Создан заказ №4753106
18 марта 2020
Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации».
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы отражает ее основную идею, структуру логику изложения материала. Его составление определяет направленность работы, самостоятельность, проблемность, исследовательский характер. В оглавление следует включать план из 3 глав, а в них по 2-3 параграфа. Как правило, содержание курсовой р
аботы должно состоять из введения, трех пунктов (вопросов) содержательной части, заключения, списка литературы и, возможно, приложений. Формулировки вопросов содержания зависит от степени разработанности темы и уровня подготовленности студента: они могут быть как-то: "рассмотреть факторы ..., содержание", "охарактеризовать состояние ...", "выявить различия", но и также: "проанализировать практику •••", "охарактеризовать причины ...", "обосновать необходимость .. , "наметить пути решения ...". Это зависит от творческого потенциала студента. Примерное содержание плана и его оформления представлено в Приложении Б. Проект содержания работы целесообразно разрабатывать после изучения учебной литературы.Введение к любой исследовательской и аналитической работе имеет одинаковое назначение: оно не описывает содержательную часть работы, а только предваряет ее, пояснения. В курсовой работе оно содержит: 1. Обоснование выбора темы (актуальность; возросшую потребность разработки в наши дни; слабую изученность проблемы и пр.) 1-2 абзаца. Обычно это обоснование завершается так: «Все это обусловило выбор темы курсовой работы ...» или «Этим обуславливается выбор в качестве темы ...» и пр. 2. Главная часть введения - формулировка цели и задач, поставленных при написании работы, объект и предмет исследования. Цель исследования - это предполагаемый результат работы, то, чего Вы в самом общем виде хотите достичь в итоге курсовой работы. Рекомендуются следующие формулировки цели: разработка педагогических (научно-методических, организационно-педагогических и т.д.) основ формирования (воспитания, развития) у кого-либо чего-либо; выявление, обоснование и опытная проверка педагогических (дидактических, методических, организационно-педагогических ...) условий формирования (воспитания, развития)...; обоснование содержания, форм, методов и средств...; разработка методики (методической системы) формирования чего-либо...; определение и разработка педагогических средств. Объектом исследования является часть практики (образовательной деятельности), которую исследуете в курсовой работе. Для того, чтобы определить объект исследования, необходимо ответить на вопрос: «Что рассматривается?» Как правило, объект исследования - это часть учебно-воспитательного процесса. Предметом исследования является часть объекта, та сторона, тот аспект, с которой рассматривается объект. Предмет исследования должен соотноситься с темой курсовой работы. Пример: тема: «Особенности проектирования предметно-пространственной среды в группах детей младшего дошкольного возраста»; объект –проектирование предметно-пространственной среды в дошкольной организации; предмет – проектирование предметно-пространственной среды в группах детей младшего дошкольного возраста. Задачи нетрудно сформулировать исходя из содержания работы (это «план достижения цели»): «при написании курсовой работы были поставлены следующие задачи: (или 1, 2, 3 или -2)» рассмотреть ..., проанализировать ..., наметить пути решения ... пр. Один абзац. 3. Во введении должен быть проведен аналитический обзор литературы, используемой в исследовании. Принято характеризовать литературу от более общих трудов к частным. Общей методологией для педагогических исследований является философия. Для педагогических исследований методологическое значение имеют фундаментальные работы крупных психологов: А.Н.Леонтьева, С.Л.Рубинштейна, Л.С. Выготского, В.В.Давыдова, А.В.Петровского, Д.Б. Эльконина и др.2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 1. Общие требования Рекомендуемый объём курсовой работы (без учета приложений) – от 25 до 35 листов формата А4. Курсовая работа должна состоять из следующих частей, расположенных в указанном порядке: Титульный лист (Приложение В), Содержание, (Приложение Б) Введение, Основная часть, Заключение, Перечень условных обозначений, символов, принятых в работе сокращений, терминов (при необходимости), Список использованных источников, Приложения, Расписка о самостоятельном написании курсовой работы и об отсутствии заимствований без ссылок на источники (Приложение Г). Оригинальность текста должна быть не менее 60%. Проверить текст можно используя сайт https://www.antiplagiat.ru/ Каждая структурная часть работы начинается с новой страницы. Каждая письменная работа должна быть набрана в текстовом редакторе (с включением таблиц и иллюстраций непосредственно в текст работы) и сохранена в формате .doc в виде одного файла (начиная с титульного листа и заканчивая последней страницей). Формат страницы – А4. Текст письменной работы следует набирать, соблюдая следующие размеры полей: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм. Тип шрифта: Times New Roman, размер: 14 pt (пунктов) (на рисунках и в таблицах допускается применение более мелкого размера шрифта, но не менее 10 pt). Текст печатается через полтора интервала, красная строка – 1,25 см. Цвет шрифта должен быть черным, необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения по всей работе. Полужирный шрифт, курсив и подчеркнутый шрифт не применяются. Выравнивание текста - по ширине. Выравнивание таблиц и рисунков – по центру. Расстановка переносов - автоматическая. Каждая страница текста, включая иллюстрации и приложения, нумеруется арабскими цифрами по порядку без пропусков и повторений. Титульный лист включается в общее количество страниц, но номер страницы на нем не проставляется. Номера страниц проставляются в центре нижней части листа (нижнего колонтитула) без точки. Опечатки, описки, исправления, повреждения листов работы, помарки и следы не полностью удаленного прежнего текста (графики) не допускаются. Наименования разделов и подразделов (заголовки) начинаются с заглавной буквы того же размера и располагаются по центру. В конце заголовка точка не ставятся, не допускаются переносы слов в заголовках. Текст следует через интервал после заголовка. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Разделы, как и подразделы, могут состоять из одного или нескольких пунктов. Каждый раздел должен начинаться с новой страницы. Подразделы следуют друг за другом без вынесения нового подраздела на новую страницу. Не допускается начинать новый подраздел внизу страницы, если после заголовка подраздела на странице остается менее четырех строк основного текста. В этом случае подраздел необходимо начать с новой страницы. Если документ не имеет подразделов, то нумерация пунктов в нем должна быть в пределах каждого раздела, и номер пункта должен состоять из номеров раздела и пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта точка не ставится, например: 1 Типы и основные размеры Нумерация пунктов первого раздела документа Если документ имеет подразделы, то нумерация пунктов должна быть в пределах подраздела и номер пункта должен состоять из номеров раздела, подраздела и пункта, разделенных точками, например: 3 Методы испытаний 3.1 Аппараты, материалы и реактивы Нумерация пунктов первого подраздела третьего раздела документа 3.2 Подготовка к испытанию Нумерация пунктов второго подраздела третьего раздела документа Внутри пунктов или подпунктов могут быть приведены перечисления. Перед каждой позицией перечисления ставится дефис или, при необходимости ссылки в тексте документа на одно из перечислений, строчная буква, после которой ставится скобка. Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, например: а) текст б) текст 1) текст 2) текст в) текст Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа. В тексте документа не допускается: применять обороты разговорной речи, техницизмы, профессионализмы; применять для одного и того же понятия различные научно-технические термины, близкие по смыслу (синонимы), а также иностранные слова и термины при наличии равнозначных слов и терминов в русском языке; применять произвольные словообразования; применять сокращения слов, кроме установленных правилами русской орфографии, соответствующими государственными стандартами; сокращать обозначения единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц физических величин в головках и боковиках таблиц и в расшифровках буквенных обозначений, входящих в формулы и рисунки. В тексте документа, за исключением формул, таблиц и рисунков, не допускается
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Дошкольный возраст является очень важным периодом развития человека, поскольку именно в этом возрасте начальные процессы формирования и становления личности соприкасаются с подготовкой к систематическому школьному обучению. Каждый ребенок дошкольного возраста по-своему уникален, однако, существуют определенные закономерности развития на данном этапе, необходимость исследования которых обусловлена важностью психологического сопровождения детей в целях их эффективного развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Большое значение в познавательной деятельности для ребенка имеет и то, что он овладевает способностью видеть и самостоятельно сможет ставить познавательные задачи, намечать план действий, отбирать способы решения поставленной задачи, добиваться результата и анализировать его. Познавательная деятельность, активность, интерес позволяют открыть детям окружающий мир.
Важная роль в связи с этим приобретает форма организации познавательной деятельности. Под формой организации познавательной деятельности дошкольников следует понимать целенаправленно организуемый процесс взаимодействия педагога и ребенка, отличающийся спецификой распределения функций, последовательностью и выбором звеньев работы и режимом – временным и пространственным.
Формы организации познавательной деятельности могут отличаться по количеству участников и характеру взаимодействия.
Основной формой организации обучения детей в дошкольной образовательной организации (далее - ДОО) являются занятия или на данный момент непосредственно образовательная деятельность (НОД).
Актуальность работы заключается в том, что при появлении новых стандартов необходимо особым образом проектировать и строить всю работу по познавательному развитию дошкольников в рамках имеющихся программ и занятий, формулировать и варьировать их так, чтобы они соответствовали новым требованиям.
Цель исследования – изучение проектирования образовательного процесса в дошкольной организации.
Объект исследования – проектирование образовательного процесса.
Предмет исследования – проектирование образовательного процесса в дошкольной организации.
Задачи исследования:
Определить основные условия проектирования образовательного процесса в дошкольной организации.
Описать особенности проектирования образовательного процесса с точки зрения требований ФГОС ДО.
Проанализировать специфику организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации.
Разработать технологическую карту занятия в средней группе ДОО.
Аналитический обзор литературы. Фундаментальные труды крупных психологов, проанализированные в данной работе принадлежат таким авторам, как Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.Н. Леонтьев, А.В.Петровский, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин и др. Проблема построения развивающей среды в ДОУ прослеживается у таких авторов, как О. В. Алекинова, Т.И. Бабаева, Ю.К. Бабанский, М.А. Васильева, Н.А. Виноградова, В.В. Гербова, Е.С. Евдокимова, В.И. Логинова, Н.А. Ноткина, Э.Н. Сейдаметова и др.
Методы исследования:
аналитический обзор научной литературы по проблеме исследования;
анализ нормативно-правовых документов (ФГОС ДО, Закон РФ «Об образовании»), а также дошкольных образовательных программ;
сравнение и обобщение педагогического опыта.
Структура работы. Данная работа представлена введением, двумя главами, заключением, списком сокращений и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование образовательного процесса в дошкольной организации»..docx
2020-03-24 16:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обещали высокую оригинальность, но оказался низкий процент оригинальности в работе