Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности адаптации к школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Создан заказ №4752808
18 марта 2020

Особенности адаптации к школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблеме социально-педагогической адаптации детей младшего школьного возраста к учебной деятельности в общеобразовательном учебном заведении посвящены многие исследования. В них обращается внимание на то, что именно в начальной школе начинают формироваться отношения ребенка с окружающим миром; устойчивые взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; базовые учебные установки, которые определяют успешность школьного обучения, стиль общения, возможность личностной самореализации в школьной среде. В психолого-педагогической литературе проблема адаптации изучалась на разных уровнях - от раскрытия содержания самого понятия (Ю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Александровский, Ф. Березин, В. Казначеев) к выявлению особенностей ее проявления в различных видах деятельности (В. Мерлин, В. Рождественский, Я. Стреляу) и факторов, детерминирующих этот процесс в тех или иных условиях (Мороз, М. Раттер). Проблемам социальной адаптации и дезадаптации личности посвятили свои труды К.А. Абульханова-Славская, А.А. Балл, Ф.Б. Березин, М.И. Боришевский, Л. Дзюбко и др. Вопросы профилактики дезадаптации личности в условиях учебного заведения достаточно широко представлены ​​в трудах ученых: А.А. Ежова, Л. Кальченко, Л.И. Мишико, В.М. Оржеховской и тому подобное. Среди поступающих в первый класс детей с особыми образовательными потребностями значительное количество – это обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи. Условия школьного обучения предъявляют к любому ребенку-первокласснику (с ограниченными возможностями здоровья или с условно нормативным развитием) усложненные требования к его интеллектуальным возможностям, личности, ее социально-психическому уровню. Неготовность к школе порождает разнообразные проявления нарушений адаптации: снижение учебной мотивации, повышение тревожности, нарушения работоспособности, возникновение конфликтных отношений и др. Наличие речевого недоразвития у первоклассника предполагает его неготовность к школьному обучению, поскольку нарушения речевой деятельности негативно отражается на всех психических процессах, которые протекают в интеллектуальной, регуляторной, эмоционально-волевой сферах. В картине нарушения этих детей наблюдается большая вариативность в развитии невербальных функций, недостаточность внимания, восприятия, памяти, мышления. Актуальность выбранной темы определяется тем, что интенсификация учебной деятельности, наблюдаемая в последние годы, а также преобразования в социально-экономической сфере изменили условия жизни детей и определили необходимость повторного углубленного анализа приспособительной деятельности ребенка при поступлении в школу и социально-психологической практики, связанной со школьной адаптацией. Цель исследования: выявить социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе. Объект исследования: процесс подготовки и адаптации ребенка к школе Предмет исследования: особенности адаптации к школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие адаптации в современной психолого-педагогической литературе 2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста с ОНР 3. Описать трудности социальной адаптации детей младшего школьного возраста. 4. Организовать и провести экспериментальную работу по исследованию адаптации младших школьников к обучению в школе. Методы исследования: 1) Теоретические: анализ специальной литературы; 2) Эмпирические: наблюдение; эксперимент: констатирующий, формирующий, контрольный; 3) Статистические: обработка данных, полученных в ходе констатирующего и контрольного эксперимента. База исследования: .Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Особенности адаптации к школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня.docx
2020-03-24 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Необходима доработка.Я отправляла положение о курсовой,автор не придерживался положению.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
системный подход в образовании
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
современные формы организации обучения в вузе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь самоорганизация и самообразования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проблемы повышения качества методической работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения занятий со школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном детстве
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика обучения и воспитания-Тема 6
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Открытые школы
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее они стали открываться во Франции, США и других странах. Распространение данные школы получили в предоставлении начального и отчасти среднего образования.
Инициаторы открытых школ призывали превратить обычную общеобразовательную школу в «социальное воспитательное» учреждение, в рамках которого будет предусмотрена тесная взаимосвязь пр...
подробнее
Теория и практика предпринимательской деятельности в средней школе на уроках и внеклассной работе по технологии
В настоящее время большую популярность приобретает воспитание у детей культуры предпринимательства, а рамках обучения его основам и культуры. Это объясняется тем, что современный мир существует в рамках жесточайшей рыночной экономики, в которой особенно выделяются такие негативные тенденции как инфляция и безработица. Не всегда государство способно обеспечить всех желающих рабочими местами, особен...
подробнее
Беседа как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Диалог, как форма речевого общения, характеризуется обменом достаточно краткими репликами между его участниками, быстрыми или относительно быстрыми темпами речи, лаконичным строением речи и каждой реплики диалога. Речь участников диалога состоит из речевых реплик. Все структурные элементы речи представляют собой реплики, которые представлены эллиптичным строением. Это означает, что в такой речи ес...
подробнее
Воспитательная система
Понятие «воспитательная система» занимает особое место в ряду терминов педагогической науки. По своему существу оно весьма обширно и включает в себя несколько компонентов.
Прежде всего, конечно воспитательная система тесно связана с самим процессом воспитания, под которым традиционно понимается целенаправленное воздействие на личность, а также передача общественного опыта подрастающему поколению.
П...
подробнее
Открытые школы
Впервые открытые школы появились в 1960-м году в Англии, позднее они стали открываться во Франции, США и других странах. Распространение данные школы получили в предоставлении начального и отчасти среднего образования.
Инициаторы открытых школ призывали превратить обычную общеобразовательную школу в «социальное воспитательное» учреждение, в рамках которого будет предусмотрена тесная взаимосвязь пр...
подробнее
Теория и практика предпринимательской деятельности в средней школе на уроках и внеклассной работе по технологии
В настоящее время большую популярность приобретает воспитание у детей культуры предпринимательства, а рамках обучения его основам и культуры. Это объясняется тем, что современный мир существует в рамках жесточайшей рыночной экономики, в которой особенно выделяются такие негативные тенденции как инфляция и безработица. Не всегда государство способно обеспечить всех желающих рабочими местами, особен...
подробнее
Беседа как средство развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Диалог, как форма речевого общения, характеризуется обменом достаточно краткими репликами между его участниками, быстрыми или относительно быстрыми темпами речи, лаконичным строением речи и каждой реплики диалога. Речь участников диалога состоит из речевых реплик. Все структурные элементы речи представляют собой реплики, которые представлены эллиптичным строением. Это означает, что в такой речи ес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы