Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки
Создан заказ №4757675
19 марта 2020

Маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы работы заключается в том, что ни одна организация не может осуществлять свою деятельность без информации об окружающей среде своего функционирования. В процессе рационального функционирования организации, ее руководства, всем ее сотрудникам необходимы различные виды информации, от простого рабочего или служащего до директора. В маркетинге информация является довольно ключевым понятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любой анализ, планирование, управление проектами, производство требуют информации о клиентах, продуктах, поставщиках и потребителях, посредниках, конкурентах и т.д. Поэтому многие фирмы разрабатывают собственную систему маркетинговых исследований, основанную на сборе достоверной информации. В то же время разработка маркетинговой стратегии основана на получении достоверной информации. Это направление предполагает получение оптимальной маркетинговой стратегии для компании. Ассортиментная политика продукции является одним из наиболее значимых направлений маркетинговой деятельности для каждой компании. Это направление особенно актуально в современных условиях, когда к продукции со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, а все экономические показатели организации и доля рынка зависят от эффективности работы предприятия с выпускаемой продукцией. Номенклатура выпускаемой продукции относится ко всему комплексу выпускаемой предприятием продукции. Вид продукции делится на группы по ряду факторов-функциональным характеристикам, качеству и цене. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или брендов), которые формируют базовый уровень классификации. Цель работы - маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки. В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи работы: -изучить понятие и сущность маркетинговых исследований; -рассмотреть процесс маркетинговых исследований; -выявить особенности строительного маркетинга; -выполнить анализ рынка керамической плитки в РФ; -дать организационно-экономическую характеристику ООО «Ариадна»; -разобрать характеристику ассортимента, качества, конкурентоспособности керамической плитки в ООО «Ариадна». Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Ариадна», реализующее на рынке г. Санкт-Петербурга широкий ассортимент керамической плитки. Предмет исследования - маркетинговые исследования керамической плитки РФ и магазина «Ариадна». Информационную базу исследования составили: работы зарубежных и отечественных ученых и практиков по предмету исследования; официальные нормативные документы и статистические данные; эмпирические данные, полученные по результатам собственных маркетинговых исследований. Методы научного исследования: экономико-статистический метод, монографический метод, балансовый метод, расчетно-конструктивный метод, экспериментальный метод, абстрактно-логический метод, экономико-математический метод. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Курсовая работа включает 52 страниц, 19 таблиц, 9 рисунков, список литературы представлен 31 источникомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки.docx
2020-03-25 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
89%Вашей теоретической части списано с сайта. В практической части выполнено только первое задание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление ценообразованием в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Управление маркетингом консалтингового агентства»
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
«стратегический маркетинг» ответ на 1 вопрос
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинга персонала на предприятие
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама в публичном управлении: виды и технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спрос и предложение
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по КПК
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Маркетинговые стратегии в антикризисном управлении
Главной задачей экономики страны является стабильности и устойчивости функционирования предприятий. Но сегодня для сохранения устойчивости компании необходимо ориентироваться на активную инновационную политику, искать новые формы, методы и даже сферы бизнеса, поскольку прежние подходы и методики уже себя не оправдывают.
Особенно встает вопрос для предприятий об сохранении своих позиций на рынке в ...
подробнее
Финансовый анализ маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в общем смысле подразумевает под собой всякую деятельность фирмы, направленную на решение стоящих перед ней задач в области маркетинга. Ее основной целью выступает достижение коммерческой эффективности деятельности фирмы.
Маркетинговая деятельность требует не только контроля, но также анализа и оценки эффективности ее реализации.
Анализ и оценка маркетинговой деятельности...
подробнее
Технология баннера
История появления первого баннера началась в 1994 году. Это было совершенно обычное изображение с ссылкой на сайт. Такой способ продвижения применялся для раскрутки одного веб-ресурса на страницах другого. Вскоре стало понятно, что от размещения такой рекламы можно получать прибыль. Баннеры стали широко использоваться в интернет-маркетинге.
Баннерная или медийная реклама – это самый популярный и эф...
подробнее
Анализ особенностей маркетинга в научной сфере
Маркетинг в научной сфере в значительной степени опосредован структурой научной деятельности, составными элементами которой выступают:
Научная сфера, а вместе с ней и маркетинг, в ней реализуемый, в современном мире выполняют ряд важнейших функций культурно-мировоззренческого, познавательно-объяснительного, прогностического, производственного и социально-преобразующего порядка.
Маркетинг в научной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы