Создан заказ №4755420
19 марта 2020
Развитие счетной деятельности у детей седьмого года жизни посредством ментальной арифметики
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо дописать работу - практически готова первая глава. Есть примерный план второй главы. Объем 30-35 листов. Готовность 01.04.2020
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Необходимость обучения дошкольников счетной деятельности обусловливается ориентацией системы образования на разностороннее развитие личности ребенка, подготовку его в жизни и деятельности в новых социально- экономических условиях [2].
Усвоение дошкольниками понятия числа, овладение счетом как деятельностью обеспечивает их ориентировку в окружающем мире, развитие мыслительных процессов и интеллектуальное развитие в целом [11, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 22].
В содержании образовательной области «Познавательное развитие» Федерального государственного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО) отмечена необходимость развития первичных представлений об объектах окружающего мира, а именно о таких признаках, как форма, цвет, размер, ритм, количество, число, часть и целое, пространство и время, движение и покой, причинах и следствиях [1, п. 2.6.]. В этом же документе говорится: «Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства организации, группы для развития детей дошкольного возраста» [1, п. 2.6.].
Исследованиями многих ученых (П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, А.М. Леушиной, Н. А. Менчинской, А. А. Столяра и др.) доказано, что счетная деятельность детей дошкольного возраста имеет сложную структуру, обеспечивающуюся работой различных анализаторов, и является основой формирования и реализации функции счета.
Развитие счетной деятельности у дошкольников – это сложный процесс, требующий систематической и целенаправленной педагогической работы [11, с. 51].
Эта задача является одной из центральных в математическом образовании дошкольников.
Обучению дошкольников счету, развитию их счетной деятельности посвящены работы многих исследователей в области дошкольного образования: А.В. Белошистой, В.В. Даниловой, A.M. Леушиной, Н.А. Менчинской, З.А. Михайловой, Е.И. Тихеевой, Е.И. Щербаковой и др. В их работах описаны разнообразные приемы, формы, средства работы по развитию у детей счетной деятельности и умений счета.
В современных условиях исследователи обращаются и к новым средствам работы с дошкольниками, одной из которых является ментальная арифметика.
В 90-е годы XX столетия с развитием нейробиологии было выявлено, что работа с абакусом может быть использована для тренировки ума в целом. Именно японцы разработали целую программу тренировки интеллекта с помощью абакуса - «Ментальная арифметика». Сегодня по программе «Ментальная арифметика» обучаются дети в 57 странах мира (включая США, Канаду, Великобританию, Австралию и др.). В нашей стране «Ментальная арифметика» появилась совсем недавно, около трех лет назад. Развитие интерактивных технологий дало второе дыхание «Ментальной арифметике».
Занятия по программе «Ментальная арифметика» строятся в доступной и интересной для дошкольников форме, с постоянной сменой видов деятельности. Ребенок воспринимает абакус как игрушку. В этом возрасте у детей преобладает наглядно-образное мышление, абакус является идеальным инструментом для его развития. Он позволяет показать ребенку наглядно, в чем смысл сложения и вычитания. Ребенок учится, играя со счетами.
Ментальная арифметика - это программа развития математических способностей детей от 4 до 16 лет, обучения устному счету и вычислениям в уме без калькулятора, чаще всего при помощи японских счетов абакус или соробан.
Объектом исследования: процесс развития счетной деятельности у детей седьмого года жизни.
Предметом исследования: ментальная арифметика как средство для развития счетной деятельности у детей седьмого года жизни
Цель: теоретическое обоснование и практическая проверка эффективности ментальной арифметики для развития счетной деятельности у детей седьмого года жизни.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие счетной деятельности у детей седьмого года жизни посредством ментальной арифметики.docx
2020-03-25 08:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Быстро, качественно и надежно , раньше срока , пока что не знаю оценку, но корректировали как требовал руководитель, поэтому уверена, что будет 5, спасибо большое!
Рекомендую автора