Создан заказ №4754512
18 марта 2020
Проектирование программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальной школы, имеющими трудности фо
Как заказчик описал требования к работе:
Проектирование программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальной школы, имеющими трудности формирования навыка осмысленного чтения.
3 курс, факультет "Психология образования"
направление" Психолого-педагогическое образование"
Курсовая работа должна представлять из себя как бы план
исследования(как бы его проводили, какие методики использовали и тд).
Работа примерно на 40 страниц (с титулом и литературой), литература от 35 источников.
Преподаватель скинул источники, которые нужно использовать в работе+ выпускную работу студента по похожей теме.
примерные цель, задачи и гипотеза уже сформулированы.
Необходимо сдать работу до 16 апреля. На проверку преподавателю хотелось бы отправить заранее на случай правк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Исследователи и практики отмечают, что с каждым годом увеличивается число обучающихся с трудностями обучения. С первых дней обучения выявляется группа младших школьников, которые имеют трудности усвоения программы по основным предметам, в том числе и чтению. Трудности связаны с тем, что у детей меняется социальная ситуация развития, к ним предъявляются серьезные требования, не все дети психологически готовы к обучению. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Педагоги, родители обращают внимание на то, что младшие школьники не любят читать, а если это и делают, то не понимают то, о чем читают. А осмысленность прочитанного - один из важнейших показателей качественного чтения, в связи с этим актуальность изучения проблемы навыков осмысленного чтения возрастает.
В науке существует множество подходов к определению понятия «осмысленное чтение».
Оценивая степень научной разработанности проблемы, следует сказать, что трудности обучения школьников изучали М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С. Славина, Ю.К. Бабанский. Формирование навыков осмысленного чтения стало предметом изучения педагогов, психологов, филологов, ее изучали, А.Г.Асмолов Л.С.Выготский, М.П.Воюшина, А.А.Леонтьев, Л.А.Мосунова, Т.Д.Полозова, К.Д.Ушинский и др. Изучались особенности протекания этого процесса, условия развития у обучающихся психических процессов, которые связаны с навыками осмысленного чтения
Несмотря на то, что достаточно много работ, посвященных проблеме, существует необходимость создания программ коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальной школы, имеющими трудности формирования навыка осмысленного чтения.
Объект исследования - трудности формирования навыка осмысленного чтения
Предмет исследования - проектирование программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальной школы
Цель исследования-создание проекта программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальной школы, имеющими трудности формирования навыка осмысленного чтения
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися начальной школы, имеющими трудности фо.docx
2020-10-30 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Спасибо большое Ирине, работа была выполнена раньше указанного срока,автор всегда выходила на связь, все поправки и изменения сразу же выполняла. Курсовая работа была оценена на отлично! :) Буду заказывать ещё, впереди дипломная работа!