Создан заказ №4757675
19 марта 2020
Маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы заключается в том, что ни одна организация не может осуществлять свою деятельность без информации об окружающей среде своего функционирования. В процессе рационального функционирования организации, ее руководства, всем ее сотрудникам необходимы различные виды информации, от простого рабочего или служащего до директора.
В маркетинге информация является довольно ключевым понятием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Любой анализ, планирование, управление проектами, производство требуют информации о клиентах, продуктах, поставщиках и потребителях, посредниках, конкурентах и т.д. Поэтому многие фирмы разрабатывают собственную систему маркетинговых исследований, основанную на сборе достоверной информации.
В то же время разработка маркетинговой стратегии основана на получении достоверной информации. Это направление предполагает получение оптимальной маркетинговой стратегии для компании.
Ассортиментная политика продукции является одним из наиболее значимых направлений маркетинговой деятельности для каждой компании. Это направление особенно актуально в современных условиях, когда к продукции со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, а все экономические показатели организации и доля рынка зависят от эффективности работы предприятия с выпускаемой продукцией. Номенклатура выпускаемой продукции относится ко всему комплексу выпускаемой предприятием продукции. Вид продукции делится на группы по ряду факторов-функциональным характеристикам, качеству и цене. Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или брендов), которые формируют базовый уровень классификации.
Цель работы - маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи работы:
-изучить понятие и сущность маркетинговых исследований;
-рассмотреть процесс маркетинговых исследований;
-выявить особенности строительного маркетинга;
-выполнить анализ рынка керамической плитки в РФ;
-дать организационно-экономическую характеристику ООО «Ариадна»;
-разобрать характеристику ассортимента, качества, конкурентоспособности керамической плитки в ООО «Ариадна».
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Ариадна», реализующее на рынке г. Санкт-Петербурга широкий ассортимент керамической плитки.
Предмет исследования - маркетинговые исследования керамической плитки РФ и магазина «Ариадна».
Информационную базу исследования составили: работы зарубежных и отечественных ученых и практиков по предмету исследования; официальные нормативные документы и статистические данные; эмпирические данные, полученные по результатам собственных маркетинговых исследований.
Методы научного исследования: экономико-статистический метод, монографический метод, балансовый метод, расчетно-конструктивный метод, экспериментальный метод, абстрактно-логический метод, экономико-математический метод.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Курсовая работа включает 52 страниц, 19 таблиц, 9 рисунков, список литературы представлен 31 источникомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговое исследование российского рынка керамической плитки.docx
2020-03-25 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
89%Вашей теоретической части списано с сайта. В практической части выполнено только первое задание.