Создан заказ №4754839
18 марта 2020
"Формирование у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов".
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В настоящее время школа продолжает ориентироваться на обучение, выпуская в жизнь человека уже обученного – квалифицированного исполнителя, тогда как информационное, сегодняшнее общество запрашивает человека именно способного самостоятельно учиться, а также многократно переучиваться в течение удлиняющейся жизни, готового к принятию решений и самостоятельным действиям.
Одной из главных задач преподавания окружающего мира в начальной школе является именно развитие самостоятельности школьников, а также подготовка детей к самостоятельной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На сегодняшний день как бы нет необходимости убеждать педагогов в важности внедрения и разработки в педагогическую практику уже более совершенных методик обучения, которые будут обеспечивать повышение качества учебного процесса, способствующих активизации познавательной деятельности учащихся, развитие их умственных способностей с помощью внедрения самостоятельных работ в процесс обучения окружающего мира. В решении этой проблемы значительная роль отводится формированию у них умений и навыков самостоятельного мышления и практического применения знаний. Немаловажным является и формирование навыков самостоятельного умственного труда.
Одним из эффективных методов является решение и составление кроссвордов. В процессе данной деятельности дети самостоятельно могут найти вопросы, которые их интересуют, или которые они проходят на уроке, и дополнительно для запоминаний слов и понятий использовать их при составлении кроссворда. В процессе данной деятельности будет развиваться познавательный интерес, мышление и конечно знаний о растениях.
Актуальность проблемы формирования знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира редко подчеркивалась педагогами, обращавшимися в своих исследованиях к различным аспектам урока.
В Федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования курс «Окружающий мир» с одной стороны рассматривается как фундамент для изучения значительной части предметов основной школы, с другой стороны – как предмет, рисующий широкую панораму природных и общественных явлений – компонентов единого мира. Курс «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия; эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве; воспитывает духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благо родной страны.
Групповая деятельность является наиболее эффективным средством, обеспечивающим развитие мотивации учащихся и формировании у младших школьников знаний о жизненных формах растений на уроках окружающего мира.
Проблема формирования у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов заключается в том, что многими учеными была доказана эффективность использования кроссвордов в обучении детей, но еще не было сформировано плана работы по составлению кроссвордов на тему растений.
Цель исследования: изучение формирования у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов.
Объект исследования: формирование знаний о растениях на уроках окружающего мира.
Предмет исследования: формирование у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов.
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что использование кроссвордов в обучении детей второго класса на уроках окружающего мира в изучении темы «Растения», будет позволять детям с легкостью запоминать новые слова, изучать растения, их свойства и т.д. и закреплять полученные знания.
Задачи данного исследования:
1) Изучить характеристику программы курса «Окружающий мир» с позиции темы исследования.
2) Рассмотреть методики формирования знаний о растениях у школьников.
3) Выявить первоначальный уровень развития знаний о растениях.
4) Разработать педагогические условия развития знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов.
5) Провести повторную диагностику и выявить динамику уровня развития знаний о растениях.
Теоретико-методологические основы.
– деятельностный подход в обучении детей (Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, Д.Б. Эльконин и др.);
– теоретические положения об экологическом образовании школьников (Н.Ф. Виноградова, Н.Н. Кондратьева, В.И. Логинова, С.Н. Николаева, Н.А Рыжова и др.);
Методы исследования:
- анализ литературы по теме формирования знаний о растениях на уроках окружающего мира;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
Теоретическая значимость. Собранный теоретический материал по формированию у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов, может использоваться студентами и педагогами для изучения данного вопроса.
Практическая значимость. Разработанный нами план работы по составлению и решению кроссвордов на тему растения, может использоваться педагогами начальных классов при изучении на уроке окружающего мира темы растений.
База исследования. МОУ СОШ №193. В исследовании принимали участие дети 7-8 лет из 2-х классов, по 20 человек в каждой (экспериментальная и контрольная группы).
Структура работы. Работа состоит из содержания, введения, основной части из двух глав, заключения, библиографического списка и приложения. Работа представлена на 38 страницах (включая приложения), содержит 2 таблицы, 2 рисунка. Библиографический список включает 28 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Формирование у второклассников знаний о растениях на уроках окружающего мира посредством кроссвордов"..docx
2020-03-24 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа написана в срок. В работе встретились повторения слово в слово(в введении и в заключении). Не соблюдены правила оформления литературы. Работу преподаватель принял,тема раскрыта. Поэтому 4! Спасибо.