Создан заказ №4755098
19 марта 2020
приемы активизации внимания учащихся на уроке истории
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В качестве основной задачи современного этапа развития образовательного процесса выступает формирование гармонически развитой личности, в качестве ведущего показателя которой является наличие высокого уровня мыслительных способностей. С точки зрения психологии в рамках организации обучения акцентированное значение следует уделять вниманию, рассматриваемому как психическое проявление личности в ходе познавательной деятельности, позволяющему наиболее полноценно, с точки информативной полноты, освоить учебный материал.
Изыскания в области приёмов активации внимания, начало которым в отечественной педагогической науке было положено в 60-х годах ХХ века, велись такие учеными, как С.Л. Рубинштейном, Д.Н. Богоявленским, Н.А. Менчинской, А.М. Матюшкиным, М.А. Даниловым, М.Н. Скаткиным, Т.В. Кудрявцевым, Д.В. Вилькеевым, Ю.К. Бабанским, М.И. Махмутовым, И.Я. Лернер и др. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Следует признать, что любая форма и организация обучения представляет собой процесс формирования и развития мышления, так как именно в ходе образовательного процесса происходит его формирование и развитие. Не следует под обучением понимать программированность действий обучающегося, направленное на достижение образовательной цели, так как программа или прописанный алгоритм действий не позволяет «запустить» процесс мышления учащегося в связи с ненадобностью. В то время как внимание в любом случае становится возможным только лишь при искании и открытии чего-либо нового для каждого конкретного индивида, становясь для него продуктивным, творческим и самостоятельным.
Обучение, ориентированное на общее и специальное развитие развивающее обучение, можно представить в виде процесса, в ходе которого педагог, опираясь на знания общеизвестных закономерностей, обуславливающих особенности развития мыслительной деятельности, посредством использования арсенала специфических педагогических средств осуществляет целенаправленную деятельность, ориентированную на формирование устойчивого внимания учащихся при освоении ими информационного материала, представленного в образовательных программах, что, собственно, позволяет называть такой педагогический проблемным обучением.
Решение вопроса о сохранении при соблюдении условия правильной организации выступает в качестве действенного средства, содействующего развитию интеллектуальных сил учащихся, самостоятельности и творческого мышления, что в целом, позволяет нам предположить возможность формирования у обучающихся высокой концентрации внимания к учебно-познавательной деятельности, способствующей развитию творческой активности. Кроме того, посредством приёмов активизации внимания становится возможным достижение высокого качества знаний в виде более прочного освоения знаний учащимися, развитие у них аналитического и логического мышления, ориентируя на комплексное применение полученных знаний в своей практической деятельности.
Объект исследования – процесс обучения в общеобразовательном учреждении.
Предмет исследования – приёмы активизации внимания на уроках истории.
Цель исследования – изучение возможностей применения приёмов активизации внимания на уроках истории.
Задачи исследования:
Изучить и проанализировать научно-педагогическую литературу, касающуюся приёмов активизации внимания на уроках истории;
Рассмотреть способы и условия реализации приёмов активизации внимания на уроках истории;
Проанализировать передовой опыт работы учителей по использованию приёмов активизации внимания на уроках истории на уроках истории;
Практическим путем проверить эффективность приёмов активизации внимания на уроках истории в ходе освоения знаний на уроке истории.
Выбор методов исследования определяется сформулированной гипотезой и характером решаемых задач: теоретические методы: 1) изучение и анализ теоретической литературы по проблеме исследования; 2) анализ и обобщение материала, полученного в наблюдениях; эмпирические методы: 1) педагогическое наблюдение
Теоретической базой исследования стали результаты, представленные в исследованиях таких авторов, как Т.А. Бабичева, Л.Ф. Васильева, С.Н. Глазунов, Н.Г. Каратаева, В.В. Ларионов, Е.Л. Мельникова, П.В. Скулова, МА. Татаринова, Т.И. Федотова и многих др.
Практическая значимость заключается в проверки практическим путем эффективности приёмов активизации внимания на уроках истории в ходе освоения знаний на уроке истории, что может быть использовано в практике педагогов (учителей) общеобразовательных учреждений непосредственно в образовательном процессе.
Структура исследования включает введение, две главы, заключение, список литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
приемы активизации внимания учащихся на уроке истории.docx
2020-03-25 02:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, без проблем вносились коррекции когда требовалось! Работу выполняли во время!