Создан заказ №47524
11 сентября 2013
Целью курсовой работы является анализ размещения рекламы нового продуктового товара в различных средствах массовой информации (СМИ).
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития реклама является одной из ведущих сфер деятельности, которая помогает продавать товар. Для выявления современных особенностей рекламы необходимо понимание социально-экономических и национально-культурных условий, сложившихся на конкретном рынке, где планируется осуществление рекламной деятельности компании. На каждом потребительском рынке существуют определенные особенности в области восприятия рекламы, а также различия в моделях потребительского поведения.
Всесторонний анализ и оценка рыночных возможностей и ограничений компании способствуют выявлению и формированию особенностей рекламной деятельности, имеющей стратегическую природу и в известной степени приводящей к изменению всей рекламной философии компании.
Разработка новых продуктов приводит к изменению, усложнению, диверсификации функций и методов рекламной деятельности, используемых компанией. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В свою очередь, эти изменения приводят к трансформации рекламной стратегии, превращению ее в качественно новый инструмент деятельности компании, оказывающий существенное влияние на структуру и динамику потребительского спроса.
Рекламную деятельность в отношении нового товара можно определить как вид маркетинговой деятельности по распространению информации о новом товаре, оказывающей усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание и вызывающей заданную реакцию потенциальных покупателей.
Целью курсовой работы является анализ размещения рекламы нового продуктового товара в различных средствах массовой информации (СМИ). Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- рассмотреть теоретические особенности рекламы,
-проанализировать особенности рекламы при выводе на рынок нового товара,
-рассмотреть характерные черты рекламных материалов нового продукта питания в разнообразных СМИ,
-понять методику размещения рекламы в СМИ и создание бюджета рекламной кампании.
Структурно курсовая работа состоит из трех глав, введения, заключения, списка литературы и приложения. В первой главе рассматривается теоретические основы рекламы нового товара. Вторая посвящена анализу различных СМИ и особенностям размещения в них информации о новом продукте питания. Третья глава дает основные предложения по размещению рекламных материалов и составлению бюджета.
В курсовой работе использовано множество литературных источников, включающие учебную литературу, специализированные печатные издания и электронные источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ размещения рекламы нового продуктового товара в различных средствах массовой информации (СМИ)..docx
2020-06-05 21:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень ответственный, очень все быстро, по теме и с большим процентом оригинальности, даже больше чем я просила.
Очень рекомендую, работу зачли сразу на все 100%