Создан заказ №4752808
18 марта 2020
Особенности адаптации к школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблеме социально-педагогической адаптации детей младшего школьного возраста к учебной деятельности в общеобразовательном учебном заведении посвящены многие исследования. В них обращается внимание на то, что именно в начальной школе начинают формироваться отношения ребенка с окружающим миром; устойчивые взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; базовые учебные установки, которые определяют успешность школьного обучения, стиль общения, возможность личностной самореализации в школьной среде.
В психолого-педагогической литературе проблема адаптации изучалась на разных уровнях - от раскрытия содержания самого понятия (Ю. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Александровский, Ф. Березин, В. Казначеев) к выявлению особенностей ее проявления в различных видах деятельности (В. Мерлин, В. Рождественский, Я. Стреляу) и факторов, детерминирующих этот процесс в тех или иных условиях (Мороз, М. Раттер). Проблемам социальной адаптации и дезадаптации личности посвятили свои труды К.А. Абульханова-Славская, А.А. Балл, Ф.Б. Березин, М.И. Боришевский, Л. Дзюбко и др. Вопросы профилактики дезадаптации личности в условиях учебного заведения достаточно широко представлены в трудах ученых: А.А. Ежова, Л. Кальченко, Л.И. Мишико, В.М. Оржеховской и тому подобное.
Среди поступающих в первый класс детей с особыми образовательными потребностями значительное количество – это обучающиеся с тяжелыми нарушениями речи. Условия школьного обучения предъявляют к любому ребенку-первокласснику (с ограниченными возможностями здоровья или с условно нормативным развитием) усложненные требования к его интеллектуальным возможностям, личности, ее социально-психическому уровню. Неготовность к школе порождает разнообразные проявления нарушений адаптации: снижение учебной мотивации, повышение тревожности, нарушения работоспособности, возникновение конфликтных отношений и др. Наличие речевого недоразвития у первоклассника предполагает его неготовность к школьному обучению, поскольку нарушения речевой деятельности негативно отражается на всех психических процессах, которые протекают в интеллектуальной, регуляторной, эмоционально-волевой сферах. В картине нарушения этих детей наблюдается большая вариативность в развитии невербальных функций, недостаточность внимания, восприятия, памяти, мышления.
Актуальность выбранной темы определяется тем, что интенсификация учебной деятельности, наблюдаемая в последние годы, а также преобразования в социально-экономической сфере изменили условия жизни детей и определили необходимость повторного углубленного анализа приспособительной деятельности ребенка при поступлении в школу и социально-психологической практики, связанной со школьной адаптацией.
Цель исследования: выявить социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе.
Объект исследования: процесс подготовки и адаптации ребенка к школе
Предмет исследования: особенности адаптации к школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня.
Задачи исследования:
1. Раскрыть понятие адаптации в современной психолого-педагогической литературе
2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста с ОНР
3. Описать трудности социальной адаптации детей младшего школьного возраста.
4. Организовать и провести экспериментальную работу по исследованию адаптации младших школьников к обучению в школе.
Методы исследования:
1) Теоретические: анализ специальной литературы;
2) Эмпирические: наблюдение; эксперимент: констатирующий, формирующий, контрольный;
3) Статистические: обработка данных, полученных в ходе констатирующего и контрольного эксперимента.
База исследования: .Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности адаптации к школе детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня.docx
2020-03-24 16:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Необходима доработка.Я отправляла положение о курсовой,автор не придерживался положению.