Создан заказ №4751848
18 марта 2020
Журналист как пиармен и рекламист
Как заказчик описал требования к работе:
План: В введение должно быть обоснование своего выбора субъективный момент (около 2 страниц) Косвенно ответить на вопросы: "В чем актуальность работы на сегодня? ", "Кто изучал этот вопрос до меня?", "Какую я ставлю цель перед собой?". Цель должна описываться широко. Задачи (5-6 шт.) должны быть кон
кретно сформулированы. Заключение (2-3страницы). Список используемой литературы 20-ть источников. Курсовая работа должна укладываться в 25-30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Журналистика – это деятельность, которая включает в себя сбор, обработку и передачу социально значимой информации аудитории через определенные медиа коммуникации.
Как в отдельной сфере деятельности в основе журналистики лежат универсальные коммуникативные технологии. Главная задача этих технологий – передавать объемы информации на расстояния. Данный процесс глубоко интегрирован в систему общества и общественных отношений и является частью системы массовой коммуникации.
Принято считать, что журналистика – это отдельная и самодостаточная область массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, с другой стороны, нельзя отрицать, что она глубоко встроена в ее структуру и связана с другими коммуникационными сферами, такими как пиар или реклама. Несмотря на этот факт, у всех трех этих сфер есть и отличительные свойства. В своем исследовании мы подробнее их опишем.
В данной работе была поставлена следующая цель: выявить взаимосвязь трех профессий (журналистика, пиар и реклама). Для решения данной цели был поставлен ряд задач:
Проанализировать статьи на тему журналистики, рекламы и пиара;
Выявить основные закономерности в этих профессиях;
Найти различия;
Рассмотреть причины, почему журналист превращается в пиармена или рекламиста;
Сделать вывод о будущем данных профессий.
Гипотеза моего исследования состоит в том, что в современном мире уже нельзя говорить об отдельных профессиях журналиста, пиармена или рекламиста.
В рамках исследования были изучены различные источники по теме «гибридизации» и слиянию журналистики, рекламы и пиар структур (С. Корконосенко, М. Шилина, Л. Пелленен и др.). Часть ученых либо отрицают такое явление, либо говорит о его негативном влиянии. Некоторые исследователи (например, И. Фатеева, Щ. Жилавская, А. Фёдоров) отмечают неизбежность этого процесса, в связи с чем сосредотачиваются на том, как уже в новых реалиях выстраивать свою работу журналисту.
Выбранная тема до сих пор актуальна, поскольку вопрос границ этих сфер, а также жанров медиатекстов до сих пор не раскрыт. В этой теме остается больше вопросов, чем дано ответовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Журналист как пиармен и рекламист.docx
2021-05-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень компетентный, сделал всё на высшем уровне... по общению всё супер, сделал всё в срок и даже раньше, цену задирать не стал, хотя работа была сложная) огромное человеческое спасибо, автора, определённо, рекомендую)))