Создан заказ №475825
26 февраля 2015
Оптимизация сервисного обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
План.
1. Общая часть. Основные понятия о оптимизации сервисного обслуживания.
1.1 Сервисная деятельность, её значение и основные формы
1.2 Логистический сервис, как фактор повышения конкурентоспособности компании ( ООО (выбрать) )
1.3 Механизмы управления в системе логистического сервиса
2 Специаль
ная часть. Сервисного обслуживания ( ООО (выбрать компанию) )
2.1 Формирование системы логистического сервиса (виды логистических услуг компании)
2.2 Формирование стратегии в обсласти логистической системы обслуживания потребителей ООО " .... "
2.3 Влияние качества логистических услуг на уровень издержек компании ООО "....,"
Желательно сделать сразу в рамке. А то иногда не вставляется
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оптимизация сервисного обслуживания.docx
2020-05-29 22:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Хорошая работа. Сделала качественно и довольно быстро. Цена работы была адекватная. Крч говоря все устроило. Ваще секси