Создан заказ №4758062
19 марта 2020
Конкуренция и конкурентоспособность
Как заказчик описал требования к работе:
Сущность и виды конкуренции. Понятие и факторы конкурентоспособности компании. Методы оценки конкурентоспособности компании
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе экономического развития проблема конкурентоспособности занимает центральное место в экономической политике государства. Создание конкурентных преимуществ перед оппонентом становится стратегическим направлением для государства и его органов по обеспечению конкурентоспособности экономики. Кроме того, повышение конкурентоспособности распространяется на все уровни его иерархии: товары (товары и услуги), компании, промышленность, регион и страна в целом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако конкурентоспособность компании как основного звена в экономике имеет особое значение. Несмотря на множество факторов, влияющих на конкурентоспособность компании, одним из наиболее важных и определяющих факторов является ее способность производить конкурентоспособную продукцию и создавать условия для ее рекламы на рынке.
Для отечественных компаний задача повышения конкурентоспособности продукции становится особенно актуальной сегодня, поскольку негативные последствия экономических реформ значительно ослабили их позиции на внутреннем и внешнем рынках. Неудовлетворительное состояние основных фондов и высокая стоимость не позволяют многим компаниям решить эту проблему положительно.
Рыночные условия функционирования российских компаний требуют новых стратегических подходов для решения проблемы их конкурентоспособности. Эффективность компании на рынке требует активного поиска и разработки каждой из них собственной стратегии с целью повышения ее конкурентоспособности. Именно конкурентная стратегия определяет направление деятельности компании при определении типа конкурентного преимущества и формировании ресурсного потенциала его реализации. Конкурентные преимущества, которые компании имеют на определенном рынке, являются существенными факторами конкурентной ситуации на рынке. Конкурентные преимущества определяются рядом характеристик и свойств товаров, которые дают компаниям определенное превосходство над их прямыми конкурентами. В то же время количественная оценка уровня конкуренции компании позволяет ей конкретно формировать и распределять свой ресурсный потенциал, тем самым обеспечивая ее конкурентоспособностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкуренция и конкурентоспособность.docx
2020-04-30 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за помощь! Понравилось работать с автором, учитывая непростую тему и сроки для написания. Работа выполнена в срок и были учтены мои пожелания.