Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ассортимент и качественная характеристика утеплителей одежды
Создан заказ №4754506
18 марта 2020

Ассортимент и качественная характеристика утеплителей одежды

Как заказчик описал требования к работе:
план курсовой работы: 1. Классификация и ассортимент утеплителей Понятие утеплителей и его виды Синтетические утеплители Натуральные утеплители Смешанные утеплители Современные силиконовые утеплители Требования утепляющим материалам 2. Российский рынок нетканых утеплителей Показатели, характери зующие рынок нетканых утеплителей Особенности производства и потребления утеплителей в России объем 25 страни
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В швейной промышленности при изготовлении курток женских широко применяют различные утепляющие материалы, которые отличаются по строению и свойствами. Правильный выбор утеплителя в значительной мере определяет качество изделия, его внешний вид, формо- и износоустойчивость, трудоемкость изготовления. За последние годы на мировом рынке товаров появилась целый ряд новых видов утеплителей, в основном, зарубежного производства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому анализ теплозащитных свойств современных теплоизоляционных прокладок из синтетических и натуральных материалов, технологии их пакетирования с деталями верха изделия является актуальной задачей. Современные технологии позволяют производителям демисезонной и зимней одежды создавать тонкую, но теплую многослойную ткань из натуральных и искусственных материалов. Широкое применение в мире, в том числе и в нашей стране, получило производство утеплителейдля одежды, выработанных по различным технологиям. В настоящее время выпускается большой ассортимент с широким спектром свойств данной группы материалов. Современные технологии изготовления утепляющих материалов дают возможность создавать новые материалы с заранее определенными свойствами. Применение новых волокон, способов их скрепления, отделки расширяет ассортимент и области их применения. Материалы, используемые для изготовления одежды, имеют высокие теплозащитные свойства, которые зависят от состава, технологии производства и структуры материала. Утеплители для одежды классифицируют по составу сырья: Натуральные: шерсть и овчина. Смешанные: альполюкс синтетические: шелтер, термофин, изософт, тинсулейт, холлофайбер. Объектами исследования в курсовой работе являются утеплители для одежды. Предметом исследования являются потребительские свойства и рынок утеплителей для одежды. Целью исследования является изучение ассортимента и качественной характеристики утеплителей одежды. Для достижения цели были поставлены задачи: - определить понятие утеплителей и охарактеризовать его виды; - изучить требования, предъявляемые к утеплителям; - провести анализ рынка нетканых материалов в РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Ассортимент и качественная характеристика утеплителей одежды.docx
2020-03-24 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасно выполненная работа, сделана вовремя, никаких проблем с автором за все время работы не возникло. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Безопасность пищи и питания
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и потребительских свойств книг
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика и оценка качества туалетного мыла
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества конфет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Во вложении представлены 5 тем, из них выбрать можно любую
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Товароведение (тема на выбор)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Современный рынок средств ухода за волосами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ткани
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Значение товароведения как науки в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование ассортимента декоративной косметики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы