Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ рерайт курсовой работы, дополнить ее.
Создан заказ №4757901
19 марта 2020

Сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ рерайт курсовой работы, дополнить ее.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно сделать качественный рерайт, переделать моменты, отмеченные в документе красным, дополнить своими мыслями, написать введение, сделать содержание 1 главы, дополнить списком литературы (список - не ссылки внизу страницы), переделать ссылки или найти новые, многие исправить, дабы они были к орректными. Обязательно необходимо вставлять примеры радиостанций и раскрывать их ( год выхода в эфир, формат воспроизведения: развлекательный, информационный и т.д.) . Написать про радио Коминтерн , про несколько радиостанций, работающих на зарубежную аудиторию и привести альтернативы радиостанций, работающих на нас. То, что в работе кажется годным, спокойно можно оставлять. Сохранять временной хронометраж. Не прыгать с 20 года на 80, и обратно. Разбить курсовую на большее количество пунктов. Тема "Особенности современной радиожурналистики в России, начиная с периода перестройки и гласности". Вы работаете только с 1 частью курсовой работы, поэтому выводы и заключения от Вас не требуются.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Сделать КАЧЕСТВЕННЫЙ рерайт курсовой работы, дополнить ее..docx
2020-11-26 23:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и за короткие сроки. Автор учёл многие критерии при написании работы. Смело обращайтесь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по литературному редактированию
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
1.Журналист меняет профессию 2. Мода у студентов
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Авторское право и журналистика
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
история модных российских журналов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика развития женской прессы в период СССР
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика и особенности разговорных ток-шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Прецедентность в формировании образа автора медиатекста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности заголовков в расширенной заметке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Понятие, особенности, методы информационных жанров журналистики
Рассмотрим виды и жанровые особенности информационных жанров, используемых чаще всего в современных периодических изданиях.
Информационная корреспонденция – это широкое и детальное освещение предмета с подробными прогнозами, элементами описания и прочими фактами.
Информационный отчет, представляет собой публикации, которые отражают проведенные заседания, конференции, собрания и семинары. В отчете ...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Печатный процесс
Печатный процесс – это достаточно долгий и трудный технологический процесс. Он включает в себя нанесение краски на печатную форму, подачу бумаги к печатной форме, перенесение с печатной формы краски на бумагу (каким-либо из нескольких использующихся сейчас способов, например, давлением), прием уже готового оттиска.
К печатному процессу в зависимости от технологии могут относиться и изготовление печ...
подробнее
Допустимое количество рекламы в издании
Сегодня можно смело говорить о том, что средства массовой информации являются основными распространителями рекламной продукции. В результате этого закон четко регулирует допустимое количество рекламных модулей в изданиях, на радиоканалах, Интернете и на телевидении. Вызвано это еще и защитой потребительской аудитории от чрезмерного количества рекламы.
Действующие законы сократили общий объем допус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы