Создан заказ №4753579
20 марта 2020
Особенности ценностной ориентации личности учащихся- подростков и старшеклассников ( Фонталова)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В чем смысл нашей жизни? Каково назначение человека? Что нужно делать, чтобы жизнь наша была радостной и счастливой? В чем настоящая ценность жизни? Эти и многие другие подобные вопросы рано или поздно встают перед каждым из нас. Они требуют ответа.
Понятию "ценность", как составляющей личности, придается неодинаковое значение в различных психологических школах. Так, например, З. Фрейд не касался прямо проблемы ценностей, но соотнесенность с ними все-таки подразумевалась.
К проблеме ценностных ориентаций в структуре личности обращался и Э. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Шпрангер. Развивая учение В. Дильтея о том, что задача психологии состоит в раскрытии смысловой, душевной жизни личности, ценностных ориентаций, он полагал, что "психология является описательной и понимающей наукой, а не нормативной". Шпрангер считал, что основой личности является ценностная ориентация, посредством которой она познает мир. Включение субъекта в познание и означает эту ценностную ориентацию. Примечательна точка зрения М. Рокича. Он определяет ценности как "... устойчивое убеждение в том, что определенный способ поведения или конечная цель существования предпочтительнее с личной или социальной точек зрения, чем противоположный или обратный способ поведения, либо конечная цель существования". С.Л. Рубинштейн также писал, что "ценности - ...производны от соотношения мира и человека, выражая то, что в мире, включая и то, что создает человек в процессе истории, значимо для человека". Когда подросткам так хочется казаться взрослым, когда юношам так необходимо определится в этой сложной жизни, какие ценности для них становятся важны? В чем смысл их начинающей и расцветающей жизни? Именно на эти вопросы мы и попытались ответить в данной работе.
Актуальность темы: Вступая в жизнь, человек ставит перед собой определенные цели и стремится к их осуществлению. В достижение их он вкладывает свой ум, знание, волю, труд. Его жизнь принимает определенную направленность. От правильного понимания жизни и выбора конечной цели во многом зависят наше сознание и поведение, отношение к близким, товарищам и обществу.
Цель нашего исследования состояла в выявлении ценностей у подростков и старших школьников.
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Изучить ценностные ориентации подростков и старшеклассников.
2. Выявить ценностные ориентации учащихся по отношению к здоровью.
4. Сравнить ценности подростков и старшего школьного возраста.
3. Разработать рекомендации по формированию ценностных ориентаций
Объект: подростки 11-12, 15-16 лет (6,10 класс).
Предмет: динамика ценностей (ценностных ориентаций).
Гипотеза исследования состоит в следующем: среди жизненных ценностей понятие «здоровье» занимает не самое важное место среди учащихся.
Методы исследования:
Методика «Ценностные ориентации» М.Рокича;
Методика «Важные ценности» Б. ФанталовоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности ценностной ориентации личности учащихся- подростков и старшеклассников ( Фонталова).docx
2020-03-26 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа мне понравилась, было парочка недочётов, но работа зачтена и я эти доволен. И да, отдельное спасибо автору