Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие счетной деятельности у детей седьмого года жизни посредством ментальной арифметики
Создан заказ №4755420
19 марта 2020

Развитие счетной деятельности у детей седьмого года жизни посредством ментальной арифметики

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать работу - практически готова первая глава. Есть примерный план второй главы. Объем 30-35 листов. Готовность 01.04.2020
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Необходимость обучения дошкольников счетной деятельности обусловливается ориентацией системы образования на разностороннее развитие личности ребенка, подготовку его в жизни и деятельности в новых социально- экономических условиях [2]. Усвоение дошкольниками понятия числа, овладение счетом как деятельностью обеспечивает их ориентировку в окружающем мире, развитие мыслительных процессов и интеллектуальное развитие в целом [11, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 22]. В содержании образовательной области «Познавательное развитие» Федерального государственного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) отмечена необходимость развития первичных представлений об объектах окружающего мира, а именно о таких признаках, как форма, цвет, размер, ритм, количество, число, часть и целое, пространство и время, движение и покой, причинах и следствиях [1, п. 2.6.]. В этом же документе говорится: «Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, группы для развития детей дошкольного возраста» [1, п. 2.6.]. Исследованиями многих ученых (П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.М. Леушиной, Н. А. Менчинской, А. А. Столяра и др.) доказано, что счетная деятельность детей дошкольного возраста имеет сложную структуру, обеспечивающуюся работой различных анализаторов, и является основой формирования и реализации функции счета. Развитие счетной деятельности у дошкольников – это сложный процесс, требующий систематической и целенаправленной педагогической работы [11, с. 51]. Эта задача является одной из центральных в математическом образовании дошкольников. Обучению дошкольников счету, развитию их счетной деятельности посвящены работы многих исследователей в области дошкольного образования: А.В. Белошистой, В.В. Даниловой, A.M. Леушиной, Н.А. Менчинской, З.А. Михайловой, Е.И. Тихеевой, Е.И. Щербаковой и др. В их работах описаны разнообразные приемы, формы, средства работы по развитию у детей счетной деятельности и умений счета. В современных условиях исследователи обращаются и к новым средствам работы с дошкольниками, одной из которых является ментальная арифметика. В 90-е годы XX столетия с развитием нейробиологии было выявлено, что работа с абакусом может быть использована для тренировки ума в целом. Именно японцы разработали целую программу тренировки интеллекта с помощью абакуса -  «Ментальная арифметика». Сегодня по программе  «Ментальная арифметика» обучаются дети в 57 странах мира (включая США, Канаду, Великобританию, Австралию и др.). В нашей стране  «Ментальная арифметика» появилась совсем недавно, около трех лет назад.  Развитие интерактивных технологий дало второе дыхание «Ментальной арифметике». Занятия по программе «Ментальная арифметика» строятся в доступной и интересной для дошкольников форме, с постоянной сменой видов деятельности. Ребенок воспринимает абакус как игрушку. В этом возрасте у детей преобладает наглядно-образное мышление, абакус является идеальным инструментом для его развития. Он позволяет показать ребенку наглядно, в чем смысл сложения и вычитания. Ребенок учится, играя со счетами. Ментальная арифметика - это программа развития математических способностей детей от 4 до 16 лет, обучения устному счету и вычислениям в уме без калькулятора, чаще всего при помощи японских счетов абакус или соробан. Объектом исследования: процесс развития счетной деятельности у детей седьмого года жизни. Предметом исследования: ментальная арифметика как средство для развития счетной деятельности у детей седьмого года жизни Цель: теоретическое обоснование и практическая проверка эффективности ментальной арифметики для развития счетной деятельности у детей седьмого года жизни. В соответствии с целью были поставлены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Развитие счетной деятельности у детей седьмого года жизни посредством ментальной арифметики.docx
2020-03-25 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро, качественно и надежно , раньше срока , пока что не знаю оценку, но корректировали как требовал руководитель, поэтому уверена, что будет 5, спасибо большое! Рекомендую автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преподавание в начальных классах
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Исследование средств ЛФК при ДЦП детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организационно-педагогическое обеспечение метода проектов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
подходы к организации проектной деятельности в урочное время.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
История возникновения дополнительного образования в России
Дополнительное образование оказывается специализированными учреждениями, чья деятельность носит внешкольный характер.
Развитие системы дополнительного образование берет начало в далеком 18-ом столетии. Именно в этот период в учебных учреждениях Петербурга стали появляться первые литературные кружки. А во времена правления Екатерины II стали появляться первые детские парки, направленные на организац...
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Формирование социальных компетенций младших школьников в условиях внедрения ФГОС
Наличие социальной компетенции свидетельствует о способности человека строить взаимоотношения и устанавливать коммуникативные связи в социальной среде, осуществлять различные виды деятельности, на основе приобретенных знаний и навыков, опыта жизнедеятельности и личностных качеств.
Социальная компетентность младших школьников состоит из двух основных групп навыков:
Социальная компетентность младшего ...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
История возникновения дополнительного образования в России
Дополнительное образование оказывается специализированными учреждениями, чья деятельность носит внешкольный характер.
Развитие системы дополнительного образование берет начало в далеком 18-ом столетии. Именно в этот период в учебных учреждениях Петербурга стали появляться первые литературные кружки. А во времена правления Екатерины II стали появляться первые детские парки, направленные на организац...
подробнее
Методика и технологии социально-педагогической деятельности
Методика работы социального педагога нацелена на:
Работа социального педагога, с одной стороны имеет диагностический характер т.е. анализирует применение новаторских методик и приемов социально-педагогической работы, занимается разработкой методических данных, обеспечивающих успешную реализацию социально-педагогических мероприятий, а с другой стороны, деловой характер, определяющий направление прим...
подробнее
Формирование социальных компетенций младших школьников в условиях внедрения ФГОС
Наличие социальной компетенции свидетельствует о способности человека строить взаимоотношения и устанавливать коммуникативные связи в социальной среде, осуществлять различные виды деятельности, на основе приобретенных знаний и навыков, опыта жизнедеятельности и личностных качеств.
Социальная компетентность младших школьников состоит из двух основных групп навыков:
Социальная компетентность младшего ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы