Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Функции медиа в обществе
Создан заказ №4751563
18 марта 2020

Функции медиа в обществе

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по журналистике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Средства массовой информации и общество тесно связаны друг с другом. В наши дни можно легко увидеть огромное влияние средств массовой информации на общество. СМИ отражают наше общество, то, как оно работает и что из себя представляет. С прогрессом в технологической области, наше в обществе наблюдалось расширение в мыслях и идеях. Каждое отдельное изобретение, начиная от печатного станка и заканчивая новейшими смартфонами, наше общество приняло. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Раньше люди общались с помощью набросков и печатных форм, но со временем эта среда стала более продвинутой. Существуют различные формы средств массовой информации, которые помогают информировать, просвещать и развлекать наше общество. Средства массовой информации могут быть в печатной форме, то есть через газеты, книги, журналы и т. д. Средства массовой информации включают в себя электронную форму распространения информации, которая является одним из наиболее часто используемых средств массовой коммуникации. С помощью радио и телевидения слушатели и зрители не только получают обновленную информацию, но и создают понимание текущих событий. Радио, будучи аудионосителем, помогает распространять информацию в каждом уголке нашей страны. Телевидение в нашей стране было введено с образовательной целью. Но позже, по прошествии времени, задача воспитания людей превратилась в передачу информации и развлечение масс. Целью данной работы является определение роли медиа в обществе и его функции. Задачи исследования: определить роль и место средств массовой информации и массовой коммуникации в социальных системах; проанализировать цели и задачи информационного противоборства в обществе; Понятие и виды СМИ Средства массовой информации — это средство коммуникации, которое распространяет информацию от источника до целевой аудитории, и любые средства массовой информации, предназначенные для более широкой аудитории, называются средствами массовой информации. [4] От изобразительных представлений в раннем возрасте, массового производства газет, модных видеороликов на телевидении до высокотехнологичных средств массовой информации, объединяющих интернет и компьютеры, существуют различные типы средств массовой информации. Средства массовой информации можно определить как средства, используемые для обращения к массам или общения с ними. Все, что служит источником коммуникации среди большой аудитории, относится к категории средств массовой информации. Средства массовой информации — это широкий термин, под которым понимается всякая вещь, что передает сообщение обществу. От газет до книг, от радио до телевизоров, от мобильных телефонов до iPod и интернета-все они входят в категорию средств массовой информации. [2] Хотя этот термин был придуман в 1920 - х годах, когда радио и телевидение революционизировали мир в Новое время, концепция средств массовой информации так же стара, как и сама человеческая цивилизация. Реклама — это способ продвижения продукта или бренда с помощью различных средств. В более широком смысле мы можем сказать, что реклама — это акт привлечения внимания людей к бренду, продукту или даже событию. [8] Единственная разница заключается в том, что жизнь людей прошлого не зависела от средств массовой информации, как это происходит сегодня. Мы не можем жить без средств массовой информации, так как они окружают нас, как тень. Средства массовой информации используются массами для следующих основных целейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Функции медиа в обществе.docx
2020-03-22 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень быстро выполнила работу. Преподавателю очень понравилось, из всей группы пятёрка только у меня и старосты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по режиссуре на тему "очерк"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету «Журналистское мастерство»
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Экономико-географическая характеристика Люксембурга
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат. Полярная звезда» Герцена как тип издания
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция коммуникации Ницше
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Личность И. Сталина в его публицистике 1920-40-х годов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Манипуляция аудиторией СМИ: феномен, механизмы, защита
В настоящее время наиболее сильным техническим средством манипулирования общественным мнением является телевидение. Особенности манипулятивного воздействия телевидения:
Прием контрастности в практике телевидения широко используется в виде представления потребителю противоположных мнений, мнения какой-то известной личности среди мнений рядовых людей. Примером являются телепередачи, которые строятся ...
подробнее
Перспективы развития спортивной журналистики
Спортивная журналистика - это направление журналистики, сообщающее о спортивных событиях.
Значение спорта в России в последние годы существенно возросло. Прежде всего, это связано с проведением в стране Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Возросло и влияние спорта на общественные процессы, в сознании людей он стал ассоциироваться с привлекательным и престижным образом жизни. Это обусловило акт...
подробнее
Леонид Геннадьевич Парфёнов, российский журналист, телеведущий, режиссёр и актёр
Л.Г. Парфенов родился в 1960-ом году в г. Череповец.
В 1982 году будущий тележурналист закончил факультет журналистики Ленинградского университета. Становится корреспондентом газеты «Вологодский комсомолец» с 1983 года, а позднее приходит работать на Вологодское телевидение.
С 1986-го года трудился в Главной редакции молодежных программ Центрального телевидения «Мир и молодежь», «Пресс-клуб».
Совм...
подробнее
Особенности работы журналиста-интервьюера в программах о культуре
Интервью – это один из основных информационных жанров в журналистике.
Сутью культурной журналистики является производство информации о культуре. Культура порождает слова о себе, слова о культуре в свою очередь порождают культуру. Это очень важный процесс «круговорота» культуры.
Она не может быть мало знающей, плохо написанной, откровенно глупой. По праву, культурную журналистику можно считать высш...
подробнее
Манипуляция аудиторией СМИ: феномен, механизмы, защита
В настоящее время наиболее сильным техническим средством манипулирования общественным мнением является телевидение. Особенности манипулятивного воздействия телевидения:
Прием контрастности в практике телевидения широко используется в виде представления потребителю противоположных мнений, мнения какой-то известной личности среди мнений рядовых людей. Примером являются телепередачи, которые строятся ...
подробнее
Перспективы развития спортивной журналистики
Спортивная журналистика - это направление журналистики, сообщающее о спортивных событиях.
Значение спорта в России в последние годы существенно возросло. Прежде всего, это связано с проведением в стране Олимпиады и чемпионата мира по футболу. Возросло и влияние спорта на общественные процессы, в сознании людей он стал ассоциироваться с привлекательным и престижным образом жизни. Это обусловило акт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы