Создан заказ №4756547
19 марта 2020
На выбор из двух тем
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет"Теоретические основы и технологии литературного образования в начальной школе"
Требования стандартные, методички нет
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Литературное чтение – один из основных предметов в системе начального образования. Приоритетной целью обучения литературному чтению в начальной школе является компетентности младшего школьника. Читательская компетентность определяется владением техникой чтения, приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, знанием книг и умением их самостоятельно выбирать, сформированностью духовной потребности в книге как средстве познания мира и самопознания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из компонентов читательской компетентности является практическое владение литературоведческой терминологией.
Литературоведческие понятия формировать очень сложно, поскольку
их можно рассматривать как третий этаж абстракции – они обобщают
явления не реальной, а второй – художественной - действительности, причем
создается художественная действительность с помощью особенного языка –
языка образов, строительным материалом для которого служит слово [6].
Очевидно, что усвоить понятия, обладающие столь высоким уровнем
абстракции, на начальном этапе образования учащиеся не могут в силу
возрастных особенностей. У младших школьников преобладает наглядно-
действенное и конкретно-образное мышление, а словесно-логическое только
начинает формироваться.
Складывается противоречие: с одной стороны младшим школьникам
нужно научиться понимать художественное произведение как произведение
литературы, с другой стороны, возрастные особенности младшего школьника
затрудняют процесс овладения спецификой этого искусства.
Выход из этого противоречия современные школьные программы
видят в том, чтобы, не отказываясь от теоретических знаний, определить
уровень их усвоения в начальной школе как практический уровень или
уровень представлений.
В основе любой авторской концепции начального этапа литературного образования лежат некоторые общие положения, определяющие методологические подходы построению программы.
Объектом исследования является литературное образование в начальной школе.
Предмет исследования - содержание литературного образования начальной школы и принципы содержания курса.
Цель работы заключается в рассмотрении принципов, лежащих в основе содержания современного курса литературного чтения.
Задачи исследования:
1. Определить понятие литературного образования.
2. Указать цель и задачи начального литературного образования.
3. Выявить составляющие содержания литературного образования.
4. Описать принципы, лежащие в основе содержания современного курса литературного чтения.
5. Проанализировать государственный образовательный стандарт по литературному чтению.
6. Раскрыть принципы отбора круга чтения.
7. Изучить литературуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
На выбор из двух тем.docx
2020-06-29 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Работу сделала раньше срока, работа выполнена качественно! Всем рекомендую.