Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка корковой организации фонематического слуха у детей
Создан заказ №4751940
18 марта 2020

Оценка корковой организации фонематического слуха у детей

Как заказчик описал требования к работе:
Требования к написанию курсовой работы 1. Выбрать тему из предложенного списка 2. Объем написанной работы должен составлять не более 40 страниц (без приложения). 3. Текст работы должен быть распечатан на принтере и вложен в папку скоросшиватель (вкладывать каждый лист в отдельный файл не допустимо ). Требования к оформлению Шрифт – Times New Roman 14.Верхние и нижние поля по 25 мм, левое 30 мм, правое 15 мм. Отступ первой строки-1,27. Межстрочный интервал 1,5. Текст печатается с абзацами. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в один интервал. Страницы работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами, со сквозной нумерацией по всему тексту. Нумерация начинается с титульного листа, но номер страницы на титульном листе не проставляется. Номера страниц проставляются внизу страницы в центре без точки шрифтом №10 Главы, параграфы, пункты и подпункты (кроме введения, заключения, списка использованной литературы и приложений) нумеруются арабскими цифрами, например: глава 2, параграф 2.2, пункт 2.2.1, подпункт 1.2.2.1. Главы (разделы) и подразделы должны иметь заголовки. Заголовки должны кратко и чётко отражать содержание соответствующей структурной части работы. Заголовки главы, а также названия: «Содержание», «Аннотация», «Введение», «Заключение», «Приложения», «Список использованной литературы» должны располагаться в середине строки, без точки в конце. Их следует печатать прописными буквами, не подчёркивая. Переносы слов в заголовках не допускаются. Иллюстрации, поясняющие текст, должны располагаться непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, если в указанное место их разместить невозможно. Иллюстрации должны иметь названия, которые следует помещать под иллюстрациями. Все иллюстрации (фотографии, схемы, диаграммы и т.п.), помещённые в текстовой части работы, именуются рисунками, должны быть пронумерованы сквозной нумерацией по всей работе. Все рисунки сопровождаются подрисуночной подписью непосредственно после номера рисунка. В конце наименования рисунка ставится точка. Если иллюстрация одна в работе, она не нумеруется и слово «Рисунок» под ней не пишут. Цифровой материал больших объёмов рекомендуется помещать в Приложение в виде таблиц. Табличные данные небольшого объёма можно помещать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые или на следующей странице. Таблицы, помещённые в текстовой части работы, должны быть пронумерованы сквозной нумерацией по всей работе, номер следует размещать в правом верхнем углу над содержательным заголовком таблицы после слова «Таблица». При ссылке на таблицу пользуются сокращением. Например: См. табл. 23 – смотрите таблицу 23. В случае если на одной странице таблица не размещается, продолжают её на следующей странице. В этом случае на следующей странице над таблицей производится запись «Продолжение табл. 23». При ссылке на литературный источник после упоминания о нём в тексте работы проставляют в квадратных (косых) скобках номер, под которым он значится в списке использованной литературы. При необходимости указывается страница источника, на которую производится ссылка через запятую после номера источника Список использованной литературы составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора). В списке применяется общая нумерация литературных источников. В список включаются все литературные источники, использованные автором работы независимо от того, где они опубликованы в отдельном издании, в сборнике, журнале, газете и т.д. и имеются ли в тексте ссылки на них. Приложения оформляются как продолжение работы и размещаются в конце. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы, в правом верхнем углу которой обозначается «Приложение». Каждое приложение должно иметь содержательный заголовок. Если в работе имеются несколько приложений, то они нумеруются. Требования к оформлению таблиц Таблица 1 Понимание грамматических конструкций Требования к оформлению рисунков Рис.2 Название рисунка Таблицы и рисунки нумеруются последовательно, счёт таблиц и рисунков ведётся отдельно по всей работе. Курсовая работа должны состоять из титульного листа, оглавления, введения, 2-3 глав, заключения, списка использованной литературы и приложения (если имеется). Требования к введению 1. Объем 2-3 страницы. 2. Должна быть четко сформулирована актуальность вашей работы (1,5-2 страницы). 3. Степень научной разработанности темы (1-2 абзаца с перечислением 5-7 фамилий ученых, занимавшихся данной темой, с указанием сносок на их труды, перечисление фамилий по алфавиту, с указание инициалов впереди фамилии). 4. Должны быть выделены объект и предмет исследования (по 1 предложению). 5. Так же выделяют цель исследования (1 предложение) и задачи, которые были решены для достижения поставленной цели. 6. Задачи перечисляются в столбик под цифрами (3-4 задачи, выделенных путем переформулировки пунктов плана (пунктов внутри подпунктов, параграфов внутри глав) с использованием таких глаголов, как: изучить, исследовать, обобщить, проанализировать, систематизировать. 7. Структура курсовой работы обусловлена целью и задачами исследования. 8. Необходимо выстроить следующую последовательность: актуальность исследования, цель, объект, предмет, задачи. Требования к теоретической части 1. Должна быть представлена четкая структура работы. 2. Название пунктов плана должны быть четко сформулированы и полностью охватывать тему. 3. Объем основных структурных единиц текста должен быть примерно одинаковым. 4. В работе должен быть представлен анализ научной литературы (научно методическая литература, статьи, книги, авторефераты диссертаций, диссертации, прочее). 5. По тексту работы должно быть достаточное количество сносок, представленные в квадратных скобках — [5; с. 7]. Номер в квадратных скобках должен соответствовать номеру источника в представленном в курсовой и дипломной работе списку литературы. 6. По окончании главы необходимо представить выводы по главе. Требования к оформлению таблиц и рисунков Таблица 1 Понимание грамматических конструкций Рис.2 Название рисунка Таблицы и рисунки нумеруются последовательно, счёт таблиц и рисунков ведётся отдельно по всей работе. Требования к заключению 1. Объем 2-2,5 страницы. 2. В заключении должны быть четко сформулированы основные выводы, полученные в ходе исследования. 3. Выводы должны соответствовать сформулированным во введении цели и задачам, а также необходимо их кратко раскрыть. Требования к списку использованной литературы Оформляется по ГОСТ 2008 1. Подзаголовок указывается по центру 2. Литература перечисляется в алфавитном порядке (не менее 20 и не более 70) 3. Указание монографий, журналов, книг, статей, диссертаций а так же прочей литературы необходимо с указанием издательства, годом выпуска, количеством страниц всего источника (235 с.) или страниц части источника (С.6-13). Единый формат оформления пристатейных библиографических ссылок в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка» (Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы) Статьи из журналов и сборников: Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86. Crawford P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. — 1997. Vol. 3, № 58. — P. 75-85. Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, могут не повторяться в сведениях об ответственности. Crawford P.J., Barrett Т. P. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works // Ref. Libr. 1997. Vol. 3. № 58. P. 75-85. Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000). Корнилов В.И. Турбулентный пограничный слой на теле вращения при периодическом вдуве/отсосе // Теплофизика и аэромеханика. — 2006. — Т. 13, №. 3. — С. 369-385. Кузнецов А. Ю. Консорциум — механизм организации подписки на электронные ресурсы // Российский фонд фундаментальных исследований: десять лет служения российской науке. — М.: Науч. мир, 2003. — С. 340-342. Монографии: Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. — 2-е изд. — М.: Проспект, 2006. — С. 305-412 Допускается предписанный знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой. Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы: межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 1999. — 199 с. Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. UJ. Лозовский, Е. Б. Стародубцева. -5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006. — 494 с. Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому: Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 494 с. Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000). Авторефераты Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке: Автореф. дис. канд. техн. наук. — Новосибирск, 2000. —18 с. Диссертации Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северокавказского региона: дис.... канд. полит, наук. — М.. 2002. — С. 54-55. Аналитические обзоры: Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья: аналит. обзор, апр. 2007/ Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. — М.: ИМЭМО, 2007. — 39 с. Патенты: Патент РФ № 2000130511/28, 04.12.2000. Еськов Д.Н., Бонштедт Б.Э., Корешев С.Н., Лебедева Г.И., Серегин А.Г. Оптико-электронный аппарат//Патент России № 2122745.1998. Бюл. № 33. Материалы конференций Археология: история и перспективы: сб. ст. Первой межрегион, конф.. Ярославль, 2003. 350 с. Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). — Новосибирск, 2000. — С.125-128. Интернет-документы: Официальные периодические издания: электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 20052007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007). Логинова Л. Г. Сущность результата дополнительного образования детей // Образование: исследовано в мире: междунар. науч. пед. интернет-журн. 21.10.03. URL: http://www.oim.ru/reader.asp7nomers 366 (дата обращения: 17.04.07). Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121 .html (дата обращения: 17.10.08). Литчфорд Е. У. С Белой Армией по Сибири [Электронный ресурс] // Восточный фронт Армии Генерала А. В. Колчака: сайт. — URL: http://east-front.narod.ru/memo/latchford.htm (дата обращения 23.08.2007).