Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Идеология и советское изобразительное искусство
Создан заказ №4752382
25 марта 2020

Идеология и советское изобразительное искусство

Как заказчик описал требования к работе:
Текст реферата есть, его нужно видоизменить/подкорректировать. Текст состоит из литературы и исторических источников (100% плагиат). Требования: придать оригинальность 65-70%, выравнивание по ширине, сноски внизу страницы, шрифт 12, абзац 1,25, интервал 1.5, количество страниц 20. Список литературы (есть). Файл с текстом предоставлю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общество и искусство взаимосвязаны, но проблема этой взаимосвязи не имеет конкретного решения. Если обратиться к истории, то можно заметить, что на всех этапах, искусство выполняло ряд воспитательных и идеологических функций. Общество вырежет свои интересы по отношению к искусству, которые в свою очередь отражают вкусы и интересы различных социальных слоёв общества. «Представление о прекрасном», формируется с учётом традиций, социальных стереотипов и неких социальных норм. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Влияние общества на развитие искусства проявляется в том, что общество формирует некий идеальный образ людей, который включает в себя наиболее важные и интересные аспекты. Общество ставить рамки допустимого. Оно составляет требования морали, идеологии, нравственности и юридические нормы. Но, несмотря на создание образа человека в искусстве с учётом общественных интересов, такой образ не становится примитивным. Искусство ориентируется на «социальный заказ». Однако он выполняет роль внешнего контура по отношению к возможностям искусства в постижении и воплощении истины о месте человека в нём. Искусство открывает некие противоречивые связи высокого и низменного, чувственного и аскетичного, духовного и материального. Общество же, в свою очередь, создаёт представление о человеке с позиции чего-то универсального. Отличительная черта искусства в том, что оно использует понятный язык, который доступен каждому, но в то же время для понимания этого языка требуется некий комплекс эмоциональных, чувственных и рациональных способностей человека. Искусство отличается своими акцентами на уникальном и неповторимом. Под влиянием общества искусство стремится к превращению художественных образов в текст. Который в свою очередь выполняет полезные функции для социума. К примеру, информационные функции, познавательные, интегрирующие, воспитательные и так далее. Искусство накапливает информацию об исторических событиях, о важных традициях, личностях и старается передать эту информацию при помощи художественных средств. Искусство как бы познаёт мир и общество в целом, раскрывая некую истину через эмоции и чувства. Комплексная функция состоит в объединении людей, опираясь на общепризнанные ценности, идеалы и убеждения. Функция искусства в воспитательной сфере сфокусированы на формирование эстетического вкуса и чувства стиля. Новизна расклада к задаче взаимодействия искусства и общества произведено в выявлении противоречий меж идейными рамками, которые устанавливает общество, и свободой художественного выражения. Нормативные структуры, при поддержке которых общество  влияет наискусство, модифицируются под воздействием харизматичных креативных личностей. Идейные и политические штампы обретают свежую жизнь под воздействием художественного гения. Цель: проанализировать развитие искусства на советском и постсоветском этапе развития общества, рассмотреть, как модифицируются традиции, складываются вкусы и характеры общества. Какие изменения происходили во взаимосвязях общества и искусства под воздействием становления общественного и технического прогресса. В центре внимания располагается феноменологический расклад к постижению произведений искусства, который ориентирован на установление взаимосвязей межу опытом собственных переживаний и универсальным содержанием художественных образов. Данный опыт является неким итогом художественного воспитания и образования, он складывается в процессе занятий по теории и истории искусства, посещений выставок, музеев, галерей и выставочных залов. В результате устанавливается связь человека с произведениями искусства, а еще развиваются вкусы, нравы и традицииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Идеология и советское изобразительное искусство.docx
2020-06-17 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё хорошо, работа замечательная только в итоге преподавателем работы была оценена в 3 балла из 4

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание ООН и ее деятельность в 50-80 годы.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Военные конфликты XX века и их последствия
Контрольная работа
История
Стоимость:
300 ₽
АНГЛОСАКСОНСКОЕ ОБЩЕСТВО VII X ВВ.
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Киевская Русь в период раздробленности
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Анализ исторической концепции С.Г. Пушкарева
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Реферат по книге
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Мемуары Гарибальди
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Русская эмиграция (первая волна!)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Елизавета I. Расцвет абсолютизма в Англии в XVI —XVII в.
В ноябре 1558 года королевой Англии на 45лет становится Елизавета (годы жизни 1533-1603). Надев корону, молодая правительница почувствовала всю сложность ситуации в стране: Англия была поделена на два непримиримых лагеря – протестантов и католиков. Первым своим указом «Актом о единообразии» Елизавета I дала понять, что возвращается к курсу Реформации своего отца Генриха VIII. Одновременно она разр...
подробнее
Британская Индия в период между двумя мировыми войнами
Индия была британской колонией. Ею управлял генерал-губернатор, который имел также титул вице-короля и подчинялся непосредственно английскому правительству. Колонизаторы создали эффективный бюрократический аппарат. Индия делилась на провинции во главе с губернаторами или верховными комиссарами. Кроме того, там осталось около 600 княжеств – «туземных государств», которые держались под постоянным на...
подробнее
Школа Древней Греции
Античный идеал человека предполагал гармонию в сочетании физической и духовной красоты. Для создания этого идеала была создана уникальная система воспитания и образования. Именно в греческих полисах впервые была поставлена задача обучения детей всего свободного населения. При этом в равной степени внимание обращалось на приобретение научных знаний, на физическое развитие, на усвоение морального ко...
подробнее
Экономическое развитие стран Европы в XVIII веке
В первой половине XVIII века Англия укрепила свое положение самой развитой промышленной страны Европы. Франция сумела несколько увеличить удельный вес промышленности по сравнению с остальными европейскими странами. Напротив, Голландия утратила свое значение. Медленные темпы экономического развития сохранялись в Центральной Европе, за исключением Саксонии, Пруссии, Чехии и районов Нижнего Рейна. В ...
подробнее
Елизавета I. Расцвет абсолютизма в Англии в XVI —XVII в.
В ноябре 1558 года королевой Англии на 45лет становится Елизавета (годы жизни 1533-1603). Надев корону, молодая правительница почувствовала всю сложность ситуации в стране: Англия была поделена на два непримиримых лагеря – протестантов и католиков. Первым своим указом «Актом о единообразии» Елизавета I дала понять, что возвращается к курсу Реформации своего отца Генриха VIII. Одновременно она разр...
подробнее
Британская Индия в период между двумя мировыми войнами
Индия была британской колонией. Ею управлял генерал-губернатор, который имел также титул вице-короля и подчинялся непосредственно английскому правительству. Колонизаторы создали эффективный бюрократический аппарат. Индия делилась на провинции во главе с губернаторами или верховными комиссарами. Кроме того, там осталось около 600 княжеств – «туземных государств», которые держались под постоянным на...
подробнее
Школа Древней Греции
Античный идеал человека предполагал гармонию в сочетании физической и духовной красоты. Для создания этого идеала была создана уникальная система воспитания и образования. Именно в греческих полисах впервые была поставлена задача обучения детей всего свободного населения. При этом в равной степени внимание обращалось на приобретение научных знаний, на физическое развитие, на усвоение морального ко...
подробнее
Экономическое развитие стран Европы в XVIII веке
В первой половине XVIII века Англия укрепила свое положение самой развитой промышленной страны Европы. Франция сумела несколько увеличить удельный вес промышленности по сравнению с остальными европейскими странами. Напротив, Голландия утратила свое значение. Медленные темпы экономического развития сохранялись в Центральной Европе, за исключением Саксонии, Пруссии, Чехии и районов Нижнего Рейна. В ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы