Создан заказ №475763
26 февраля 2015
Актуальность темы исследовательской работы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для создания и поддержания имиджа, компаниям необходимо применять различные креативные PR-технологии, одним видом из которых являются специальные мероприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Роль ПР в формировании репутации фирмы, организация специальных мероприятий реферат нужен срочно в течении часа-полутра
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследовательской работы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для создания и поддержания имиджа, компаниям необходимо применять различные креативные PR-технологии, одним видом из которых являются специальные мероприятия. Этот инструмент позволяет налаживать коммерческим организациям тесные контакты с такими целевыми аудиториями как: представители СМИ, партнеры, конкуренты, представители органов государственной власти, некоммерческие организации (НКО) и т.д. (работа была выполнена специалистами Автор 24) PR - мероприятия активно используют, как региональные компании, так и транснациональные корпорации для наращивания паблицитного капитала, формирования позитивного имиджа компании и ее деловой репутации, для увеличения паблисити, формирования лояльности потребителей и т.д.
Целью исследования является определение роли специальных мероприятий в формировании имиджа организации, на примере анализа 80-летнего юбилея ОАО «ЗВЕЗДА».
Для достижения поставленной цели автору необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие специальное мероприятие и рассмотреть его основные виды и функции.
2. Определить основные этапы подготовки и проведения специального мероприятия.
3. Рассмотреть PR-деятельность ОАО «ЗВЕЗДА»
4. Проанализировать 80-летний юбилей ОАО «ЗВЕЗДА»
5. Сформулировать рекомендации по проведению специальных мероприятий ОАО «ЗВЕЗДА»
6. Разработать проект празднования 85-летия ОАО «ЗВЕЗДАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследовательской работы обусловлена тем, что на современном этапе развития рыночных отношений и в условиях серьезной конкурентной борьбы, для создания и поддержания имиджа, компаниям необходимо применять различные креативные PR-технологии, одним видом из которых являются специальные мероприятия..docx
2015-04-01 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,всё по методическим указаниям.Единственный минус работы, это непонятные таблицы,которые сделаны непонятным путём,(содержание выполнена в виде таблицы!?)в следствии чего была трудность в распечатки работы.