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В настоящий момент, в условиях осуществления реформ общеобразовательной школы при решении задачи повышения качества образования огромное, значение имеет изучение школьников, непосредственно психологами и дефектологами. Кроме того,очень важно своевременное выявление и устпанение причин отставания учеников, выбор действенных, качественных, верных путей устранения этих проблем. Одной из самых частых причин неуспеваемости учащихся начальных классов к сожалению являются всевозможные нарушения устной и письменной речи, которые несомненно делают затруднительными овладение правильным чтением и письмом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Слабоуспевающими по родному языку являются около трети учащихся с дефектами речи. Это, именно те дети, у которых наблюдаются недостатки произношения которые конечно и сопровождаются недоразвитием фонемообразования. При этом у данной категории детей наблюдаются не только аномальное овладение звуковым составом слова, но и в целом наблюдаются нарушения внятности речи. Для успешного усвоения ребенком предусмотренного программного материала как по чтению, так и по и письму отставания в фонематическом развитии создает несомненно серьезные препятствия т.к. у него оказываются недостаточно сформированными практические обобщения о звуковом составе слова. Доказоно, что данные обобщения складываются у ребенка с нормальным речевым развитием ещё задолго до того как он начнет свое обучение в школе. Именно умение своевременно распознать и понять всю проблему речевого дефекта даст учителю-логопеду возможность определить правильное направление коррекции, чтобы в дальнейшем предупредить возможные нарушения письма и чтения. Этой актуальной в настоящее время проблеме формирования и развития фонематического восприятия у детей посвящены исследования многих известных лингвистов, дефектологов ученых-психологов, физиологов. Изучением становления фонематического восприятия в онтогенезе занимались А.Н. Гвоздев, Р.Е. Левина, Ф.И. Фрадкина, Н.Х. Швачкин и другие; проблеме воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи посвящены работы Фомичевой М.Ф, Филичевой Т.Б. и других; методика логопедической работы по устранению нарушений письменной речи разрабатывается в книгах И.Н. Садовниковой, Л.Ф. Спировой, А. В. Ястребовой и других. Настоящая работа посвящена именно данной проблеме - изучению особенностей фонематического восприятия у младших школьников с ОНР и разработке логопедической программы коррекции недостатков фонематического восприятия у нихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Оценка корковой организации фонематического слуха у детей.docx
2020-03-24 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, своевременно вносит корректировки. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игровые технологии в обучении
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
детские сады Фребеля
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общение как основа воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ВОЖАТОГО В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ОСЛОЖНЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рефлексивных умений в процессе обучения языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование мультимедиа технологий на уроке литературы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Социальное развитие дошкольников в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Теоретико-методологические основы обучения
Однако, передать необходимые знания, умения и навыки невозможно просто лишь по одному желанию педагога, для этого необходима обязательная активная и сознательная деятельность со стороны учащегося. Если ученик не проявляет желания и встречной активности по отношению к педагогу, то и никакие знания у него не появятся.
Взаимоотношения между педагогом и учащимися не должно сводиться только лишь к отно...
подробнее
Исследовательские проекты в начальной школе
Работа с младшими школьниками в рамках основ исследовательско-проектной деятельности позволяет достигнуть важных целей образования:
Приобщение младших школьников к научно-исследовательским и проектным работам позволяет выявлять и развивать не только интеллектуальные, но и творческие способности ребят.
Стимулирование исследовательской активности, развитие любознательности и стремления к эксперименту...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Эстетическое воспитание как объект исследований
Под эстетическим воспитанием так же понимают формирование у ребенка эстетической культуры и эстетического вкуса. При этом необходимо обратить внимание на то, что процесс эстетического воспитания связан с другими направлениями воспитания (трудовое, политическое, нравственное, физическое и т.д.).
Достижение данной цели возможно только в том случае, если установлена гармония между всеми сторонами лич...
подробнее
Теоретико-методологические основы обучения
Однако, передать необходимые знания, умения и навыки невозможно просто лишь по одному желанию педагога, для этого необходима обязательная активная и сознательная деятельность со стороны учащегося. Если ученик не проявляет желания и встречной активности по отношению к педагогу, то и никакие знания у него не появятся.
Взаимоотношения между педагогом и учащимися не должно сводиться только лишь к отно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы