Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike)
Создан заказ №4754639
18 марта 2020

Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В условиях сложной экономической ситуации, которая характерна для нашего государства, развивать собственный бизнес становится всё более сложной задачей даже для популярных брендов. Высокий уровень конкуренции, необходимость внедрения инноваций, готовность к риску требует от организаций определённых характеристик, которые формируют её имидж. Как правило, в различных сферах предпринимательства необходимы разные качества, однако некоторые психологические особенности являются желательными для руководителей компаний независимо от специфики его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким особенностям можно отнести высокий статус, значительную производительность, готовность принимать на себя ответственность, интересные предложения. В настоящее время деятельность предприятий, связанных со спортивно-оздоровительной деятельностью, приобретает значительную актуальность в связи с общественными тенденциями к здоровому образу жизни. Среди важнейших проблем, связанных с производством и реализацией товаров для спорта и фитнеса, следует отметить: Значительную конкуренцию; Множество формальных требований к спортивной экипировке; Значительные расходы на оформление; Сложности с поиском клиентов. В связи с этим необходима реализация новых возможностей для создания положительного имиджа предприятий в сфере спортивных товаров, что позволит повысить интерес со стороны потенциальных клиентов и привести к расширению целевой аудитории. Степень разработанности. Исследованием имиджа компаний занимались такие учёные, как Т. Ю, Базаров, В. Г. Басарева, А. А. Бирюкова, Ю. В. Болотов, Л. И. Грошева, О. В. Дордукова, Л. Ю, Елахина, Е. И. Жирнов, Ю. Н. Касперович, Е. Б. Кужевская, М. Д. Пильчук, А. В. Посохова и др. Однако конкретно для бренда «Адидас» современных исследований недостаточно. Таким образом, тема данной работы является актуальной и перспективной. Цель исследования: анализ маркетинговой деятельности компании (на примере бренда Nike) Исследование проводилось в 2020 году. В задачи исследования входило: Определить место бренда на рынке спортивных товаров Охарактеризовать деятельность Nike в России Провести анализ макро-и микросреды Nike Разработать план маркетинговой деятельности, направленной на продвижение бренда Nike в России Методы исследования: анализ литературных источников и интернет-ресурсов, анализ деятельности предприятия в сфере социально-культурной деятельности. Теоретическая значимость исследования. Проведён комплексный анализ научной литературы, посвящённой созданию имиджа организаций. Структура работы: данная исследовательская работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike).docx
2020-03-24 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, подошёл к своей работе очень добросовестно. Все было выполнено в срок и качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по практике в отделе маркетинга Красной Поляны
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
УрГЭУ, основы маркетинга (курс.)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление данными о клиентах
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Написать курсовую работу: Имидж и стереотипы в рекламе.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление поведением потребителей предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий на примере Смоленской области
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект по стартапу центр профориентации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг коммерческого банка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
47. Стратегии роста как залог успеха малых и средних фирм.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль и функции маркетинга в современной экономике.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка ресторанного бизнеса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс создания фирменного стиля организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Веб-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
В условиях современной действительности веб-сайт служит основным ресурсов любого туристского предприятия и выступает в роли своего рода витрины онлайнового или традиционного бизнеса.
Основными функциями веб-сайта туристского предприятия выступают:
Сегодня веб-сайт туристского предприятия считается одним из самых простых и эффективных способов компании заявить о своем бизнесе и предложить свои услуги...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Управление маркетингом взаимоотношений
Оно состоит из нескольких этапов:
На первом этапе формируется команда из участников взаимоотношений, которым определяются индивидуальные роли и сферы ответственности. Также описывается основная деловая проблема, которую необходимо решить в ходе работы над проектом.
Эта начальная стадия процесса планирования маркетинга взаимоотношений включает в себя: изложение логической последовательности действий ...
подробнее
Методы оценки стоимости бренда
Каждый бренд обладает определенной стоимостью. В общем смысле под ней принято понимать ту премию, которую держатель бренда получает от покупателей, этому бренду приверженных и согласных за него платить. Стоимость бренда подлежит аналитической оценке, практическим результатом которой выступает оценка цены, которая может быть получена в случае продажи бренда. Принято считать, что он цена бренда служ...
подробнее
Веб-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
В условиях современной действительности веб-сайт служит основным ресурсов любого туристского предприятия и выступает в роли своего рода витрины онлайнового или традиционного бизнеса.
Основными функциями веб-сайта туристского предприятия выступают:
Сегодня веб-сайт туристского предприятия считается одним из самых простых и эффективных способов компании заявить о своем бизнесе и предложить свои услуги...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы