Создан заказ №4752370
18 марта 2020
Организационная структура розничных продаж страховой компании
Как заказчик описал требования к работе:
указать в использованных источниках не менее 20 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Страхование-это определенный вид отношений, направленных на защиту имущественных интересов граждан и хозяйствующих субъектов при наступлении страховых случаев за счет средств, сформированных из уплаченных страховых взносов.
Многолетний опыт показывает положительный результат влияния страхования на экономику страны. В современном обществе страховые услуги набирают все большую популярность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большинство людей и компаний используют их в своей повседневной жизни и в бизнесе. На данный момент, по данным Центрального Банка России (далее – ЦБ), в стране насчитывается более 256 страховых компаний. Среди множества различных страховых услуг россияне предпочитают медицинское страхование, страхование имущества, страхование автогражданской ответственности, страхование от несчастных случаев и болезней.
Основной задачей субъекта страхового рынка является реализация страхового продукта. В процессе продажи страхового продукта страховые организации уделяют внимание маркетинговым исследованиям, исследованию рынка и сегментации, ценообразованию, планированию продуктовой линейки, каналам сбыта продукции и стимулированию сбыта. Используя эти бизнес-процессы, страховщик повышает эффективность работы с клиентом, обеспечивая высокое качество обслуживания.
Однако существуют проблемы в продвижении страховых продуктов, которые могут быть решены при соблюдении соответствующих условий.
Поэтому сегодня очень важно проанализировать страховую деятельность, оценить надежность и прибыльность компании. Результат этой работы позволит пользователям выбрать стратегию, тактику развития компании, а также выявить наиболее популярные каналы продаж.
Актуальность данной работы также обусловлена внедрением наиболее оптимальных каналов сбыта, новейших технологий для продажи страховых продуктов.
Целью данной работы является исследование организационной структуры розничных продаж страховой компании.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
-рассмотреть понятие и виды розничной торговли;
-изучить организацию розничной торговли;
-определить организационную структуру продаж страховой компании;
-провести сравнительный анализ эффективности каналов продаж розничных страховых продуктов за 2019 год;
-выполнить анализ розничных продаж на примере ООО «Росгосстрах»;
-разработать предложения по совершенствованию розничных продаж страховых продуктов.
Объектом исследования является ООО «Росгосстрах».
Предметом исследования является организация розничных продаж страховых продуктов.
При написании были использованы следующие комплексные методы: учебная и специальная литература, метод анализа, метод аналогий, анализ и обобщение данных по организации продаж в России и за рубежом, метод сравнения, моделирование, метод графического предоставления информации, метод финансовых показателей.
Работа состоит из введения, основной части из двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организационная структура розничных продаж страховой компании.docx
2020-04-10 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор предоставил хорошую работу, была вежлива и быстро исправляла недочеты.Недопонимание возникло из-за неправильно сформулированного требования о проверке работы на антиплагиат.