Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Журналист как пиармен и рекламист
Создан заказ №4751848
18 марта 2020

Журналист как пиармен и рекламист

Как заказчик описал требования к работе:
План: В введение должно быть обоснование своего выбора субъективный момент (около 2 страниц) Косвенно ответить на вопросы: "В чем актуальность работы на сегодня? ", "Кто изучал этот вопрос до меня?", "Какую я ставлю цель перед собой?". Цель должна описываться широко. Задачи (5-6 шт.) должны быть кон кретно сформулированы. Заключение (2-3страницы). Список используемой литературы 20-ть источников. Курсовая работа должна укладываться в 25-30 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Журналистика – это деятельность, которая включает в себя сбор, обработку и передачу социально значимой информации аудитории через определенные медиа коммуникации. Как в отдельной сфере деятельности в основе журналистики лежат универсальные коммуникативные технологии. Главная задача этих технологий – передавать объемы информации на расстояния. Данный процесс глубоко интегрирован в систему общества и общественных отношений и является частью системы массовой коммуникации. Принято считать, что журналистика – это отдельная и самодостаточная область массовой коммуникации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, с другой стороны, нельзя отрицать, что она глубоко встроена в ее структуру и связана с другими коммуникационными сферами, такими как пиар или реклама. Несмотря на этот факт, у всех трех этих сфер есть и отличительные свойства. В своем исследовании мы подробнее их опишем. В данной работе была поставлена следующая цель: выявить взаимосвязь трех профессий (журналистика, пиар и реклама). Для решения данной цели был поставлен ряд задач: Проанализировать статьи на тему журналистики, рекламы и пиара; Выявить основные закономерности в этих профессиях; Найти различия; Рассмотреть причины, почему журналист превращается в пиармена или рекламиста; Сделать вывод о будущем данных профессий. Гипотеза моего исследования состоит в том, что в современном мире уже нельзя говорить об отдельных профессиях журналиста, пиармена или рекламиста. В рамках исследования были изучены различные источники по теме «гибридизации» и слиянию журналистики, рекламы и пиар структур (С. Корконосенко, М. Шилина, Л. Пелленен и др.). Часть ученых либо отрицают такое явление, либо говорит о его негативном влиянии. Некоторые исследователи (например, И. Фатеева, Щ. Жилавская, А. Фёдоров) отмечают неизбежность этого процесса, в связи с чем сосредотачиваются на том, как уже в новых реалиях выстраивать свою работу журналисту. Выбранная тема до сих пор актуальна, поскольку вопрос границ этих сфер, а также жанров медиатекстов до сих пор не раскрыт. В этой теме остается больше вопросов, чем дано ответовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Журналист как пиармен и рекламист.docx
2021-05-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор очень компетентный, сделал всё на высшем уровне... по общению всё супер, сделал всё в срок и даже раньше, цену задирать не стал, хотя работа была сложная) огромное человеческое спасибо, автора, определённо, рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фриланс - новая ступень освобожденной журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
презентация по макдональдс
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Автоматизированная журналистика в современном глобальном мире
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика как сфера массово-информационной деятельности
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этика освещения в региональных СМИ чрезвычайных ситуаций
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
манипулятивные технологии в практике современных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мобильная журналистика в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Роль блогеров - лидеров мнений в организации публичных дискуссий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Пресс-служба некоммерческих структур
Пресс-службы некоммерческих структур в своей работе взаимодействуют со следующими субъектами:
Как мы видим, этот перечень субъектов крайне широк, потому, ориентируясь на всех, пресс-служба НКО вынуждена в зависимости от конкретной ситуации делать акценты на одну какую-либо целевую группу.
Инструменты влияния на мнение целевых групп пресс-служб НКО:
Пресс-секретарю НКО необходимо обладать максимально...
подробнее
История техники печати средств массовой информации
Зарождение печати произошло еще в древнем Китае приблизительно в конце II века. Стоит отметить, что к этому времени на территории Китая уже было три основных атрибута, которые послужили предпосылками к началу технического развития печати:
Самая первая печать выглядела следующим образом: паломники краской смачивали выступы на колонах, тем самым «печатали» необходимый текст: изречения, новости, соб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы