Создан заказ №4754639
18 марта 2020
Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. В условиях сложной экономической ситуации, которая характерна для нашего государства, развивать собственный бизнес становится всё более сложной задачей даже для популярных брендов. Высокий уровень конкуренции, необходимость внедрения инноваций, готовность к риску требует от организаций определённых характеристик, которые формируют её имидж.
Как правило, в различных сферах предпринимательства необходимы разные качества, однако некоторые психологические особенности являются желательными для руководителей компаний независимо от специфики его деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К таким особенностям можно отнести высокий статус, значительную производительность, готовность принимать на себя ответственность, интересные предложения.
В настоящее время деятельность предприятий, связанных со спортивно-оздоровительной деятельностью, приобретает значительную актуальность в связи с общественными тенденциями к здоровому образу жизни.
Среди важнейших проблем, связанных с производством и реализацией товаров для спорта и фитнеса, следует отметить:
Значительную конкуренцию;
Множество формальных требований к спортивной экипировке;
Значительные расходы на оформление;
Сложности с поиском клиентов.
В связи с этим необходима реализация новых возможностей для создания положительного имиджа предприятий в сфере спортивных товаров, что позволит повысить интерес со стороны потенциальных клиентов и привести к расширению целевой аудитории.
Степень разработанности. Исследованием имиджа компаний занимались такие учёные, как Т. Ю, Базаров, В. Г. Басарева, А. А. Бирюкова, Ю. В. Болотов, Л. И. Грошева, О. В. Дордукова, Л. Ю, Елахина, Е. И. Жирнов, Ю. Н. Касперович, Е. Б. Кужевская, М. Д. Пильчук, А. В. Посохова и др. Однако конкретно для бренда «Адидас» современных исследований недостаточно. Таким образом, тема данной работы является актуальной и перспективной.
Цель исследования: анализ маркетинговой деятельности компании (на примере бренда Nike)
Исследование проводилось в 2020 году. В задачи исследования входило:
Определить место бренда на рынке спортивных товаров
Охарактеризовать деятельность Nike в России
Провести анализ макро-и микросреды Nike
Разработать план маркетинговой деятельности, направленной на продвижение бренда Nike в России
Методы исследования: анализ литературных источников и интернет-ресурсов, анализ деятельности предприятия в сфере социально-культурной деятельности.
Теоретическая значимость исследования. Проведён комплексный анализ научной литературы, посвящённой созданию имиджа организаций.
Структура работы: данная исследовательская работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ маркетинговой деятельности фирмы (фирма Nike).docx
2020-03-24 22:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, подошёл к своей работе очень добросовестно. Все было выполнено в срок и качественно.