в выставках и конгрессах, через бизнесобразование. С учетом интенсивной положительной динамики делового туризма в мире, высокой доходности для государственного бюджета от этой отрасли, а также стихийного пока характера ее развития в РФ, существует острая необходимость научного исследования делового туризма вообще и отечественного в частности. Объектом дипломной работы является деловой туризм как вид туризма. Предметом дипломной работы выступают проблемы и перспективы развития делового туризма. Цель работы – выявить и проанализировать проблемы и перспективы развития делового туризма. Реализация цели требует решения ряда взаимосвязанных задач: определить понятия делового туризма как направления в туристской деятельности; проанализировать состояние делового туризма в мире; исследовать факторы развития делового туризма; проанализировать актуальные направления делового туризма. Структура работы. Курсовая состоит из введения, двух глав, списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Деловой туризм: понятие, сущность и классификации.docx
2020-03-24 11:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Преподаватель не принял работу, автор попытался исправить, но это не помогло. Автор сам предложил сделать перерасчет, т.к. не смог справиться с задачей.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сегментация туристского рынка Ленинградской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития железнодорожного туризма в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ экскурсионных предложений республики Бурятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание каталога туристско-рекреационных ресурсов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Системное развитие туризма на ставропольском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности воспитательной работы в детском туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристско-рекреационный потенциал республики карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Основные понятия и значение туризма
С древнейших времен человечеству свойственны периодические перемещения со своего постоянного места пребывания на другую территорию с различными целями. Путешествия и поездки всегда являлись неотъемлемой частью истории. В современном мире совершенствуются транспортное обеспечение, происходит интеграция экономик стран мира. Все эти процессы привели к тому, что поездки стали значительной частью жизни...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Особенности экскурсионной аудитории
Проведение экскурсии сопровождается воздействием ряда факторов, объединяющие экскурсионную аудиторию:
Разделение экскурсантов происходит под влиянием мотивов посещения экскурсии. Существуют три главные группы мотивов: интеллектуально-познавательные, эмоционально-эстетические и морально-дисциплинарные.
Первая группа представляет собой экскурсанты, которым тема экскурсии очень интересна и которые ст...
подробнее
Особенности гостиничных анимационных программ
Влияние анимационных программ на туриста заключается в сохранении и восстановлении его здоровья как на физическом, так и на психологическом уровне.
Согласно этому воздействию на разные сферы жизни человека теоретиками туризма были представлены ряд типов анимационных программ:
В основе приключенческо-игровых анимационных программ лежит ощущение соприкосновения гостя с интересным, волнующим, необычным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы