Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы развития навыков самоорганизации и тайм-менеджмента
Создан заказ №4756738
19 марта 2020

Методы развития навыков самоорганизации и тайм-менеджмента

Как заказчик описал требования к работе:
7 страниц написано, нужно закончить. Цели, задачи, проблемы, главы - всё определено. Срок до 1 апреля. Только теоретическая часть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Темой данной исследовательской работы является «Психологические методы развития навыков самоорганизации и управления временем». Актуальность. Тема эффективного управления временем (тайм-менеджмент) – одно из важнейших условий реализации и успешности личности в профессиональной деятельности, а также жизнедеятельности в целом. Тайм-менеджмент соотносится с вопросами управления организационными структурами, персональными навыками и личностными компетенциями человека. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема временных затрат и нехватки времени в различных сферах и отраслях человеческой жизнедеятельности становится все более актуальной. Фактор времени не подлежит увеличению и накоплению, это означает, что успеха конкретная личность или организация могут добиться лишь путем эффективного использования времени. В связи с этим тема тайм-менеджмента остается одной из актуальнейших в наши дни. Проблема: каковы самые эффективные методы развития навыков самоорганизации и управления временем. Время представляет собой ценный ресурс. Специалисты по тайм-менеджменту считают, что проблема вовсе не в нехватке времени, а в неумении его правильно распределять. В современной науке к настоящему времени накоплен достаточный фонд знаний, необходимый для анализа и решения поставленной проблемы, о чем и пойдет речь дальше. Целью исследовательской работы является изучение опыта разработки и применения методов развития навыков самоорганизации и управление временем. Исходя из поставленной цели, необходимо решить ряд задач: раскрыть понятия в психологии: самоорганизация времени, управление временем, тайм-менеджмент; рассмотреть методики психологической диагностики способностей самоорганизации и управления временем; выполнить обзор методов развития навыков самоорганизации и управления временем. Объект исследования – ресурсы самоорганизации и самоуправления личности. Предмет исследования – методы развития навыков самоорганизации и управления временем. Закономерности самоорганизации личности и эффективного управления временем рассматриваются в работах А.О. Прохорова, Е.Г. Силяевой, Е.Н. Князевой, С.П. Курдюмова, Н.В. Поддубного, И.Н. Трофимовой, Архангельского Г.А.,. Асмолова А.Г, Брушлинского А.В., Ванина А.В., Зайверт Л., Ильясова И.И., Ляудис В.Я., Ишкова А.Д., Кови С. и др.) [1; 8; 10]. Закономерности саморегуляции в стрессовых ситуациях изучали Анцыферова Л.И., Богданова М. В., Доценко Е. Л., Бодров В.А., Исаева Е.Р., Китаев-Смык Л.А., Крюкова Т.Л. и др. Взаимосвязь самоорганизации и самоконтроля изучала Я.О. Устинова; готовность к самоорганизации – H.A. Заенутдинова; культуру самоорганизации как часть самовоспитательной культуры личности – Н.М. Таланчук. Теоретико-методологической основой исследования выступили труды отечественных и зарубежных исследователей по проблеме изучения самоорганизации и управления временем, таких как Архангельский Г., Бишоф А., Богинская О.С., Григорович Л.А., Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А., Ишков А.Д., Князькова О.Н., Кови С., Кузнецова Л.Э., Кузьмина О.В., Парабеллум А. и другие. Методы исследования. Для решения поставленных задач использовались системный и абстрактно-логический подходы; методы анализа, синтеза, классификации и систематизации научного информационного материала. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников; содержит 4 рисункаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Методы развития навыков самоорганизации и тайм-менеджмента.docx
2020-03-25 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена раньше срока, цена более чем приемлемая, а главное, сама работа сделана качественно. Автор постоянно был на связи, по любым вопросам вносил корректировки. Обязательно буду обращаться к нему еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внутренние средства деятельности психолога
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование и развитие гуманистической психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
План уроков для разных возрастов (7 и 11 класс)
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Гендерные различия в восприятии нравственности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проявление агрессивности в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности профессиональной деформации личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Недоразвитие психических процессов
Кроме интеллекта у человека с олигофренией недоразвиты и все остальные психическое процессы, например,
В результате олигофрении у больного плохо развивается речь, степень недоразвития зависит от тяжести поражения головного мозга. Часто бывают такие нарушения, которые выражаются в неправильном звукопроизношении. Также у больного, как правило, маленький словарный запас, неправильный грамматический ст...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Вайцзекер Виктор, представитель психосоматической медицины в Германии

Виктор Вайцзекер, после окончания гимназии, продолжил образование в университетах Фрейбурга, Тюбингена, Берлина, Гейдельберга. Начиная с 1911 года работал, в медицинской клинике Гейдельберга ассистентом. В период с 1910 по 1919 год Вайцзекер получил дополнительное образование в области физиологии. Период с 1914 года по 1919 год Виктор был вынужден посвятить службе в действующей армии. А...
подробнее
Психология развития, ее предмет и методология
В основе данного научного направления – понимание развития как процесса изменений во времени.
Научная отрасль раскрывает психологическое содержание каждого отдельного этапа онтогенеза, возрастную динамику психических процессов, обусловленных возрастными изменениями.
Психология развития изучает изменения в содержании, темпах, интенсивности протекания, доминирующих факторов, влияющих на психическое ...
подробнее
Недоразвитие психических процессов
Кроме интеллекта у человека с олигофренией недоразвиты и все остальные психическое процессы, например,
В результате олигофрении у больного плохо развивается речь, степень недоразвития зависит от тяжести поражения головного мозга. Часто бывают такие нарушения, которые выражаются в неправильном звукопроизношении. Также у больного, как правило, маленький словарный запас, неправильный грамматический ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы