Создан заказ №4756349
19 марта 2020
Дифференциация продуктов на отраслевом рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по микро-, макроэкономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дифференциация продукта происходит до тех пор, пока сами потребители рассматривают разные бренды, как несовершенные заменители. В некотором смысле, дифференциация продукта действует как субъективная характеристика поведения клиента. Пример - хотя лекарственные средства, выпускаемые разными компаниями, могут быть идентичными по химическому составу, потребители ведут себя соответственно, если считают, что товары разных компаний различны, и, следовательно, этот продукт можно рассматривать как дифференцированный. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И наоборот, если потребители оценивают товары с различными физическими свойствами как однородные и близкие заменители, эти продукты не считаются дифференцированными с экономической точки зрения.
Актуальность темы заключается в том, что в контексте трансформации экономических систем, глобализации мировой экономики и вхождения России в глобальное экономическое пространство переход к новой экономике предполагает решение проблем, тесно связанных с дифференциацией товаров и их продвижением. Результатом продолжающихся процессов является жесткая конкуренция не только за определенные страны, которые хотят занять лидирующие позиции в мировой экономике, но и за отдельные сектора, компании, которые хотят выйти за рамки экономики.
Первые практические подходы к исследованию дифференциации продуктов появились в трудах А. Маршалла, П. Сраффы, А. Курно, У. Джевонса, Ф. Эджуорта, Э. Чемберлина и Дж. Робинсон, которые стали рассматривать дифференциацию, как набор некоторых характеристик товара- особенности конструкции, форма и окраска, упаковка, особая торговая марка, особый набор услуг, сопровождающий реализацию данного продукта, персональные свойства.
К. Ланкастер разработал теорию пространственной дифференциации товара как совокупности характеристик X. Хотеллинг, С. Салоп, рассматривали горизонтальную дифференциацию, при которой доминирующим фактором является расположение продавца и покупателя в пространстве. Ж. Саттон, А. Шейкед, Ж. Габжевич, и Ж.Ф. Тисе, М. Мусса и Ш. Розен исследовали вертикальную дифференциацию товаров. До сих пор механизмы взаимосвязи и взаимовлияния дифференциации продукта и конкурентоспособности фирм остаются не достаточно изученными.
Актуальностью исследования является дифференциация продуктов на отраслевом рынке.
Цель исследования дифференциация продуктов на рынке
Задачи исследования дифференциация форма неценовой конкуренции, дифференциация продуктов, методы дифференциации, дифференциация продуктов на отраслевом рынке, дифференциация продукции - объективная тенденция экономического развития, виды и степень дифференциации продукта, изменение дифференциации продукта, модели пространственной дифференциации продукта, принципы построения пространственной дифференциации продукта, модель Хотеллинга (с фиксированными ценами), модель Салопа (модель «кругового города».
Объект исследования – Микро-, макроэкономика дифференциация продуктов на рынке.
Предмет исследования дифференциация продуктов в условиях рынка.
Под новизной работы следует рассмотрение и уточнение экономического содержания понятия дифференциация товара и рассмотрение особенности взаимосвязи и взаимовлияния дифференциация товара на конкурентоспособность.
Структура работы содержит - введение, главы, заключение, список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференциация продуктов на отраслевом рынке.docx
2020-03-23 12:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу меньше чем за сутки! Хотя срок был неделя,спасибо большое, обращаюсь за помощью не в первый раз
Работа выполнена хорошо, антиплагиат +80 всегда